- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 188
Добрый день, коллеги!
Выдалось сегодня откалибровать монитор SONY P-234 и оценить его работу. Как я и предполагал в свое время -- это оказалось лучшее из всего LCD-навоза, что мне приходилось настраивать и оценивать, включая Apple Cinema.
Начну с самого проблемного:
1. Углы -- на уровне Apple Cinema. Работать можно, хотя, конечно, сильно отклоняться от нормали к плоскости экрана не стОит. Ну, это неизлечимо, имхо, в принципе.
2. Цветность черной точки. Мы помним, что часто черная точка у LCD-аппаратов синит. У Sony P-234 цветность черной точки регулируется, как и положено, с помощью RGB-bias.
Общие впечатления:
-- в мониторе присутствуют все мыслимые аппаратные настройки: RGB-gain, RGB-bias, аппаратная гамма (три фиксированных позиции), регулировка яркости как через мощность лампы, так и через кристаллы, контраст.
-- присутствует ли аппаратный LUT и софт к нему -- не знаю: дизайнеры потеряли все диски и мануал.
-- OSD лочится намертво (несомненное благо).
-- поразительно то, что белая точка, выведенная на определенную температуру при полной мощности лампы сместилась всего на 100К при снижении этой можности до минимума.
-- цветовой охват почти идеально совпадает с охватом CRT SONY GDM F-520 (но чуть-чуть меньше по всем направлениям).
-- поправочные кривые LUT -- почти что в струнку.
-- равномерность белого и черного полей при 113 cd/m2 по белой точке на уровне CRT SONY GDM F-520 (почти безупречно, хотя если тщательно приглядеться, едва заметно легкое полошение низкой пространственной частоты -- ширина "полосы" примерно 10-12 см).
-- контраст при 113 cd/m2 -- 2.57D
Ребята, когда начинаются все эти разговоры об "LCD для полиграфии" еще и еще раз призову вас (теперь уже с полным основанием) обратить внимание на этом монитор. Он выполнен с учетом всех профессиональных требований.
P.S. Дима, с Вашего позволения, пусть тема поживет пару-тройку дней здесь, а потом ее можно спокойно переместить в "Железо".
Выдалось сегодня откалибровать монитор SONY P-234 и оценить его работу. Как я и предполагал в свое время -- это оказалось лучшее из всего LCD-навоза, что мне приходилось настраивать и оценивать, включая Apple Cinema.
Начну с самого проблемного:
1. Углы -- на уровне Apple Cinema. Работать можно, хотя, конечно, сильно отклоняться от нормали к плоскости экрана не стОит. Ну, это неизлечимо, имхо, в принципе.
2. Цветность черной точки. Мы помним, что часто черная точка у LCD-аппаратов синит. У Sony P-234 цветность черной точки регулируется, как и положено, с помощью RGB-bias.
Общие впечатления:
-- в мониторе присутствуют все мыслимые аппаратные настройки: RGB-gain, RGB-bias, аппаратная гамма (три фиксированных позиции), регулировка яркости как через мощность лампы, так и через кристаллы, контраст.
-- присутствует ли аппаратный LUT и софт к нему -- не знаю: дизайнеры потеряли все диски и мануал.
-- OSD лочится намертво (несомненное благо).
-- поразительно то, что белая точка, выведенная на определенную температуру при полной мощности лампы сместилась всего на 100К при снижении этой можности до минимума.
-- цветовой охват почти идеально совпадает с охватом CRT SONY GDM F-520 (но чуть-чуть меньше по всем направлениям).
-- поправочные кривые LUT -- почти что в струнку.
-- равномерность белого и черного полей при 113 cd/m2 по белой точке на уровне CRT SONY GDM F-520 (почти безупречно, хотя если тщательно приглядеться, едва заметно легкое полошение низкой пространственной частоты -- ширина "полосы" примерно 10-12 см).
-- контраст при 113 cd/m2 -- 2.57D
Ребята, когда начинаются все эти разговоры об "LCD для полиграфии" еще и еще раз призову вас (теперь уже с полным основанием) обратить внимание на этом монитор. Он выполнен с учетом всех профессиональных требований.
P.S. Дима, с Вашего позволения, пусть тема поживет пару-тройку дней здесь, а потом ее можно спокойно переместить в "Железо".