[CDR 2017-2022] встроенный шрифт

thevado

Участник
Топикстартер
Реакции
0
есть макет со встроенным шрифтом, на одном пк все нормально открывается, на другом же при открытии ругается на эти встроенный шрифты и предлfгает заменить их на системные из папки windows/fotns. по умолчанию на arial. Как включить в кореле поддержку встроенных шрифтов?

я не специалист по корел, а специалист ИТ поддержки, У человека при открытии макета, выходит окно, что нет шрифтов и предлагает подставить имеющиеся, хотя до этого макет открывался корректно, Я с арм на котом все открывается, скопировал папку windows/fotns. заменил на "плохом арм", чистил папку кэша шрифтов appdata/roaming/corel/database и C:\Windows\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Local\FontCache
Начал гуглить, что за шрифты, Название шрифта очень замысловатое, не похож на системный, гугл не нашел чег то похожего.
Если выделить объект, то в панеле управления шрифтов он виден и конце в скобках написано встроенный, но если расскрыть выпадающий список шрифтов его нет
Справка корела,что говорит про встроенные шрифты https://product.corel.com/help/CorelDRAW/540111147/index.html?app=CorelDRAW&lang=ru#/l3TOC318
Этот шрифт используется для каких то спец символах. Если открыть этот макет и сохранить его убрав в окне сохранения справа галку "встроить шрифты", то он при последующем открытии будет ругаться.
думал. сейчас пересохраню на "хорошем" арм с галкой "встроить шрифты" и будет счастье, но нет.

Что такое арм?

Вообще говоря, в Кореле много корявых опций, это одна из них. Я не рекомендовал бы пользоваться ею.
Когда-то там в Кореле была педаль "Сохранить для дизайн-бюро" (аналог адобовского "collect"), но сейчас её, оказывается, нет. Так что либо все шрифты в кривые, либо руками их собрать и таскать вслед за макетом. Ну, или работать в Adobe.

а) может, они реально не внедрены
б) может, на компе, где всё открывается, он просто есть?
в) версию корела при сохранении не меняли?