выбор чипсета socket-775

• Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dmitrij M

Топикстартер
15 лет на форуме
Реакции
5 942
Коллеги, что посоветуете выбрать? Процессор Интел как-то больше мне по душе. Хочу сделать апгрейд РС, сохранив память (DDR2), диски SATA, видео ATI Radeon1950. На рынке в подобной цене P45, X38, X48. Цена различается непринципиально - на 75-100 долларов. Хочу купить топ модель, но вот с каким чипсетом (а может и конкретную модель или производителя посоветуете). Графика - только 2D.
В чипсетах nFORCE вообще не разбираюсь - давно не пользовался.
Сейчас у меня GA-8I945P Pro (ей 2,5 года) - довольно неплохая модель, которую перевожу на резервный компьютер.

Ответ: выбор чипсета socket-775

Чем плох р43, да и с р35 Вы вряд ли заметите разницу на глаз. Что значит топ модель, за бОльшие деньги вы в основном получаете лампочки и огромные радиаторы. У нас вроде как популярны асус и гигабайт, нужно обратить внимание (если у вас клавиатура и мышь пс2) на то что у асуса в последнее время отсутствует часть пс2 разъемов. Конкретную модель выбирайте на сайте производителей, обратите внимание на наличие/отсутствие ком и сериал портов и.т.д. если конечно они Вам нужны.

Я вчера копал сеть в поисках ответа - да, в итоге Р35 хорош - но у нас трудно доступен. Топ модель - для меня это значит качественные комплектующие в основном.

dimon222 сказал(а):
Я вчера копал сеть в поисках ответа - да, в итоге Р35 хорош - но у нас трудно доступен. Топ модель - для меня это значит качественные комплектующие в основном.
Знаете раньше у меня была бюджетная MSI и Q6600 на ней гнался смело до 3000. Затем я захотел "топовое". Купил для SLI - Asus Striker на 680i. (в то время это был топ)
И.. забыл про разгон. Сменил 3 проца, были и B3 и G0 степинги - безрезультатно.