[AI CC-CC2022] Выбрать два объекта.

  • Автор темы Автор темы Veresk
  • Дата начала Дата начала

Veresk

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Здраствуйте.
Только начинаю разбираться в скриптах к AI.
Подскажите пожалуйста.
Есть объект в группе.
Сверху создается его копия.
Необходимо выделить оба объекта.
Над ними производится действие, блэнд, например.
Проблема заключается в выделении двух объектов. Сейчас я это делаю руками, все остальное экшэн. Как это сделать свойствами иллюстратора не нашла, хочу скрипт найти на это действие.
 
Есть объект в группе.
Сверху создается его копия.

1) Каким образом и где создается?

Над ними производится действие, блэнд, например.

2) Тоже скриптом? Интересно

все остальное экшэн.

3) Желательно его в студию, хотя бы в виде скриншота, иначе вопросов больше чем ответов
 
  • Спасибо
Реакции: Veresk
1) Каким образом и где создается?
Экшеном в той же группе, на том же слое.

2) Тоже скриптом? Интересно
Нет) У меня пока все экшен.
Artboard 1.jpg
После Stop выделенный остается нижний объект, я мышкой с Shift выбираю второй объект и запускаю скрипт дальше. Мне нужно автоматизировать этот процесс выбора двух объектов (нижлежащего или вышележащего). Я обрабатываю похожими экшенами много объектов, как это последовательно делать для каждого я уже знаю. Остался этот момент, чтоб запустить и пойти чай налить))))
 
Беда заключается в том, что вы скрипт из экшна не запустите, хотя, наоборот можно. То есть, вам или придется бить экшн на части, последовательный вызов которых делать из общего скрипта или выдумывать чтото костыльное. Скажем, можно назначить Note создаваемому объекту а потом выделять по этому Note
 
  • Спасибо
Реакции: Veresk
Беда заключается в том, что вы скрипт из экшна не запустите, хотя, наоборот можно.
Вроде можно положить скрипт в папку по умолчанию, чтобы в меню появился и вызывать? Правда придется его в экшэн прописывать каждый раз при открытии программы...

вам или придется бить экшн на части, последовательный вызов которых делать из общего скрипта
На это я тоже готова)) Как вызывать экшэны из скрипта разобралась)
Один экшен над сложным объектом при не очень мощном компьютере может идти минуту. А если их 10-15 поочереди....надоело сидеть и ждать)))

Скажем, можно назначить Note создаваемому объекту а потом выделять по этому Note
Спасибо!!! Посмотрю в эту сторону.
 
Аня, я в курсе, что ты знаешь толк в утонченных развлечениях, но этому скриншоту предшествует масса интересных телодвижений, да и не любой скрипт туда засунуть можно ;)
 
Аня, я в курсе, что ты знаешь толк в утонченных развлечениях, но этому скриншоту предшествует масса интересных телодвижений, да и не любой скрипт туда засунуть можно ;)
Первое телодвижение:
1573224289516.png


Второе телодвижение:
1573224229798.png


не любой скрипт туда засунуть можно
Пока таких не встречала.

Правда придется его в экшэн прописывать каждый раз при открытии программы...
Action SameDash у меня живёт уже пару лет, пережил переустановку Windows и софта, и никто никуда не пропадает. И не должен. Это какой-то нехороший баг.
 
  • Спасибо
Реакции: Veresk
Начиная с CC2018 вроде как поправили этот баг, но все равно это плохой путь
Да?))) Сколько еще открытий чудных
Ну в вашем случае все нормально. Я имел в виду - доступ к текущему каталогу из скрипта
 
  • Спасибо
Реакции: Veresk
Значит мне повезло.
Да вроде даже тут его обсуждали как то - сходу не найду правда.
Но имхо самый простой путь вообще без скриптов обойтись через Note, если это, конечно, возможно вообще
 
Сваяла я себе скрипт в перемешку с экшенами благодаря подсказке @_MBK_ . Осталось одно "но" для полной автоматизации. В один момент нужно из квадрата создать мэш. Я пользовалась вызовом пункта меню "create gradient mesh" в экшене, но там нужно нажимать "Ок", никак без подтверждения. Из скрипта можно создать app.executeMenuCommand('make mesh' ), но опять с подтверждением. Есть ли параметры, чоб этого подтверждения не было?
 
Есть ли параметры, чоб этого подтверждения не было?
А создание меша в экшн кроме как вызовом пункта меню не записывается? Тогда никак, объектная модель не поддерживает подобные навороты вообще
А выкрутиться какими нибудь плагинами типа меш торментора никак?
 
  • Спасибо
Реакции: Veresk
А создание меша в экшн кроме как вызовом пункта меню не записывается?
Нет. Я не нашла вырианта.

А выкрутиться какими нибудь плагинами типа меш торментора никак?
Насколько я знаю, мэш торментор работает с уже созданными мэшами. Но не точно, я его не очень хорошо знаю. Спасибо. Почитаю про него. А пока буду кнопочку сидеть нажимать, но все равно лучше чем было до скрипта))