[CC2018] Выделение гладких кривых

Тема в разделе «Adobe Photoshop», создана пользователем JAW, 1 сен 2018.

  1. Проблема в следующем... Постоянно приходится выделять сложные контуры, я пытаюсь это делать инструментом "быстрое выделение", но не всегда он отрабатывает должным образом и я корректирую его при помощи прямолинейного лассо на прямых.
    На объектах часто идёт комбинация прямых участков и гладких кривых, приходится их проходить только прямоугольным лассо, т.к. переключаться на кривые, отрисовывать ими, потом выделять с объединением не производительно.

    Да, кривыми я пользуюсь в сложных случаях, но очень болезненно.

    Может быть есть какие то идеи? Помню, обсуждали какие то "выпрямители рук", которые сглаживали движение кисти, или может быть они на обычное лассо подействуют?
     
  2. Что именно вызывает боль и в каком месте болит?
     
    • Одобряю Одобряю x 2
  3. Используйте перо, оно более универсально чем лассо. И выведите на хоткей преобразование вектора в выделение.
     
  4. @Kolobokk, Пером я замахаюсь всякие резьбы и выступы на плате выделять, да и торчащие рога и копыта на деталях.
    Я им пользуюсь, конечно, когда это оправданно и внешний контур более-менее, но такого не много.

    Выше написано. Нужна фактически комбинация выделения и пера.

    Вот, к примеру, причём сделано максимально халтурно, т.к. только в этом обзоре таких 15 штук...
    base1_rs.jpg extend_rs.jpg
     
  5. Я когда занимался обтравкой как раз и высел себе на F5 преобразование паза в выделение. Хотя может это и не очень производительно. В новых версиях PS правда несколько пазов перестало превращаться в выделение, пока Энтер не нажмёшь. А раньше и так работало.
     
  6. @Kolobokk,
    Надоумил... Решил так, записал экшен, выделить контур с добавлением, потом его удалить (вернее слой с контуром), повесил на F5. Если что, Ctr-Z контур восстанавливается.
     
    #6 JAW, 2 сен 2018
    Последнее редактирование: 2 сен 2018