[PS CC-CC2022] Выделение гладких кривых

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала

JAW

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
15 795
Реакции
3 454
Проблема в следующем... Постоянно приходится выделять сложные контуры, я пытаюсь это делать инструментом "быстрое выделение", но не всегда он отрабатывает должным образом и я корректирую его при помощи прямолинейного лассо на прямых.
На объектах часто идёт комбинация прямых участков и гладких кривых, приходится их проходить только прямоугольным лассо, т.к. переключаться на кривые, отрисовывать ими, потом выделять с объединением не производительно.

Да, кривыми я пользуюсь в сложных случаях, но очень болезненно.

Может быть есть какие то идеи? Помню, обсуждали какие то "выпрямители рук", которые сглаживали движение кисти, или может быть они на обычное лассо подействуют?
 
  • Спасибо
Реакции: George и _MBK_
Используйте перо, оно более универсально чем лассо. И выведите на хоткей преобразование вектора в выделение.
 
@Kolobokk, Пером я замахаюсь всякие резьбы и выступы на плате выделять, да и торчащие рога и копыта на деталях.
Я им пользуюсь, конечно, когда это оправданно и внешний контур более-менее, но такого не много.

Что именно вызывает боль и в каком месте болит?
Выше написано. Нужна фактически комбинация выделения и пера.

Вот, к примеру, причём сделано максимально халтурно, т.к. только в этом обзоре таких 15 штук...
base1_rs.jpg extend_rs.jpg
 
Нужна фактически комбинация выделения и пера.
Я когда занимался обтравкой как раз и высел себе на F5 преобразование паза в выделение. Хотя может это и не очень производительно. В новых версиях PS правда несколько пазов перестало превращаться в выделение, пока Энтер не нажмёшь. А раньше и так работало.
 
@Kolobokk,
Надоумил... Решил так, записал экшен, выделить контур с добавлением, потом его удалить (вернее слой с контуром), повесил на F5. Если что, Ctr-Z контур восстанавливается.
 
Последнее редактирование: