[AI CC-CC2022] Выделить самый верхний объект через action.

  • Автор темы Автор темы Gene
  • Дата начала Дата начала

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Добрый день! Пытаюсь разобраться, каким образом можно выделить самый верхний объект(или самый нижний) через экшен? Иными словами мне надо сделать экшен в котором бы участвовал самый верхний объект как один из элементов. И если расширить вопрос то вообще как можно объединять выделение нескольких объектов через экшены? понятно что можно через селект сэйм фил энд строк и тп, но там должны быть заданы определенные параметры под конкретные объекты. А если эти параметры изменяются... Потому мне интересен в данном вопросе именно процесс выделения через иерархию расположения на слое, и возможно ли это в принципе. Почему то мне кажется что возможно, но как... пока не могу догнать:)
 
Скриптом точно можно, по z index отобрать
 
Да, скриптом и правда неспортивно:) А что за принцип z index?
 
цитирую: "Любые позиционированные элементы на веб-странице могут накладываться друг на друга в определенном порядке, имитируя тем самым третье измерение, перпендикулярное экрану. Каждый элемент может находиться как ниже, так и выше других объектов веб-страницы, их размещением по z-оси и управляет z-index. "
z-index - это из веба, а в данном случае Skvoznyak имел ввиду, что скриптом можно перебрать все объекты в документе и выяснить их положение по оси Z, то есть, найти нужный вам верхний объект и его свойство selected сделать true. Но это ж люстра, думается мне, что не у всех объектов есть такое свойство, или как обычно путь этот будет долог и труден, спортивные вы мои. Про экшн вообще молчу, имхо, проще мышкой ткнуть =)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Gene
Хорошо, попробую по другому задачу поставить. Даже поясню. При работе с мешторментором есть функция заливки патерном. Она работает по принципу самый верхний объект заливает нижние. Сложность тут в том что не всегда совпадают координаты Z Y(кажется это так называется) и заливается местами криво., тк объектов много, приходится делать не массой а следить по одному, мышкой я и делаю. Была бы идеальна следующая стратегия, основной объект ставится вверх, затем через экшен выделяется нижний под ним, меняется отправляется вниз и блокируется, далее повтор. Чего мне не хватает тут, это возможности использовать функцию shift в экшене, то есть выделить верхний объект + следующий за ним(вместе одновременно, чтоб они были без работы мышки доступны как активные). Вот как этот shift зафигачить в экшен можно?...
 
Последнее редактирование:
Хорошо, попробую по другому задачу поставить. Даже поясню. При работе с мешторментором есть функция заливки патерном. Она работает по принципу самый верхний объект заливает нижние. Сложность тут в том что не всегда совпадают координаты Z Y(кажется это так называется) и заливается местами криво., тк объектов много, приходится делать не массой а следить по одному, мышкой я и делаю. Была бы идеальна следующая стратегия, основной объект ставится вверх, затем через экшен выделяется нижний под ним, меняется отправляется вниз и блокируется, далее повтор. Чего мне не хватает тут, это возможности использовать функцию shift в экшене, то есть выделить верхний объект + следующий за ним(вместе одновременно, чтоб они были без работы мышки доступны как активные). Вот как этот shift зафигачить в экшен можно?...
зачем вам экшены если есть скрипты? 'otbline'
 
Выделить верхний обьект в стопке в слое Экшеном,то это без проблем.
Но если я правильно понял,то нужно ВЫДЕЛИТЬ одновременно первый обьект и нижний под ним ОДНОВРЕМЕННО?Можно и так,но хлопотно и игра не стоит свеч.
 
Последнее редактирование:
Выделить верхний обьект в стопке в слое Экшеном,то это без проблем.
Но если я правильно понял,то нужно ВЫДЕЛИТЬ одновременно первый обьект и нижний под ним ОДНОВРЕМЕННО?Можно и так,но хлопотно и игра не стоит свеч.
А как именно?
 

Gene,​

если не сложно, показал бы в видео, что ты там делаешь, на простом примере. Может тебе подскажут другой алгоритм решения задачи. Очень часто не нужно никаких экшенов и скриптов, и проще сделать руками, хотя, понятное дело, хочется пить кофе, пока там что-то делается. Так-то, лень - двигатель прогресса =)
 
Что нужно (Action естественно)?
Если сразу от меш обьекта *Донора* (Самый верний меш) на все остальные ВЫДЕЛЕННЫЕ меш обьекты,то это легкий по написанию Action.
Если от меш обьекта *Донора* (Самый верний меш) на все остальные ПООЧЕРЕДНО, то нужно повозиться,хотя тоже возможно.
Так какой из двух нужен?
 
Что нужно (Action естественно)?
Если сразу от меш обьекта *Донора* (Самый верний меш) на все остальные ВЫДЕЛЕННЫЕ меш обьекты,то это легкий по написанию Action.
Если от меш обьекта *Донора* (Самый верний меш) на все остальные ПООЧЕРЕДНО, то нужно повозиться,хотя тоже возможно.
Так какой из двух нужен?
Второй отлично, мне сам механизм надо понять, там доработаю. Первый сам знаю как сделать, помехи получаются как следствие. Не могу написать соединение двух объектов, это главная загвоздка.
 
Последнее редактирование:

Gene,​

если не сложно, показал бы в видео, что ты там делаешь, на простом примере. Может тебе подскажут другой алгоритм решения задачи. Очень часто не нужно никаких экшенов и скриптов, и проще сделать руками, хотя, понятное дело, хочется пить кофе, пока там что-то делается. Так-то, лень - двигатель прогресса =)
Скринами могу показать, попозже только
 
ну вот есть альфа объект, с которого я беру паттерн и кучка мелких
1664303447368.png
1664303474846.png

У них не у всех идентичны иксы и игреки, и за раз они как правило красятся в разнобой

1664303571147.png


Если я их стану выбирать, то могу что то упустить, потому мне удобней красить по одному, у меня на все прописаны свои экшены, потому не стану вдаваться в тонкости процесса, все очень быстро. Потому мне проще красить их по одному. Для этого мне и надо такой алгоритм, выделение верхнего+ выделение того что под ним, закраска, отправка вниз, следующий по аналогии.

Пример достаточно простой, часто объектов существенно больше.
 
Последнее редактирование:

Не по теме:
Боль. Я надеюсь, вам платят золотом, ибо у меня бы терпение лопнуло мешами рисовать =)
 

Не по теме:
Боль. Я надеюсь, вам платят золотом, ибо у меня бы терпение лопнуло мешами рисовать =)
Да уж, согласен. Да сейчас все какое то через зад, за 5 лет цены выросли в 5 раз, а живем теми же зарплатами... Приходится сноровкой работать зато

А вообще, должен заметить, что меши при правильном подходе дают максимум скорости и качества
:)
 
Последнее редактирование:
Для примера 24 рабочих часа.
1664308013108.png

При качестве отрисовки

1664308130885.png
 
весьма недурственно, такое нам нра =)
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle и Gene