- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
Недавно произошла такая ситуация. Верстаю каталог, А4, 60 полос. Дело близится к концу. Концепция дизайна с выключкой влево(!) и без переносов была утверждена 1,5 месяца назад. Но сейчас, клиент неожиданно говорит: "А давай сделаем выключку по формату".
Клиент объяснил это так: "Я думал так и будет. Ведь в журналах, каталогах, газетах все всегда используют выключку по формату". Т.е. это как бы подразумевалось как само-собой разумеющееся.
Я сказал, что потребуется доплата, т.к. это немалая работа. Клиент сказал: "нет", доп. денег не будет.
Предыдущий клиент в такой же ситуации доплатил примерно 5000 руб. Мы их делали 1,5 недели. Делали хорошо.
Вопросы:
А) Как обычно оценивается такая работа? Выключка по формату (и переносы) всегда стОит дороже выключки влево (без переносов)?
Б) Имеет ли право клиент не платить за эту работу?
В) Что делать?
Клиент объяснил это так: "Я думал так и будет. Ведь в журналах, каталогах, газетах все всегда используют выключку по формату". Т.е. это как бы подразумевалось как само-собой разумеющееся.
Я сказал, что потребуется доплата, т.к. это немалая работа. Клиент сказал: "нет", доп. денег не будет.
Предыдущий клиент в такой же ситуации доплатил примерно 5000 руб. Мы их делали 1,5 недели. Делали хорошо.
Вопросы:
А) Как обычно оценивается такая работа? Выключка по формату (и переносы) всегда стОит дороже выключки влево (без переносов)?
Б) Имеет ли право клиент не платить за эту работу?
В) Что делать?