вывод Separate и Composit - проблема

  • Автор темы Автор темы lmn1
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lmn1

Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
577
Реакции
264
На фотовывод поступила работа: Кварковский файл и к нему куча ЕПСов. Выводилась из Кварка 7.0 через Арлекиновский РИП версии 7. В результате на пленках некоторые растровые обьекты почти пропали. Т.е. было фото стола цвета 10с-9м-10у-0к (+ - 2%). На пленке получилось примерно по 1 - 2%. В Кварке было задано: Сolor - Separate, Process and Spot.
При разборе полетов переделали ps-файл с установками Color - Composite, Composite CMYK. И стол на пленке стал правильным - при проверке пленок денситометром имеем разбежку в 1 - 2 %.
Вопрос извечный - кто виноват и за чей счет перевывод? А главное - почему вывод файла с разными установками получается по-разному?
Есть подозрения, что в ЕПСах затаились какие-то профили, которые во всем и виноваты. Но как это доказать или опровергнуть - не знаю.
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

Файлов вы, как я понимаю, не покажете. :)
Тогда выходит, задачка на логику. Пусть еще раз выведут фрагмент из предудыщего - сепарированного - файла. Если все будет ОК, значит в первый раз что-то случилось на стороне вывода. Если будет как в прошлый раз, значит у вас что-то не так.
=)
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

Почему файлы не покажу? Вот они - http://files.mail.ru/E15GOE 5 с лишним Мб, т.к. файлы шлю оригинальные, без всяких пересохранений.

Конечно, сепарированный файл сразу, по горячим следам, переделали еще раз. Результат прежний - круглый стол практически исчез.
что-то случилось на стороне вывода
- я и есть сторона вывода, т.е. этот файл принесли мне и я его вывел:)
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

lmn1 сказал(а):
Выводилась из Кварка 7.0 через Арлекиновский РИП версии 7.
У "Арлекиновский РИП версии 7." есть просмотр 1-битных тифов, там то круглый стол виден или пропал?
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

RIP в Preview показывает то, что потом я вижу па пленке : в сепарированном файле точек почти нет - на уровне 2%, а в композитном все ОК - 10%. Т.е. выводник и проявка не виноваты. Интересно и то, что к витражам на этой же странице претензий нет в обоих случаях.
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

Теперь и мне интересно. У меня в епс-е, в композитном и сепарированном пс из кварка одно и то же.
Речь, как я понял, про этот стол?
 

Вложения

  • stol.jpg
    stol.jpg
    18.5 КБ · Просм.: 798
Да, стол этот. И на Вашем скрине он выглядит хорошо. А на сепарированном выводе - столешницы нету.

Да, стол этот. И на Вашем скрине он выглядит хорошо. А на сепарированном выводе - столешницы нету.
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

Это из сепарированного файла собрано. В композитном то же самое. Хотя, судя по инфо на том же скрине, не так уж он хорошо выглядит. 4% желтого, гм... ;)
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

Мой композитный вывод очень похож на Ваш скрин. А сепарированный - нет. И в данном случае не так важно, что цвет столешницы странный. Важно то, что при выводе пленки не соответствуют файлу. Точнее, при композитном выводе все нормально, а при сепарированном - какая-то засада. Хотя, теоретически, оба способа вывода должны дать одинаковый результат. Где копать?
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

А в сепарированном пдф на что похоже?
У меня только одна версия: РИП воспринял все сепарации как grayscale и вывел с кривыми, назначенными на gray. Если там вообще подключены какие-то кривые. Видел давно похожий косяк на Xitron какой-то старой версии. Заслали сепарированный пдф, оно все вывелось под 45 градусов. Углы на пленках отличаются по сепарациям?
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

Сепарированный файл прогнали на РИПе с установками для композитных файлов.
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

Byn сказал(а):
Сепарированный файл прогнали на РИПе с установками для композитных файлов.
У "Арлекиновский РИП версии 7." есть автоматическое распознавание ком/сеп файлов. Правда, если правильно его использовать.
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

igors сказал(а):
У "Арлекиновский РИП версии 7." есть автоматическое распознавание ком/сеп файлов. Правда, если правильно его использовать.
Есть то он есть, но глючит...
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

maxw сказал(а):
А в сепарированном пдф на что похоже?
У меня только одна версия: РИП воспринял все сепарации как grayscale и вывел с кривыми, назначенными на gray. Если там вообще подключены какие-то кривые. Видел давно похожий косяк на Xitron какой-то старой версии. Заслали сепарированный пдф, оно все вывелось под 45 градусов. Углы на пленках отличаются по сепарациям?
Ну, РИП'ы всегда воспринимают сепарированные файлы как gray. И это не зависит от стиля написания PS сепарированной программы. Всего таких стилей 3: в стиле L1, в стиле L2 и в стиле L3. Не смотря на то, что соглашение о написании PS программы подразумевает явное указание имя сепарации в качестве комментария, РИП берет имформацию об угле halftone из PS/PDF оператора set screen/set hslftone. Если Вы, при получении PDF из PS не сказали что нужно сохранять имформацию о Halftone, все сепарацию будут под одним углом и даже если сохранили эту информацию в PDF, но в рип'е переопределили угол (а переопределили на дефолтный для gray), то все будет под одним углом.
P.S. В чем проблема у автора темы, без разбирательства на месте, не понятно, слишком мало информации.
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

Byn сказал(а):
Есть то он есть, но глючит...
У большинства РИП'ов и такого нет, Вы точно должны указать что за файл будет интерпретироваться.
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

В чем проблема у автора темы,
- проблема в том, что ps-файлы, сделанные по-разному, дают совсем разный результат, хотя теоретически должны дать одинаковый.

Углы наклона растра в обоих случаях нормальные (15-75-0-45).

При более подробном просмотре preview на РИПе обнаружилась еще странная вещь: белый фон, на котором стоят столы, в композитном варианте так и остался белым, а в сепарированном - стал немного цветным (появился небольшой растр). Та же история и с темным прямоугольником внизу, около номера страницы. В ЕПСе это цвет 100с-0м-60у-0к, на композитном preview очень похоже на правду, а в сепарированном - cyan уже не 100%, и появились точки М и К. А вот шкалы раската в обоих случаях вывелись правильно - 100% плашками.

Появилась еще информация. Дизайнер, приславший эту работу, сообщил, что файлы к нему пришли в ИнДизайне, он сохранил страницы как ЕПС, и эти ЕПСы уже монтировал в Кварке. По-моему, все это очень похоже на деятельность цветового профиля. Как проверить, "вшит" ли профиль в ЕПС? И если да, то как его отключить? Где в РИПе установки, отвечающие за работу с профилями?
 
Ответ: вывод Separate и Composit - проблема

lmn1 сказал(а):
Как проверить, "вшит" ли профиль в ЕПС?

Поискать в тексте EPS что-нибудь в духе /CIEBasedDEFG

lmn1 сказал(а):
Где в РИПе установки, отвечающие за работу с профилями?

Базово: в PageSetup->ColorSetup->Override Cololor management in job

Но лучше прочесть в документации по RIP "Appendix B - Jobs Containing Color Management Data".

с уважением,
Александр
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.