Выворотка цветного текста по чёрному фону

  • Автор темы Автор темы tanika
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

tanika

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
151
Реакции
3
Проблема.jpg
Нужно, чтобы зелёные объекты шли по чёрному объекту вывороткой. Назначила этим зелёным в Effects\Transparency\ - Knockout Group, чёрный объект покрасила c1m1y1k100 и... сами видите. Что не так?
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Попробуйте просто все зеленое расположить на верхнем слое и в эффектах назначить этому слою Lighten.
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Получилось! Правда не совсем то, что я хотела, но тоже интересно - по чёрному пошёл белый текст, а мне надо, чтобы зелёный не терял своей яркости при заходе на чёрный. Буду читать ссылки ниже. Благодарю!
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Очень признательна откликнувшимся. Проделала описанные в примерах фокусы, правда не все команды видны - работаю в CS3.
Но, увы, PDF по-прежнему выглядит, как и прежде.

Нужно бы так (не считая синего цвета):
Проблема_2.jpg
Или так:
Проблема_3.jpg

(такой эффект получился по совету imma)

Но получается только "на экране". Где-то стоит-срабатывает запечатка. Я уж и в Preferences её отключала - без разницы. Никак не "выгрызть" дыры в чёрном цвете.':('
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Скажите, а в выгнанном PDF текст выглядит как нужно? Если да, то включите в Indesign "overprint preview".
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

но тоже интересно - по чёрному пошёл белый текст
Мне вот тоже стало интересно, что такое в вашем понимании "выворотка"?

а мне надо, чтобы зелёный не терял своей яркости при заходе на чёрный
Расположите зеленое без всяких эффектов над черным.
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Я не понимаю, в чём суть вопроса...
Зелёный по чёрному и так пойдёт по определению с дырками в чёрном.
Если не получается, то значит включен оверпринт на зелёном.

И запомните, в офсете чёрный печатается первым... Не нужно там искусственных дыр рисовать, возможно типография захочет сделать треппинг. Кстати насчёт чёрного тоже стоит подумать. 100K, это далеко не чёрный.
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

включите в Indesign "overprint preview".
Включила (догадалась) ещё вчера. Всё пришло "в гармонию". И в PDF - не то, что хотелось бы, и в InDesign.

To imma:
Простите, я выразилась неправильно, нужна была изначально не выворотка, а яркий зелёный на чёрном. Но теперь я бы и от выворотки не отказалась.
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Если не получается, то значит включен оверпринт на зелёном.

Кстати насчёт чёрного тоже стоит подумать. 100K, это далеко не чёрный.

Очень правильные Ваши слова. Только я не знаю, где посмотреть установки для зелёного цвета (вопрос изначально задавался в разделе "с нуля", так что не кидайтесь тапками, если что). А чёрный я так покрасила от безысходности, думала, такой "рукотворный" не будет ложиться поверх всего. Чёрный объект вообще на нижнем слое. Зелёный - на верхнем. Проблема, очевидно, в установках для цветов, так как и любой другой цвет поверх чёрного разместить не получается.
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Ну какой-нибудь файлик с этими ужасами прикрепите. Чтоб народ не гадал чего вы там навертели. По умолчанию должна получаться "выворотка" без всяких танцев с бубном.
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Всё! Ура-ура!!
Действительно на зелёном стоял оверпринт.
Если кто окажется в такой же засаде - оверпринт у объектов отключается в Window\Attributes\
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

И запомните, в офсете чёрный печатается первым...
В "литосе" может и так, но если по уму, то первой просто печатается форма с наименьшим красконаложением.
И запомни: в офсете это не обязательно Black.
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Черный - часто печатается последним, вообще-то это зависит от особенностей оригинала. Разве что машину перемывать лень кому-то...
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Черный последний всегда. Под это заточены краски.
И перемывать машину под 1000 тираж никто не будет.
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Черный последний всегда. Под это заточены краски.
И перемывать машину под 1000 тираж никто не будет.

Не знаю, как краски, а руки у печатника должны быть заточены под хорошее мытье машины после каждой краски, а не только в конце печати. Приведу пример (согласен, несколько извращенный), когда черный должен печататься первым. Предположим, основной цвет изображения - серые полутона, генерация черного включена по максимуму. Согласен, за такое дизайнера бить по башке надо, но, бывает, и такое печатать приходится. У меня знакомые пару раз попадали на таком тираже, печатая по стандартной схеме. И не надо говорить, что хороший печатник должен уметь печатать вслепую по плашкам.
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Порядок наложения красок определяется липкостью, а не цветом. Первая краска самая липкая (это как раз черная), потом меньше, меньше итд.


хорошее мытье машины после каждой краски, а не только в конце печати
Это ты погорячился. :) Полная смывка машины в середине тиража - безумие. Если через 2-3 - еще ладно, в случае сильного загрязнения последующих секций. Но если порядок, опять же, правильный (см. выше), то краска на след. секции не переходит и можно смываться в конце смены.
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Порядок наложения красок определяется липкостью, а не цветом. Первая краска самая липкая (это как раз черная), потом меньше, меньше итд.


Это ты погорячился. :) Полная смывка машины в середине тиража - безумие. Если через 2-3 - еще ладно, в случае сильного загрязнения последующих секций. Но если порядок, опять же, правильный (см. выше), то краска на след. секции не переходит и можно смываться в конце смены.

Вообще то я рассматривал самый плохой случай - односекционную машину. Я так понял, Джав заботился о печатнике, чтоб ему в начале черную краску не мыть. '))'
 
Ответ: Всем кто пытается освоить InDesign с нуля. Вопросы из help'a постить ТОЛЬКО здесь.

Да, это перемещать все секции.
У нас печатники иногда меняют порядок, но это скорее редкость.
По той же причине и металики пытаемся первыми по сырому, если это возможно.

А на двушке, как понимаете, всё одно каждый тираж делать полную смывку, поэтому не концептуально, можно уже и от сюжета плясать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.