Мне вот тоже стало интересно, что такое в вашем понимании "выворотка"?но тоже интересно - по чёрному пошёл белый текст
Расположите зеленое без всяких эффектов над черным.а мне надо, чтобы зелёный не терял своей яркости при заходе на чёрный
Включила (догадалась) ещё вчера. Всё пришло "в гармонию". И в PDF - не то, что хотелось бы, и в InDesign.включите в Indesign "overprint preview".
Если не получается, то значит включен оверпринт на зелёном.
Кстати насчёт чёрного тоже стоит подумать. 100K, это далеко не чёрный.
В "литосе" может и так, но если по уму, то первой просто печатается форма с наименьшим красконаложением.И запомните, в офсете чёрный печатается первым...
И запомните, в офсете чёрный печатается первым...
????Черный последний всегда. Под это заточены краски.
Черный последний всегда. Под это заточены краски.
И перемывать машину под 1000 тираж никто не будет.
Это ты погорячился. Полная смывка машины в середине тиража - безумие. Если через 2-3 - еще ладно, в случае сильного загрязнения последующих секций. Но если порядок, опять же, правильный (см. выше), то краска на след. секции не переходит и можно смываться в конце смены.хорошее мытье машины после каждой краски, а не только в конце печати
Порядок наложения красок определяется липкостью, а не цветом. Первая краска самая липкая (это как раз черная), потом меньше, меньше итд.
Это ты погорячился. Полная смывка машины в середине тиража - безумие. Если через 2-3 - еще ладно, в случае сильного загрязнения последующих секций. Но если порядок, опять же, правильный (см. выше), то краска на след. секции не переходит и можно смываться в конце смены.