Взгляд со стороны

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

azz

alexey
15 лет на форуме
Сообщения
711
Реакции
359
Извините конечно, но больше походит на школьную газету сделанную школьником. Замечаний очень много.
Инфографика аляповата, огромные значки "!", где-то есть тени у боксов, где-то нет; расположение боксов относительно друг-друга... нет аккуратности.
По верстке тоже куча всего.
Вам бы курсы какие-нибудь пройти по композиции, типографике и дизайну, если хотите делать что-то больше.
 
  • Спасибо
Реакции: elphaba

LeonidB

Их бин
10 лет на форуме
Сообщения
2 470
Реакции
1 530
А на меня газета в целом приятное впечатление произвела. Правда, я не дизайнер :)
Только с буквой "ё" определитесь: то она есть, то в тех же случаях её нет.
И кавычки-„лапки“, там, где они у вас встречаются, неправильные (правильные - 132-я открывающая и 147-я закрывающая).
Врез перед началом статьи - не заголовок и не подзаголовок. В конце него точку снимать не нужно. А вот после подписи под статьёй "По данным СМИ и интернет-сайтов" - нужно.
В "Круглом столе" на с. 4 не нужны диалоговые тире в начале реплик, поскольку там есть двоеточия после имён участников.
И обращайте внимание на однотипность оформления: то "класс 7", то "8В класс".
В "Записных книжках" Довлатова абзацный отступ в 1-м абзаце (с буквицей) лучше убрать. В выделенном блоке "Говорят комментаторы" очень крупные, бьющие по глазам буллиты (может, дать их цветом?), а отбивка их от текста, наоборот, недостаточна.
В цитате из Пратчетта вместо диалоговых тире почему-то используются дефисы. В "яблоке" рядом висит союз "И" в начале предложения. В подписи под фото внизу полосы пропущена запятая.
На 3-й полосе в правой колонке, в верхнем абзаце очень короткая последняя строка (она должна минимум в 1,5 раза перекрывать абзацный отступ, а там висят всего 2 буквы), не говоря уж о том, что такой перенос вообще недопустим.
Полосу с инфографикой обсуждать не буду, потому что не дизайнер.