А на меня газета в целом приятное впечатление произвела. Правда, я не дизайнер
Только с буквой "ё" определитесь: то она есть, то в тех же случаях её нет.
И кавычки-„лапки“, там, где они у вас встречаются, неправильные (правильные - 132-я открывающая и 147-я закрывающая).
Врез перед началом статьи - не заголовок и не подзаголовок. В конце него точку снимать не нужно. А вот после подписи под статьёй "По данным СМИ и интернет-сайтов" - нужно.
В "Круглом столе" на с. 4 не нужны диалоговые тире в начале реплик, поскольку там есть двоеточия после имён участников.
И обращайте внимание на однотипность оформления: то "класс 7", то "8В класс".
В "Записных книжках" Довлатова абзацный отступ в 1-м абзаце (с буквицей) лучше убрать. В выделенном блоке "Говорят комментаторы" очень крупные, бьющие по глазам буллиты (может, дать их цветом?), а отбивка их от текста, наоборот, недостаточна.
В цитате из Пратчетта вместо диалоговых тире почему-то используются дефисы. В "яблоке" рядом висит союз "И" в начале предложения. В подписи под фото внизу полосы пропущена запятая.
На 3-й полосе в правой колонке, в верхнем абзаце очень короткая последняя строка (она должна минимум в 1,5 раза перекрывать абзацный отступ, а там висят всего 2 буквы), не говоря уж о том, что такой перенос вообще недопустим.
Полосу с инфографикой обсуждать не буду, потому что не дизайнер.
Но в целом, повторюсь, впечатление (у меня) положительное.
Извините конечно, но больше походит на школьную газету сделанную школьником. Замечаний очень много.
Инфографика аляповата, огромные значки "!", где-то есть тени у боксов, где-то нет; расположение боксов относительно друг-друга... нет аккуратности.
По верстке тоже куча всего.
Вам бы курсы какие-нибудь пройти по композиции, типографике и дизайну, если хотите делать что-то больше.
В целом неплохо… Разностилье мешает. Колонки узковаты. Есть однотипные случаи, сделанные неточно. Мне основной шрифт не нравится.