Ответ: Wolda 2008. 43 лучших логотипа из 43 стран мира.
Если рассматривать логотипы как красивую штучку с прикрученным названием, то конечно ничего не зацепит.
Нас очень долго приучали к тому, что логотип должен иметь минимум деталей и быть читабельным при уменьшении в 1 кв.см., содержать минимум цвета и иметь возможность печататься, как штамп, любым способом.
Время чистого знака подходит к закату. Логотип переместился в телевидение, интернет, электронные табло. Даже полиграфия стала не та, что была 20 лет назад. Пришло время логотипа нового поколения. Всё чаще стали появляться трёхмерные логотипы, или из несуществующих фигур, или фигурой со сложной структурой.
Штампы и шаблоны в логостроении постепенно уходят в прошлое.