Ответ: X5 (рус). Не работает инструмент В-сплайн
У меня лицензионный X5. Могу подтвердить — мелких глюков тьма. Причем да, лечатся перезапуском программы. Если обратиться в техподдержку, то что говорить? Что при перезапуске глюки исчезают? (как в анекдоте: "А если сгибаетесь не болит? Ну так ходите согнутой, бабушка"). В принципе для меня эти глюки не критичны, т.к. юзаю корел как открывашку и для мелких работ.
Не по теме:
Насчет техподдержки. Позвонил недавно в представительство xerox по поводу печатных машин. Выслушали, выдали номер заявки, который означает только то, что при вторичном обращении не нужно будет перечислять анкетные данные. А по проблеме сказали обращаться к местным представителям, которые от меня за 1000 км. Вот и вся поддержка. И это не корел за 13 т.р., тут совсем другие деньги.