Я глючу или InD?

• Автор темы Автор темы Psy
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Psy

няша
Топикстартер
20 лет на форуме
Реакции
2 279
Я совсем новичок, поэтому еще раз сорри за возможно дурацкий вопрос :))))
Делаю документ. На первой странице номер ставить не надо, на остальных - начиная с двойки.
Делаю сначала один шаблон (А) с маркером номера страницы. Потом на его основе создаю В-мастер. У него тоже есть номер. Я хочу назначиь В-мастер первой странице и убрать номер с В-мастера. А остальным страницам назначить А. Так вот. У меня на В-мастере ничего не выделяется - ни один фрейм не могу ни удалить, ни изменить. Перезапускала прогу, перегружалась - не помогает :((

Где ошибка? Я правильно делаю или мне независимый шаблон делать для первйо страницы?

Ответ: Я глючу или InD?

Скорее всего, дело именно в зависимости второго шаблона от первого. Это как стиль на основе стиля. Изменения в более верхнем по иерархии автоматически переходят на нижний и т.д. А нумерация зависит не от шаблонов, а от секций (разделов). В одном документе их может быть несколько, и каждый нумероваться по-разному, с разними префиксами и пр.

ctlr+shift + ткнуть на этот злосчастный маркер :)

2 Psy
А зачем специально для этого создавать еще шаблон? Я делаю так: номер страницы, где он не нужен, прикрываю прямоугольником с цветом бумаги. Может, оно по-ламерски конечно...

>У меня на В-мастере ничего не выделяется
Э-э.. извините конечно... а вы точно в это время на мастере выделяете?

Очень даже не по-ламерски. :)
Наверное ни одного нет, кто-бы по правилам все делал. Аврал-то неизбежен.

2 Verstak
В маестере, в масетре :)) Я ж уже научилась :)))
Разобралась - создала копию А и на нем все выделялось. А если просто новый на базе того, не выделяется :((

ЕЩЕ ПРОБЛЕМА: