Яндекс по IMAP

  • Автор темы Автор темы greenSnake
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

greenSnake

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
920
Реакции
384
С некоторых пор почта Яндекса стала устойчиво недоступной со всех устройств и из всех программ по IMAP. Думал пройдет, но, похоже, это не насморк(
Нет ли здесь коллег по несчастью? Понимаю, что это не лучший почтовый сервис, но уже полтора десятилетия там - связи, пароли, явки..
Из тех способов связи, которыми пользуюсь, остался работоспособным только web. Потому пришлось поставить яндексовскую приблуду под iOS. Иначе и не назвать, невыносимая штука, потому как рандомно вылетает.
Пробовал: MS Outlook, Cloud Magic, myMail, Molto - раньше работали, теперь все ругаются на логин/пароль, хотя с этими же идентификаторами вхожу туда, что еще работает.
В поддержке по данной тематике "доступ к телу" кого-нибудь живого не получить: описание проблемы пошаговым выбором имеющихся пунктов выводит на банальное "Если вы видите ошибку «Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось», убедитесь, что вы корректно вводите авторизационные данные, клавиша Caps Lock не нажата и установлена латинская раскладка клавиатуры. Если проблему решить не удалось, воспользуйтесь рекомендациями по восстановлению пароля". Сходил по этой ссылке, сменил пароль - все остальное без изменений, т.е. не работает.
Не буду утверждать, т.к. точной даты не помню, но склоняюсь к мысли, что это могло быть связано с конфликтом с Гуглой - то ли он шубу украл, то ли у него, в общем, остался не только осадок...
 
нет. точно так же. аймап у них устойчиво отвратно работает.

пару месяцев переписки - псу под хвост.

они даже не понимают, что их аймап упорно висло.

только бесконечные тикеты в поддержке заставят их задуматься.
 
И толку с их "задуматься"? Уже и тикет-то даже не повесить. Они и в лучшие времена не отличались особой адекватностью реакции на них.
 
ну может задуматься заставят? аймеп у них практически не работает.
 
В общем, потихоньку переползаю на gmail, пока хотя бы web работает...
 
переползать - переползай.

но жалобу - отправь!
 
Работает...
Почтовый клиент Thunderbird под Win7/64 и MAC OS X5...
а вот QIP.RU "поломала" почтовые ящики которые активно использовал не менее 10 лет
 
кстати. первое, что они просят - поставить Thunderbird.

так вот. я ставил. точно такое же висло по таймауту.
 
переползать - переползай.

но жалобу - отправь!
Никак. Формализованное описание проблемы выводит на глупую отписку, писал выше.

Тандерберда в мобильной версии вряд ли найду.
 
гы. устроил по твоим следам переписку с яндексом)))

всё как всегда "не может быть, что не работает". "вы сами виноваты".
 
Какой канал связи? Поделись, а то у меня как раньше, тикеты вывешивать не получается. Форма недоступна.
 
прямой. ипое. 100 мбит.


но IMAP янедкса - тупо в 99% вылетает по таймауту.
 
Настройки сервера напишите. Может там загвоздка?
 
прямой. ипое. 100 мбит.
Я имел ввиду другое - как вообще удалось переписку завязать?

Настройки сервера напишите. Может там загвоздка?
Все то же, что они рекомендуют в своем хэлпе - SSL, порты 993/465 , доступ к ящику с почтовых клиентов включен.
 
Попробуйте:
imap.yandex.ru, порт 993
логин в формате user@yandex.ru
защита соединения SSL/TSL
обычный пароль

Для SMTP настройки стандартные.

У меня нормально работает в Thunderbird и ClawsMail.
 
@sambaynu, уже пробовал-перепробовал. Логин подсовывал и в этом формате и только до @... Вчера Тандербёрд проверил - та же картина...
Попробовал ClawsMail - "логин отвергнут". При этом через вэб вход нормальный.
 
Последнее редактирование:
@greenSnake,

2 переписки дали неожиданный таки резалт)))

сегодня IMAP от яндекса работает без зависонов.

посмотрим)))


как вообще удалось переписку завязать?
тыкаем "служба поддержки"
вываливается окно "найти..."
пишем несуществующий запрос. типа "1111".
появляется "не найдено". а внизу "напишите нам"
 
  • Спасибо
Реакции: greenSnake
@andrejK, у меня не заработало.
За наводку спасибо, написал опус.. Ждем-с...
 
С некоторых пор почта Яндекса стала устойчиво недоступной со всех устройств и из всех программ по IMAP...
Как выяснилось, проблема была в моей попытке включить двухфакторную авторизацию. Попробовал, не понравилось, вернулся обратно. Не тут-то было... Из их ответа все стало понятно:
После отключения двухфакторной аутентификации для сторонних приложений нужно получить специальные пароли - сделать это можно по ссылке "Управление доступом"...
Пароли приложений нужны, даже если Вы уже отключили двухфакторную аутентификацию. Благодаря этому основной пароль от Вашего аккаунта не становится известен сторонним приложениям, а пароль, сохраненный в приложении, нельзя использовать для входа в Ваш аккаунт на самом Яндексе.
Хоть и осталась какая-то замутненность в сознании от того, что надо каждому приложению на каждом устройстве задавать свой пароль, все заработало.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.