Есть ли форма претензии по тиражу?

  • Автор темы Автор темы Alien
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alien

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 353
Реакции
217
Допустим заказчик предъявляет претензию.
Есть ли какая-то форма? Или всё зависит от отношений с менеджером?
Пока вырисовывается такое (форма письменная, печать, подписи отвественного лица)
--------------------
от Иванова И. И.
менеджеру Сидорову В. В.

ПРЕТЕНЗИЯ

При получении тиража "Буклет-каталог" было обнаружено что в тираже не хватает 10% / присутствует разнотон / куда-то слетели белые буквы на фоне / появились нецензурные слова по диагонали...".Данный дефект является бракующим и тираж подлежит возврату.Образец брака прилагаем.

Число, подпись, печатей побольше
-------------------
Кто сталкивался с подобными вещами?
 
Ответ: Есть ли форма претензии по тиражу?

Вот она и есть. В вольной форме. О строгой не слышал.
 
Ответ: Есть ли форма претензии по тиражу?

Речь ведь не о форме, а о том, что считать бракующими дефектами. Кегль шрифта, которым набрана претензия, значения не имеет. Тут можно ссылаться или на договор (но там вряд ли перечислены бракующие дефекты), или на соответствующий стандарт. Например, если исполнитель гордо говорит, что печатает по "Евростандарту", он должен знать допустимые отклонения контрольных величин в стандарте ISO. Скажем, дельта E. И заказчику это бы знать не мешало.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.