Допустим заказчик предъявляет претензию.
Есть ли какая-то форма? Или всё зависит от отношений с менеджером?
Пока вырисовывается такое (форма письменная, печать, подписи отвественного лица)
--------------------
от Иванова И. И.
менеджеру Сидорову В. В.
ПРЕТЕНЗИЯ
При получении тиража "Буклет-каталог" было обнаружено что в тираже не хватает 10% / присутствует разнотон / куда-то слетели белые буквы на фоне / появились нецензурные слова по диагонали...".Данный дефект является бракующим и тираж подлежит возврату.Образец брака прилагаем.
Число, подпись, печатей побольше
-------------------
Кто сталкивался с подобными вещами?
Есть ли какая-то форма? Или всё зависит от отношений с менеджером?
Пока вырисовывается такое (форма письменная, печать, подписи отвественного лица)
--------------------
от Иванова И. И.
менеджеру Сидорову В. В.
ПРЕТЕНЗИЯ
При получении тиража "Буклет-каталог" было обнаружено что в тираже не хватает 10% / присутствует разнотон / куда-то слетели белые буквы на фоне / появились нецензурные слова по диагонали...".Данный дефект является бракующим и тираж подлежит возврату.Образец брака прилагаем.
Число, подпись, печатей побольше
-------------------
Кто сталкивался с подобными вещами?