Ответ: евромед
В логотипе O не читается. Получается два слова.
Визитка композиционно, делится пополам, не очень хорошо. Может лучше попробовать вертикальный формат? Будет поддерживать остальную продукцию.
Не понятно с буклетом. Если А4, то он в какую сторону открывается? Где лицо?
Заголовки, где барышни, почему с центральной выключкой, если основной текст с правой? Да и присутствие трех способов форматирования текста на одной странице—перебор.
По отношению ко всей продукции, фигурки слишком контрастны. Все-таки текст первичен.
В тексте прибить предлоги и убрать пробелы вокруг длинного тире, или же его заменить на короткое (не на дефис). Тире в начале сроки затащить в конец предыдущей.
И подумать на счет градиентов. Там и так нежности хватает.