Еженедльные и ежедневные газеты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dmitri Surnin

Участник
Топикстартер
Сообщения
391
Реакции
0
Вопрос для обсуждения: Рассматривая газеты в номинации "Лучший газетный дизайн", нужно ли разделять ежедневные газеты и еженедльные на разные подкатегории?
 
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

НЕТ

Т.к. ежедневные газеты бывают намного 'толще' и прикольней сделаны, чем еженедельные.
 
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

NecroZoider сказал(а):
НЕТ

Т.к. ежедневные газеты бывают намного 'толще' и прикольней сделаны, чем еженедельные.

Аргумент за разделение, которые мне приводят, - у тех, кто делает еженедельную газету, горзадо больше времени на подготовку и графического материала, и полоса там больше.
 
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

Dmitri Surnin сказал(а):
у тех, кто делает еженедельную газету, горзадо больше времени на подготовку и графического материала, и полоса там больше.
Если логически мыслить, то так и должно быть, но иногда на практике, в обоих случиях делается в последний момент!..
 
  • Спасибо
Реакции: burateen
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

Dmitri Surnin сказал(а):
Аргумент за разделение, которые мне приводят, - у тех, кто делает еженедельную газету, горзадо больше времени на подготовку и графического материала, и полоса там больше.

Чем ежеднЕвнее газета тем больше народа там работает, и наоборот, -- вообщем пропорция срок/сотрудники. И поэтому если кто-то считают, что его издание ущемлёно, то тут дело в приобритение поблажек и не более...
 
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

Разделять не стоит. Как правило отношение сотрудник на полосу при прочих равных услових одинаково.
 
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

kot333 сказал(а):
но иногда на практике, в обоих случиях делается в последний момент!..
Не иногда, а как правило.
Сколько времени ни давай на подготовку издания — хоть полгода, хоть полдня — всё делается в самый последний момент в состоянии цейтнота. Это много-много-многолетняя издательская традиция (и вообще СМИ-шная — на радио, например, то же самое. На TV я не работал, не знаю точно, но уверен, что и там точно так же).
 
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

Shlyapa сказал(а):
всё делается в самый последний момент в состоянии цейтнота. Это много-много-многолетняя издательская традиция
Это не традиция, это специфика профессии. :( Пожарников вон тоже ни в жисть не вызовут заранее, только когда уже горит. :D


Не по теме:
С праздником! :love:
 
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

NaiveMoscowGirl сказал(а):
Это не традиция, это специфика профессии. :( Пожарников вон тоже ни в жисть не вызовут заранее, только когда уже горит. :D


Не по теме:
С праздником! :love:

Есть цейтноты, которые обусловлены спецификой профессии (горящие новости, быстрая смена событий, желание подать самую свежую информацию), и которые обусловлены неправильным планированием, недостатком ресурсов, недостаточной компетентностью, неотлаженностью процессов, просто ошибками.

То есть оно, конечно, если пожарник опаздывает на пожар, потому что поздно позвонили да дорогу замело - это одно, а если потому что в штанах запутался и в машину бензину заранее не залил да воду не заправил - то совсем другое.

Мое личное мнение - хорошо, когда газета сдается в последний момент, чем позже тем лучше. Плохо, когда она сдается как попало. :confused:
 
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

все вместе надо
 
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

И те, и другие делаются по стандартной сетке в заданное время. Так что нет смысла делить. Разница только в распределении материала. :cool:
 
Ответ: Еженедльные и ежедневные газеты

Думаю, что разделять не стоит. Для грамотного дизайна неважно - ежедневная газета это или еженедельная. Тем более, что как правило при разделении газет на ежедневные и еженедельные в рамках одного издательского проекта большой разницы между стилями оформления мы не заметим. Зачем плодить номинации? Когда много победителей это не очень хорошо - глаза начинают разбегаться))
А всякие отмазки типа времени и цейтнотов - это не показатель. Дизайн газеты - командная игра под руководством арт-директора (главного художника). Если руководитель грамотный, то и газета будет выглядеть на пять баллов. Даже при цейтнотах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.