- Сообщения
- 31
- Реакции
- 2
ОФСЕТ. Требования типографии втроенный профиль Evroscale Coated v2, формат PDF. Вектор сливать в фотошопе в растр и встраивать профиль! На контакт не идут уже год. Мое дело маленькое. Я делаю макеты. Остальным занимаются другие люди. Все мои пожелания по оптимизации работы и улучшению качества печати остаются незамеченными. Страдаю в первую очередь Я. ПОДСКАЖИТЕ - что можно сделать в сложившейся ситуации, без адекватного диалога с самими техниками данного производства, ибо там ответ один - "Читайте литературу"!!!
Значит тут просто пример объявления. PDF - это то, что им ушло на "станок". JPEG (прошу прощения за унылое качество фото и освещение) - результат, соответственно. Конкретно тут - в градиенте много зеленого. Автомобили тёмные. Как мне этого можно избежать? И, касательно всего объёма печатной продукции - все макеты очень тёмные. По "золоту" - отдельный разговор. Всё, что даже приближенно к золотому - болотного цвета. Клиенты отказываются иногда забирать готовую продукцию .. Сменить типографию и пр. - это не ко мне. Я подневольный исполнитель. Моя задача - оптимизировать процесс. ПОДСКАЖИТЕ, будьте добры ... у кого есть какие догадки .. я в этом деле не разбираюсь. Может просто какой-то есть простенький алгоритм, которого я не делаю (любые ссылки, советы и поучения приветствуются) .. А я ничего не делаю ... Просто рисую "на глаз" и отдаю ... За год пробовал всё, что мог где-то прочитать .. Делаешь 0 100 100 0 - и на выходе сегодня один оттенок .. завтра другой ...
И ещё - как показывать заказчикам превью? Они видят красивые джипэжки яркие .. А по факту приходят за продукцией и сталкиваются с откровенным трэшэм! Цветопроб и утверждения цветов под подпись у нас никто не делает. Львиная доля макетов утверждается именно по этим превьюшкам, посредством просмотра с гаджетов, что уже кощунство, которое никуда не денешь .. к сожалению ..
А5
А5
Значит тут просто пример объявления. PDF - это то, что им ушло на "станок". JPEG (прошу прощения за унылое качество фото и освещение) - результат, соответственно. Конкретно тут - в градиенте много зеленого. Автомобили тёмные. Как мне этого можно избежать? И, касательно всего объёма печатной продукции - все макеты очень тёмные. По "золоту" - отдельный разговор. Всё, что даже приближенно к золотому - болотного цвета. Клиенты отказываются иногда забирать готовую продукцию .. Сменить типографию и пр. - это не ко мне. Я подневольный исполнитель. Моя задача - оптимизировать процесс. ПОДСКАЖИТЕ, будьте добры ... у кого есть какие догадки .. я в этом деле не разбираюсь. Может просто какой-то есть простенький алгоритм, которого я не делаю (любые ссылки, советы и поучения приветствуются) .. А я ничего не делаю ... Просто рисую "на глаз" и отдаю ... За год пробовал всё, что мог где-то прочитать .. Делаешь 0 100 100 0 - и на выходе сегодня один оттенок .. завтра другой ...
И ещё - как показывать заказчикам превью? Они видят красивые джипэжки яркие .. А по факту приходят за продукцией и сталкиваются с откровенным трэшэм! Цветопроб и утверждения цветов под подпись у нас никто не делает. Львиная доля макетов утверждается именно по этим превьюшкам, посредством просмотра с гаджетов, что уже кощунство, которое никуда не денешь .. к сожалению ..
А5
А5
Последнее редактирование: