Загадочная типография

Ивстал Бодрый

Участник
Топикстартер
Сообщения
31
Реакции
2
ОФСЕТ. Требования типографии втроенный профиль Evroscale Coated v2, формат PDF. Вектор сливать в фотошопе в растр и встраивать профиль! На контакт не идут уже год. Мое дело маленькое. Я делаю макеты. Остальным занимаются другие люди. Все мои пожелания по оптимизации работы и улучшению качества печати остаются незамеченными. Страдаю в первую очередь Я. ПОДСКАЖИТЕ - что можно сделать в сложившейся ситуации, без адекватного диалога с самими техниками данного производства, ибо там ответ один - "Читайте литературу"!!!
Значит тут просто пример объявления. PDF - это то, что им ушло на "станок". JPEG (прошу прощения за унылое качество фото и освещение) - результат, соответственно. Конкретно тут - в градиенте много зеленого. Автомобили тёмные. Как мне этого можно избежать? И, касательно всего объёма печатной продукции - все макеты очень тёмные. По "золоту" - отдельный разговор. Всё, что даже приближенно к золотому - болотного цвета. Клиенты отказываются иногда забирать готовую продукцию .. Сменить типографию и пр. - это не ко мне. Я подневольный исполнитель. Моя задача - оптимизировать процесс. ПОДСКАЖИТЕ, будьте добры ... у кого есть какие догадки .. я в этом деле не разбираюсь. Может просто какой-то есть простенький алгоритм, которого я не делаю (любые ссылки, советы и поучения приветствуются) .. А я ничего не делаю ... Просто рисую "на глаз" и отдаю ... За год пробовал всё, что мог где-то прочитать .. Делаешь 0 100 100 0 - и на выходе сегодня один оттенок .. завтра другой ...
И ещё - как показывать заказчикам превью? Они видят красивые джипэжки яркие .. А по факту приходят за продукцией и сталкиваются с откровенным трэшэм! Цветопроб и утверждения цветов под подпись у нас никто не делает. Львиная доля макетов утверждается именно по этим превьюшкам, посредством просмотра с гаджетов, что уже кощунство, которое никуда не денешь .. к сожалению ..
А5
А5
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: drum82
Кривость результата стабильна?
Вы уверены, что правильно поняли, что профиль должен быть именно внедрён, а не просто выполнено цветоделение с этим профилем?
 
кривость стабильна. бывает "адекватная кривость" .. бывает "трэш адский"
профиль год уже встраиваю. "не ругаются"
 
кривость стабильна. бывает "адекватная кривость" .. бывает "трэш адский"
профиль год уже встраиваю. "не ругаются"

Вопрос был в том, одинаков ли цветовой сдвиг, для того, чтобы его компенсировать.
И профиль не встраивать пытался?
Нормально сдавать PDF не извращаясь с плющением и подобным мазохизмом пытался?

Очень часто виноват испорченный телефон и не понимание процессов прослойкой между дизайнером и типографией.
 
Возмущались и давали чёткие установки, о которых изложил выше. Все мои вопросы - ответ один. Про литературу ...
 
@Ивстал Бодрый, По поводу утверждения: конвертация из вашего офсетного профиля в sRGB - выглядеть будет корректно. Но самое корректное - утверждение пдф в цмике с внедренным профилем - акробат правильно применяет колорменеджмент. Правда не на телефоне и не на планшете.
По поводу темной печати в целом - подобное описание свидетельствует о высоком растискивании. Его можно учесть в цветоделении. Без дураков - установите не 9, не 14, а 30 - будете получать по светлоте полутонов то что заказывали. Для кривых профилей фотошопа растискивание настраивается прямо в фотошопе (30 на картинке в поле DotGain):
30.PNG
Если брать получше профиль чем может сделать фотошоп - берите как для стохастики PSO_Coated_300_NPscreen_ISO12647_eci.icc с растискиванием под 30, скачать можно тут http://www.eci.org/_media/downloads/icc_profiles_from_eci/eci_offset_2009.zip
PSO_Coated_NPscreen_ISO12647_eci.png
Вот его завышенные градационные.
Внедренный профиль такой типографии как ваша не поможет, но никто вам не мешает поделить так как вы считаете, а внедрить потом любую чушь что просят.
Правильная визуализация - это присвоение профиля. Возьмите отпечатанные макеты, присвойти им в шопе командой Assign Profile разные профили и выберите тот, с которым макет стал похож на ужасную печать. Предполагаю, что лучше всех подойдет NPscreen или фотошоповский профиль со значением растискивания около 30 под вашу темную печать.
 
Последнее редактирование:
Установил PSO_Coated_300_NPscreen_ISO12647_eci
отключил режим управления цвета в документе ...
при смене профиля с Evroscale Coated v2 на Coated NPscreen ICO12647 в насторойках цветов ФШ разница колоссальна. Тот вариант который в Coated NPscreen ICO12647 максимально похож на конечный результат на бумаге! Сижу сравниваю с кучей образцов. Как быть с разработкой новых макетов? Делать их в Coated NPscreen ICO12647 а затем присваивать Evroscale Coated v2 перед отправкой, ибо они только так требуют? То что будут совсем другие цвета в Evroscale Coated v2 - на это не обращать внимание? Подгонять их в Coated NPscreen ICO12647, ибо таковыми они будут на выходе?
 
Оптимизировать процесс - это для меня. Мой рабочий процесс. Я к типографии не имею отношения. У них есть условия и нет желания общаться ни с кем. Все остальные звенья данной цепи удовлетворены "ценой/качеством", посему менять никто не будет типографию .. Выгоднее дизайнеров ...
 
Может, конечно, пример неудачный, но... На мой взгляд - треша больше в оригинале, чем в листе (там всего то немного маджента занижена).
Пожалуй типография где-то права - Вам, действительно стоит почитать что-нибудь на тему "Почему напечатанный лист отличается от его изображения на мониторе".
 
Да тут проблема ...тройная
Низкий уровень профессионализма ТС, его [ТС] начальства и типографии.
Пытаться это изменить общением на форуме — невозможно.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Есть у нас в подрядчиках такая типография. Работают на 2-х красочных Сакураях. Цена - низкая, результат непредсказуемый.
Раз в полгода печатаем буклетики-каталоги одной фирмочки. Изменяется только текстовая часть. Заказчики довольны, тем, что у них каждый раз другой цвет фона.
Одинаковых ещё ни разу не было.
И "воевать" в этом случае незачем. Ибо платим больше и в другой типографии получаем предсказуемый результат.
 
  • Спасибо
Реакции: lev
Тот вариант который в Coated NPscreen ICO12647 максимально похож на конечный результат на бумаге!
Делать их в Coated NPscreen ICO12647 а затем присваивать Evroscale Coated v2 перед отправкой, ибо они только так требуют? То что будут совсем другие цвета в Evroscale Coated v2 - на это не обращать внимание? Подгонять их в Coated NPscreen ICO12647, ибо таковыми они будут на выходе?
Совершенно верно. Ответ ДА на все три вопроса. Именно так.
И кстати о двукрасочных машинах - был недавно в такой типографии в области - так они что удивительно идеально выкатывают ISO 2013 года. Даже умудряются баланс серого выдержать лучше, чем мои печатники на четырехкраске. Так что всяко бывает. Им и мои услуги по калибровке офсета не нужны, только мониторы покалибровали и плодотворно побеседовали на темы как и что оптимальнее делать с цветом. Айвана нет, но есть Spectro Eye - можно и с ним работать вполне, я о таком мечтал когда-то (сейчас нет).
 
  • Спасибо
Реакции: -Moh-
Ещё раз повторюсь -- если типография "гавно", но дают низкие цены, соответствующие качеству, и манагер нашёл такую типографию, то деваться некуда. Остаётся смирится и размещать ТАМ заказы.
Чего стоит печать А3 формата на блю-бэке в 360 точек.....ибо манагер рулит...(дальше следуют нецензурные выражения)