- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 186
Коллеги, сегодня столкнулся со странным явлением, объяснение которому дать пока не в состоянии. Прошу помочь разобраться (это, видимо, важно для нас для всех), но придется выкачать 15Мб -- иначе никак -- JPEG-ом не отделаться.
В общем так: напечатал очередной "шедеврик", снятый совсем недавно (в марте) -- это значит, что зрительное ощущение помню очень хорошо и, соответственно, коррекцию делал по нему (да, собственно, там и делать-то было нечего -- слайд сам по себе оказался удачным).
Ну, ладно. Крутанул по монаковскому профайлу 7600 для "Семиглоски", relative, D50. После конверсии чуть-чуть подтянул тени. Напечатал. Размер 50х70 см, выходное разрешение 300 dpi.
На просмотровом месте и дневном свету -- идеально. Что на экране, что в памяти, то и на оттиске (ну, ежели не считать контраста, конечно).
Но при А-источнике вдруг вылез эффект, которого я не мог заподозрить: голые верхи осин и берез окутались отвратительным пурпурным облаком, буквально малиновым, где-то на L60 a+10 b-3. На дневном свету и в свете просмотровщика эффект отсуствует.
В файле в верхушках деревьев практически ни у одного пиксела а-координата не переваливает за 0 в плюс. Практически везде минус.
Смотрел краски на предмет Tone Stability в сравнении D50 с A -- нигде такой жути не обнаружил.
Короче, прошу Вас коллеги, кому не лень -- попробуйте, напечатайте мой файлик на 2100 (4000 или 7600) на Семиглоске и посмотрите -- появляется подобная хрень или нет. Я положил его сюда: http://shadrin.rudtp.ru/Private/
Файл: Mart_2005_11_end.rar
(Исходник был 5х7 см в 3000dpi 16-бит, я его перекрутил в 20х30 см 300 dpi, 8 бит. Шарпа специально не делал, дабы не внести путаницу.)
Буду очень признателен за эксперимент и мысли по поводу
Алексей.
В общем так: напечатал очередной "шедеврик", снятый совсем недавно (в марте) -- это значит, что зрительное ощущение помню очень хорошо и, соответственно, коррекцию делал по нему (да, собственно, там и делать-то было нечего -- слайд сам по себе оказался удачным).
Ну, ладно. Крутанул по монаковскому профайлу 7600 для "Семиглоски", relative, D50. После конверсии чуть-чуть подтянул тени. Напечатал. Размер 50х70 см, выходное разрешение 300 dpi.
На просмотровом месте и дневном свету -- идеально. Что на экране, что в памяти, то и на оттиске (ну, ежели не считать контраста, конечно).
Но при А-источнике вдруг вылез эффект, которого я не мог заподозрить: голые верхи осин и берез окутались отвратительным пурпурным облаком, буквально малиновым, где-то на L60 a+10 b-3. На дневном свету и в свете просмотровщика эффект отсуствует.
В файле в верхушках деревьев практически ни у одного пиксела а-координата не переваливает за 0 в плюс. Практически везде минус.
Смотрел краски на предмет Tone Stability в сравнении D50 с A -- нигде такой жути не обнаружил.
Короче, прошу Вас коллеги, кому не лень -- попробуйте, напечатайте мой файлик на 2100 (4000 или 7600) на Семиглоске и посмотрите -- появляется подобная хрень или нет. Я положил его сюда: http://shadrin.rudtp.ru/Private/
Файл: Mart_2005_11_end.rar
(Исходник был 5х7 см в 3000dpi 16-бит, я его перекрутил в 20х30 см 300 dpi, 8 бит. Шарпа специально не делал, дабы не внести путаницу.)
Буду очень признателен за эксперимент и мысли по поводу
Алексей.