Заменить в епсе название пантона

• Автор темы Автор темы Zest
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zest

Забанен
Топикстартер
Реакции
70
Появилась проблема: надо выводить на одной полосе епсы сделанные в доисторические времена и современные. В старых епсах вместо 877-го пантона (олицетворяющего серебро) использовалось нечто под названием Cool Gray 5CV, причем из палитры Corel MATCHING System. То ли в то время в Кореле еще не было Solid Coated, то ли чего еще, но в общем теперь получается что надо либо редактировать каждый такой епс, либо найти способ как прямо в самом файле переписать названия этого пантона, заменив на PANTONE 877.

Попробовал в Кварке переименовывать - не дает, говорит что такой уже есть, типа отвали.

Начал уже писать скрипт, но подумал - а может есть уже готовый? Да и в формате епса я не разбираюсь, вдруг так просто хакнуть его нельзя - какие-нить SRC придется переписывать или типа того.

Ответ: Заменить в епсе название пантона

Кинь эти чудеса скопом в AcrobatDistiller, загрузи в Акробат, PitStop'ом переименуй.

Либо забей если это верстка. Собери все в кварке, отпиши PS, потом в Акробате все скопом заменишь.

Zest сказал(а):
либо найти способ как прямо в самом файле переписать названия этого пантона, заменив на PANTONE 877.

для аскии-епсов любой гекс-текст редактор, find-change, все появления искомого пантона меняете.
на простых епсах работает хорошо.

Color Mapping в Акробате (родная функция) не пробовали? Попробуйте, если не имеется специализированных плагинов для РИПа.

Во-первых сама проблема удивляет - откуда бы ей взяться в нормальном софте, поэтому прибегать к помощи программ которые лечат функциональные косяки других программ очень неохота: Пастернака не читал, но возражаю. :)