Ответ: Зацените логотип и сам образ
1) Лучше не надо никаких заставок. Сразу надо с первой начинать, и красоты чуть-чуть добавить, а-то как-то суховато всё.
Говорю как человек, знающий психологию заказчиков.
Задержки раздражают, и чихали они на все эти заставки.
Вы, в первую очередь, рекламно-производственная фирмочка.
Стало быть, интересовать их будут только цены и сроки. На дизайн 90% "нас..ть" (хотя говорить они могут и по-другому).
Сделать что-то приличное в те сроки, которые обычно ставят (не мне вам рассказывать, думаю), конечно, можно,
но зачем "рвать ж..."?
Хотя про "Ростов-папу" не знаю, но думаю что несильно от Москвы отличается.
2) Шрифтец-бы побольше чуть-чуть у текста, но я с "Мака" смотрю из "Оперы", так что могу ошибиться. Информация должна хорошо читаться.
3) Зачем полоска с услугами дублируется вверху и внизу? Перегруз некоторый.
Лучше адрес внизу сделать, а не вверху справа, и схему проезда не забыть (место внизу есть). Можно еще рядом ссылку на увеличенную схему (для печати на принтере), назвать "для печати".
4) Портфолио бы неплохо, но это так, для "галочки".