[CDR X5-X8] Зависание во время привязки к узлам.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vivasart

Участник
Топикстартер
Сообщения
24
Реакции
0
Вопрос к знатокам, может кто-то сталкивался, заранее благодарен за любые подсказки.
Кстати эта проблема у меня была и на х7, хотя на древнем 12 все отлично работает.
Алгоритм такой -
1. рисуем квадрат 50х50мм (неважно какая фигура, овал или просто кривая)
2. теперь в одну кучу размножаем этот квадрат (где-то до 1500-2000шт)
3. группируем эту кучу
4. рядом рисуем еще один одинокий квадрат
5. увеличиваем масштаб гдет до 2000%
6. выделяем группу, берем за узел и тянем до"одинокого" квадрата чтоб привязать к его узлу.
На этом месте Корал виснет намертво, если объектов не много то временно подвисает.

На всяк случ, система - Windows 7 64-бит, Intel Core i5-4440, 4 gb ram, GeForce GTX 260 896МБ шина 448 бит
uzel.jpg
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
2. теперь в одну кучу размножаем этот квадрат (где-то до 1500-2000шт)
6. выделяем группу, берем за узел и тянем до"одинокого" квадрата чтоб привязать к его узлу.
На этом месте Корал виснет намертво, если объектов не много то временно подвисает.
- Бзи-и-и-и... Бу-у-ух! - сказала японская бензопила.'))'

А что же вы хотели? Для привязки к узлам корелу приходится в каждый момент времени, пока вы легким движением мышки тянете квадрат, перебирать в уме много тысяч узлов на предмет соседства. Кэп говорит, что при самом лучшем железе и оптимизации кода (с которой у корела, мягко выражаясь, не очень) начиная с какого то порогового количества объектов тормоза наступят обязательно. На нескольких тысячах объектов - это даже вполне себе нормальный результат.
Я понимаю, если б вы жаловались - мол в иллюстраторе (или как у Ромы в гимпе) привязка к узлам миллиона объектов работает нормально, а в кореле тормозит ;)
Не пользуйтесь автопривязкой на таком количестве объектов, ищите обходные пути (привязка к сетке, выравнивание, макрос в конце концов) Мне, например, даже как то странно себе представлять, что вы сидите и две тысячи квадратиков мышкой узлами стыкуете ;)
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 804
Реакции
927
1. Попробовать убрать в настройках превью-отрисовку объектов при перетаскивании. Сильно облегчает жизнь при работе с большим количеством объектов.

2. Двигать объекты с помощью координат, а не перетаскиванием мышью.
Метод не очень точный и удобный, но действенный.

3. Исправить эту цифру хотя бы на 8. Не факт, что поможет с данной проблемой, но жизнь облегчит точно )
 

Vivasart

Участник
Топикстартер
Сообщения
24
Реакции
0
- Бзи-и-и-и... Бу-у-ух! - сказала японская бензопила.'))'

А что же вы хотели? Для привязки к узлам корелу приходится в каждый момент времени, пока вы легким движением мышки тянете квадрат, перебирать в уме много тысяч узлов на предмет соседства. Кэп говорит, что при самом лучшем железе и оптимизации кода (с которой у корела, мягко выражаясь, не очень) начиная с какого то порогового количества объектов тормоза наступят обязательно. На нескольких тысячах объектов - это даже вполне себе нормальный результат.
Я понимаю, если б вы жаловались - мол в иллюстраторе (или как у Ромы в гимпе) привязка к узлам миллиона объектов работает нормально, а в кореле тормозит ;)
Не пользуйтесь автопривязкой на таком количестве объектов, ищите обходные пути (привязка к сетке, выравнивание, макрос в конце концов) Мне, например, даже как то странно себе представлять, что вы сидите и две тысячи квадратиков мышкой узлами стыкуете ;)

Я повторюсь, в 12, древнем Кореле, все работает без тормозов и вообще все летает, только функционал 12го устарел. На счет "Мне, например, даже как то странно себе представлять, что вы сидите и две тысячи квадратиков мышкой узлами стыкуете" - поверьте, без этого никак, приходится стыковать группы и по 5тыс объектов (специфика работы).
 
Последнее редактирование модератором:

Vivasart

Участник
Топикстартер
Сообщения
24
Реакции
0
1. Попробовать убрать в настройках превью-отрисовку объектов при перетаскивании. Сильно облегчает жизнь при работе с большим количеством объектов.

2. Двигать объекты с помощью координат, а не перетаскиванием мышью.
Метод не очень точный и удобный, но действенный.


3. Исправить эту цифру хотя бы на 8. Не факт, что поможет с данной проблемой, но жизнь облегчит точно )
Спасибо за совет, о этом не подумал, хотя превью -отрисовка удобна, не хотелось бы ее рубить.
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 804
Реакции
927
Спасибо за совет, о этом не подумал, хотя превью -отрисовка удобна, не хотелось бы ее рубить.
Пока с мешаниной работаете — отрубить. На обычных файлах включить обратно. Это минута времени. На ожидания, пока корел одумывается уйдет намного больше.
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Ну и режим отображения включить попроще.
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Я повторюсь, в 12, древнем Кореле, все работает без тормозов и вообще все летает, только функционал 12го устарел.

Не по теме:
Вот!

я не хочу, что б сделали мне лучше.
оставьте мне, как хорошо. :)

 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 740
Реакции
3 421
Может поможет отключение лишних видов привязок.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
Новый функционал кушает новые ресурсы не вижу в ничего удивительного.

Не по теме:
Но вот когда он это делает криво - сначала все летает и лишь через некоторое время начинает тормозить вот это меня расстраивает.
 

Vivasart

Участник
Топикстартер
Сообщения
24
Реакции
0
Пока с мешаниной работаете — отрубить. На обычных файлах включить обратно. Это минута времени. На ожидания, пока корел одумывается уйдет намного больше.
Та как обойти это подвисание я придумал, но это все "костыли" которые крадут время, хочется без этих всех сюрпризов :( как я писал ранее, 12 ая (старая) версия это все вытягивает без проблем со свистом, но функционал и возможностей у Х8 выше...
Зы. поискал, отключение превью - отрисовки, что-то не нашел. Подумав, все таки решил, что не в этом суть, так как при увеличении 20000% может видно быть всего лишь пару линий. Но все равно, СПАСИБО Вам за попытку помочь.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
  • Спасибо
Реакции: КоньЕстДетей

Vivasart

Участник
Топикстартер
Сообщения
24
Реакции
0

Вложения

  • 851e061d6c.jpg
    851e061d6c.jpg
    162.8 КБ · Просм.: 773

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
По ссылке - это когда корел в общем тормозит,
Вы этот абзац внимательно читали?
Если тормозит скроллинг
Может помочь включение настройки Инструменты - Параметры - Рабочее пространство - Монитор - Прерываемая прорисовка
или отключение другой настройки Инструменты - Параметры - Рабочее пространство - Монитор - Использовать изображение за экраном
или так же должна быть отключена Инструменты - Параметры - Рабочее пространство - Монитор - Принудительное обновление
Здесь необходимо поиграться с данными параметрами.
На мой взгляд, бестолку, по вышеописанным в моем первом сообщении причинам, но почему бы по шине не постучать, а вдруг наступит совсем?
 

Vivasart

Участник
Топикстартер
Сообщения
24
Реакции
0
Что-то я не увидел как. Что за костыли?
Ну я не думаю, что это вам будет интересно, это чисто моя специфика работы, которую решаю не всегда одинаково, к примеру - делаю по контуру группы упрощенную фигуру, уже ее привязываю к узлу, а потом группу распределяю по центрам упрощенной. Сомневаюсь что вам что-то понятно с вышеописанного :) но это проще показать чем описать :)
 

Realalex

Кореловод
15 лет на форуме
Сообщения
954
Реакции
200
Понятно. Я думал костыли решения именно этой задачи, не изменяя количества прямоугольников.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
Не знаю, сейчас проверил - у меня на 4 тысячах прямоугольников привязка к узлам одинаково быстро работает и на X3 и на X6 'hmmm'
upload_2017-4-10_16-20-34.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.