Желтый цвет на голубом и наоборот?

  • Автор темы Автор темы persik_55
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

persik_55

Участник
Топикстартер
Сообщения
263
Реакции
0
Желтый цвет на голубом или наоборот?

Нужно создать несложный орнамент из пересекающихся желтых и синих объектов, чтобы на их пересечении получился зеленоватый цвет. Т.е. пленок - две, а цветов - три. Как будет правильнее? Синий объект положить сверху желтого, дать синему overprint, прозрачность, например, 50%, или overprint, без прозразности, а процент синего цвета 50%. Или желтый сверху и тоже самое - overprint, прозрачность. Имеет ли значение расположение цветов относительно друг друга при наложении?
 
Ответ: Желтый цвет на голубом и наоборот?

Оверпринт дается более темному цвету. И с ним Вам уже не нужны ни проценты, ни прозрачность, и так на пересечении зеленое будет.
 
Ответ: Желтый цвет на голубом и наоборот?

В большинстве случаев - желтый + синий сверху оверпринтом или синий + жёлтый сверху оверпринтом - особой роли не играет, главное, что бы ни в синем, ни в жёлтом, там, где планируется наложение, не было "дырок".
Другое дело, как печатать... Например С на Y и Y на C в итоге будут два разных цвета. Обычно СМYК в таком порядке и печатается, но бывают случаи, когда в каком-то конкретном случае порядок меняют, хотя, это если что-то серьёзное... Средней тупости типография этим заморачиваться не будет... Вот я одну у нас знаю - у них "всё чёрное овернринтом" и "игнорировать оверпринты документа" - стандарт вывода, пару раз тиражи пороли, ещё и меня крайним пытались делать... Но, конечно перепечатывали в итоге, куда им деваться-то было...

Ну и насчёт прозрачностей... Я не говорю, что их нельзя пользовать, но если всё-таки решишь действовать через них, не забудь задать режим Multiply, иначе получишь грязь.

===
2 katrina
Оверпринт дается более темному цвету.
«Игогда лучше молчать чем говорить!»
Оверпринт даётся плашке (объекту) лежащей сверху, что вобщем-то из буквального перевода данного термина на рус. язык и следует.
 
Ответ: Желтый цвет на голубом и наоборот?

Soloway сказал(а):
Вот я одну у нас знаю - у них "всё чёрное овернринтом" и "игнорировать оверпринты документа" - стандарт вывода, пару раз тиражи пороли, ещё и меня крайним пытались делать...

Такое поведение по дефолту вполне обосновано.
Единственное что мы все таки поддерживаем оверпринты клиента и, кстати, из за этого тоже не раз перепечатывали тираж (за счет клиента).

Вообще 100K плашки большой площади, это неверное решение кроме специальных случаев, для специальных случаев существуют такие меры, как защита их добавлением 0,1% любого цвета.

Но, конечно перепечатывали в итоге, куда им деваться-то было...

Куда деваться? Прописывать все свои параметры деления в явном виде в требованиях типографии. Тогда это уже были бы твои проблемы.
 
Ответ: Желтый цвет на голубом и наоборот?

JAW
Такое поведение по дефолту вполне обосновано.
Единственное что мы все таки поддерживаем оверпринты клиента и, кстати, из за этого тоже не раз перепечатывали тираж (за счет клиента).
Да, я с тобой согласен. В большинстве случаев, при работе со среднестатистическим контингентом, да и вообще для большинства задач - да.
Но извини, когда мне в результате "всё чёрное оверпринтом" поверх этого чёрного "кложут" пантон, естественно без "дырок", весь чёрный им забивая - то это уже проблема типографии, тем более, что изначально в файле все оверпринты расставлены корректно, с учётом, так сказать особенностей данной типографии, плюс всё, где нужно, протреппинговано (слово-то какое придумал :))...
То есть напечатать пантон первым или хотя бы перед чёрным даже в голову никому не пришло...
Просто, скажем так, при обработке нетривиальных решений, как правило нужно думать, а процентов 70, если не больше, среднестатистических работников типографий этого делать не хотят или не умеют.

Один мне начинает втирать про "особенности" цифровой печати, когда не может добиться ровной плашки (гы, печатая из драйвера принтера по дефолту, о существовании РИПов, не подозревая в принципе... А потом мне ещё начинает рассказывать, что "в офсете они такие плашки блюрили, что б было ровно"... Гы. Заблюрь мне плашку 100 циана, 100 мадженты, ровную плашку, без градиентов, прозрачностей и прочего. Если получится - признаюсь, что я - идиот.) второй, что невозможно печатать пантон не самым последним, третий игнорирует мои углы (стандартные, кстати) поворота растра при выводе, в итоге отдаёт мне плёнки с нулевым градусом на всех пяти... А потом, я ему по аське полчаса объясняю, какие мне нужны углы поворота и что это вообще такое, а третьи (последний случай, типография из Е-бурга) не могут принять 19 метров по инету, в итоге просят джепеги и (внимание!!!) по ним отрисовывают!!! Так, ни много ни мало - 22 этикетки... Причём в процессе отрисовки путают штрих-коды, про цвет я молчу в принципе. Итог - перепечатка тиража - примерно 100 000 листов. За ИХ счёт естественно, Но уже с моих файлов.

Причём, я бы верил всем их доводам, верил бы, на 100%. Если бы сам не знал всех этих долбаных технологий, и не работал бы с ними постоянно. Вот тогда бы верил.

И ещё, я был бы рад посмеяться над всем этим, и лет пять назад смеялся-бы, но сейчас, понавидавшись всего этого и продолжая видеть (примерно в 8 конторах из 10) я уже не смеюсь. Я был-бы рад ,если бы всё вышеописанное я бы просто выдумал, но... Всё это факты! Причем, даже не приукрашенные.

Вот видишь, и двумя постами выше, девушка советует назначать оверпринт более темному. А ведь наверняка, тоже в типографии трудится.

От как... А ты говоришь купаться...
Ладно. Сорри за оффтоп.
 
Ответ: Желтый цвет на голубом и наоборот?

Soloway сказал(а):
JAW

Но извини, когда мне в результате "всё чёрное оверпринтом" поверх этого чёрного "кложут" пантон, естественно без "дырок", весь чёрный им забивая - то это уже проблема типографии, тем более, что изначально в файле все оверпринты расставлены корректно, с учётом, так сказать особенностей данной типографии, плюс всё, где нужно, протреппинговано (слово-то какое придумал :))...
Ну, работа пантоном всегда является нестандартной.
И при наличие пантона в принципе я всегда спрашиваю технолога, как они планируют это печатать (хотя в 90% случаев и так понятно, т.к. вариантов нет). У нас еще машина просто 5-ка, и они могут решить печатать пантон на 1-й секции, или катать его по сухому на 2-ке.

То есть напечатать пантон первым или хотя бы перед чёрным даже в голову никому не пришло...
Машину перемывать?

Один мне начинает втирать про "особенности" цифровой печати, когда не может добиться ровной плашки

RIP не пожет... Это действительно технология такая ублюдочная.
Плюс разнотон мама не горюй.

А потом мне ещё начинает рассказывать, что "в офсете они такие плашки блюрили, что б было ровно"... Гы. Заблюрь мне плашку 100 циана, 100 мадженты, ровную плашку, без градиентов, прозрачностей и прочего. Если получится - признаюсь, что я - идиот.)

Ну перепутал человек блюр с шумом... Ну чего такого ;)
В принципе шуметь имеет смысл, но мы обычно 100% заменяем на 98.
Там проблема с полошением, воде некуда уходить с формы.

второй, что невозможно печатать пантон не самым последним, третий игнорирует мои углы (стандартные, кстати) поворота растра при выводе, в итоге отдаёт мне плёнки с нулевым градусом на всех пяти...

Ну скажем так... Не всякий RIP может поддержать твои "стандартные" углы. Если не стоит опции "перекрывать углы файла", то они вполне могут и слететь. Нарывались пару раз.

Вот видишь, и двумя постами выше, девушка советует назначать оверпринт более темному. А ведь наверняка, тоже в типографии трудится.

Так а какая разница? Я бы назначил тому, с которым мне удобней работать.
Впрочем если там градиент и плашка, то спокойней класть плаху поверху и ей оверпринт ставить. Не все программы нормально на градиенты оверпринт ставят.

Последовательность красконаложения к оверпринтам отношения не особенно имеет, в общем то...
 
Ответ: Желтый цвет на голубом и наоборот?

Ну, работа пантоном всегда является нестандартной.
Дык и я о том же...:-)
Тем более, заметь, если бы вывелись все "мои" оверпринты, а не их "дефолтные", можно было бы вообще в один прогон тираж тиснуть...
Но даже если нет (занятость машины из п.2 или что-то ещё) то уж глюка-то точно бы не произошло.
У нас еще машина просто 5-ка,
В той типе, про кот я говорил - 6 секций. 5+лак, хотя тот тираж они не на ней печатали...
Машину перемывать?
А что - невыполнимо?.. :)
Тем более, опять-таки возвращаюсь к "той" типе... На момент выполнения "того" заказа у них было 4 машины (от 1-х до, как уже сказал - 6-х),сейчас больше... При правильно спланированном произв. процессе можно подгадать так, что и перемывать ничего не придётся. Тем более, что с пантоном (а там и было-то золото, согласись, не эко какая редкость) работа идёт постоянно, да и сроки заказа, скажем так, не поджимали.
Это действительно технология такая ублюдочная.
Блин, ну и ты туда же... Почему из трёх контор, в которые сунулся "эффект" наблюдался лишь в одной?
(В данном случае тут даже не полошение скорее, словом объяснить трудно, надо увидеть, но поверь, всё это от рук... Больше про цифровую печать я не скажу, как раз вот именно с этой технологией, в той её реинкарнации, коей и является по сути, печать на цветном "лазернике" я практически незнаком. Действительно могут быть камни о кот. не знаю... Но факт, как говорится есть факт.)
Насчёт разнотона - да, согласен, но и тиражи в 50-100 экземпляров, офсетом, согласись, печатать - дороже чугунного моста выйдет.
Ну перепутал человек
Дык и я про тоже...
Там перепутал, там не доглядел, там "и так сойдёт", а здесь просто лень. Вот и имеем, что имеем, всё нормально.
Ну скажем так... Не всякий RIP... (и далее)
Там ситуация несколько другая была. RIP-то был старый (и мной досконально изученный, около двух лет я там выводился, в т.ч. и сам выводил), оператор на RIPе этом новый был...
Так а какая разница? Я бы назначил тому, с которым мне удобней работать.
Дык вот и я про тоже.
А теперь предствь ситуацию, исходя из первого вопроса и первого ответа, вполне логичную: человек рисует синий квадрат, на него кладёт жёлтый круг и назначает оверпринт "более тёмному"...
Красота...
Последовательность красконаложения к оверпринтам отношения не особенно имеет, в общем то...
А я разве где-то говорил, что имеет?.. Я сказал лишь что "главное, что бы ни в синем, ни в жёлтом, там, где планируется наложение, не было дырок."
 
Ответ: Желтый цвет на голубом и наоборот?

Где вы такие типографии находите?... Было вот что тираже стойкость никакая... Была попытка навязать ублюдочный профиль (второй вертальщик согласился - тираж переделывали). Но вот инфу в файле игнорить?!?!?! Это моя работа и я знаю как её делать. И тех процесс представляю не понаслышке. Блин... Оверпринты игнорировать... Да... "Что такое невезет и как с ним бороться?"...
 
Ответ: Желтый цвет на голубом и наоборот?

Glutton
Дык в Туле и находим...:)
Хочешь, я тебе по всем "эпизодам" названия контор дам, ты, уверен, их все знаешь. Правда если только в ПМ, а то не слишком корректно наверное, да и реклама получится.
Сам-то где трудишься? (можно в ПМ)
 
Ответ: Желтый цвет на голубом и наоборот?

Гы. Раз уж пошла такая пьянка...
Вспомнилось, так сказать, взгрустнулось.
Года три назад одна наша местная и о-ч-ч-чень уважаемая газета внедряла полноцвет. Так вот, всвязи с этим "сверху" была спущена такая директива...
Не буква в букву, но цитирую...
«Об обработкке растровых изображений:
1. Отсканировать.
2. Открыть в фотошопе. В ЦМИК не переводить!
3. Яркость-контрастность и пр, очистить-вырезать и т. п.
4. В ЦМИК не переводить ни в коем случае!
5. Сохранить.
6. Импортировать в Корел. В ЦМИК не переводить!
7. Сверстать макет.
8. Экспортировать в ЦМИК с отключенной галкой Apply ICC Profile.»

Там кстати много интересного ещё было, но это я запомнил на всю жизнь. ;)
А вы, ребята, говорите...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.