Ну этот цвет черным не будет, а будет темно грязно бежевым.rpv сказал(а):в случае 95 95 95 10 получается черный с желтым оттенком.
lpi 175 растрирование на 2540 dpi, RIP Heidelberg (марку не знаю), машина Roland 2x красочная спиртовая,NecroZoider сказал(а):Ну этот цвет черным не будет, а будет темно грязно бежевым.
В случаи с M30Y80 - оранжевый имхо будет плохой. Лучше бы 30 на 100.
Может попробовать сначала положить желтый, а потом магенту, и всё остальное? Многое еще зависит и от линеатуры и возможностей фотовывода...
по моему разумению, глаз наиболее чувствителен к желтому цвету (если сравнивать с остальными триадными красками), поэтому его и не рекомендуется мешать более чем с одним цветом, ибо очень быстро ЭТО начинает лезть в грязючку. кстати говоря, при генерации композитного черного и серого, например, в шопе, еллов (при стандартных настройках) всегда занижен, по отношению к другим краскам.rpv сказал(а):Вопрос такой: при печати, если желтого достаточно много более 80%
порядок наложения цветов - вопрос чисто технологический, и при правильно проставленных углах, без ошибок с оверпринтами и т.д. никакого роялю для окончательного тиража не играет.rpv сказал(а):, я читал, в принципе, цвет от этого может разный получится, но вообще то как правило первым печатаю c+m
Играет, играет Но не критично.BBL сказал(а):порядок наложения цветов - вопрос чисто технологический, и при правильно проставленных углах, без ошибок с оверпринтами и т.д. никакого роялю для окончательного тиража не играет.
Mallard сказал(а):Играет, играет Но не критично.
нет, ну просто УМ в первую очередь печатаются на тиражах, где большая часть заливки в этих же красках. А насчет изменения цвета на других сюжетах - дык это несовмещение звычайне, свийське)Mallard сказал(а):Играет, играет Но не критично.
BBL сказал(а):А насчет изменения цвета на других сюжетах - дык это несовмещение звычайне, свийське)
я ж говорю о сюжетах где это оправдано. если весь фон оранжевый, а внизу синяя плашка - то кого она интересует? Вот пример такой печати.Andrey Okunev сказал(а):А как-же бинары и растры, близкие к 100%?
на ролях которые я видел печатали кцми -- на листовых 4 красочных цмикAlien сказал(а):А можно рассмотреть такой вариант - в большинстве офсетных машин, которые я видел, порядок краски КCMY.Бумагу к 4-ой секции раздаёт и возникают проблемы с совмещением краски.?
BBL сказал(а):А по поводу черного - мой совет не парится. 0 0 0 100 и оверпринт. Правда, я не очень хорошо помню что там за цвета
Особенно злая, как вспомнишь, что не цвет, а краска.желтый цвет - штука злая
Придираться теперь... Ну да, учитывая, что полоски билайна - черные, а моя плашка - приятного серого цветаShlyapa сказал(а):Особенно злая, как вспомнишь, что не цвет, а краска.
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=1085995 95 95 10 это черный цвет из bi-line.
вообще мы bi-line печатаем, ихние черно-желтые полоски, у них черный идет там то к100, то ~ 60 60 60 60, то ~ 95 95 95 10, дизигнер говорит что это им из москвы такую библиотеку прислали - вообщем весело.
смотрел я ихний brand book и какие у них цвета в макете, вообще даже рядом не лежало.