Журнал Бурда

  • Автор темы Автор темы andrewtd
  • Дата начала Дата начала

andrewtd

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
27
Реакции
8
Всем доброго дня! Смотрел вчера Бурду 2014 и 2017 годов выпуска. Бросилось в глаза уменьшение тиража и смена типографии (с Чехии на Москву), а также загадочное бюро пре-пресса Smartpixels. У меня в связи с этим вопрос к экспертам: чехи сами корректируют материалы журнальные перед печатью, или у нас типографиям настолько пофиг на результат печати и они не хотят брать на себя ответственность за тираж, что работу по предпечатной подготовке (улучшению результата печати) отдают третьей стороне?
 
Последнее редактирование:
@andrewtd, на русский переведите вопрос.
 
или у нас типографиям настолько пофиг на результат печати и они не хотят брать на себя ответственность за тираж, что работу по предпечатной подготовке (улучшению результата печати) отдают третьей стороне?
А Вы уверены, что это именно "третья сторона", а не формальное юрлицо, созданное в той же типографии для каких-то понятных только начальству налогово-юридических игрищ? Я когда-то работал в двух конторах, где владельцы с этим игрались.
 
а не формальное юрлицо, созданное в той же типографии
Нет вроде, я в разных журналах видел, как я понимаю делают цветокоррекцию, ресемплинг и т.п. для крупных издательств глянца.
 
Для многоязычных изданий часто делают картинки отдельно, текст - отдельно. Привозят сверстанные буклеты, а потом в них запихивают материал на нужном языке. Так что и тут может чехи картинки делали, а тексты у нас вляпывали.
 
чехи сами корректируют материалы журнальные перед печатью, или у нас типографиям настолько пофиг на результат печати
Вопрос про качество печати типографий или про загадочные пре-пресс бюро?
 
А ТС развлекается, наблюдая за вангованием. :)
 
Для многоязычных изданий
Да нет, это обычные популярные российские глянцевые журналы, которые продаются в супермаркетах и киосках.
С качеством типографий думаю не связано.
 
@andrewtd, давайте предположим что Вы не троль и спрашиваете всерьез...
чехи сами корректируют материалы журнальные перед печатью
Я так понимаю, что в номере 2014 года нет упоминания о стороннем препресс бюро? Тогда да, корректировали сами...или корректировал Издательский Дом...или никто не корректировал...или препресс бюро не указали...или...
или у нас типографиям настолько пофиг на результат печати и они не хотят брать на себя ответственность за тираж, что работу по предпечатной подготовке (улучшению результата печати) отдают третьей стороне?
Нормальное разделение труда. Типография печатает, препресс бюро делает допечатную подготовку. Что не так то?
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Прошу извинить за сумбур и внесенную сумятицу. На самом деле торопился и перемешал несколько вопросов, не ради троллинга, а исключительно из-за спешки. Вопросы на самом деле такие:
1) Перенос типографий глянцевых журналов из Чехии в Россию (ну или в целом - с заграницы в Россию) связан с курсом валют или все-таки наши печатники по качеству не уступают заграничным?
2) Smartpixels выполняет много предпечатной подготовки для глянцевых журналов. Кто-нибудь что-нибудь знает об этой компании? Это единственная компания, способная делать цветоделение в России для глянца, или просто о других ничего не известно?
3) Снижение тиражей глянца и развлекательных журналов - общий тренд, связанный с уходом в интернет всех печатных изданий, или какие-то компании смогли удержать тиражность на уровне докризисные лет?

Вопросы может быть покажутся специалистам довольно дурными, но я потому их и задаю, что совсем ничего в этом не смыслю.
 
Смартпикселс не столько препресс, сколько вообще общая подготовка верстки (т.е. редактируемого макета или папки с линками, не PDF) к печати, цветокоррекция, шарпенинг и т.п. Редакционные верстальщики просто избавлены от лишней работы и уметь это делать им тоже не нужно.
чехи сами корректируют материалы журнальные перед печатью, или у нас типографиям настолько пофиг на результат печати
Типографии с такими тиражами обычно берут только готовый PDF, что у нас, что не у нас.
Это единственная компания, способная делать цветоделение в России для глянца, или просто о других ничего не известно?
Скорее о других неизвестно или делается внутри редакций.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~ и Aniriann
или все-таки наши печатники по качеству не уступают заграничным?
У вас же журналы есть для сравнения. 'hz'
в целом - с заграницы в Россию) связан с курсом валют
Наверное связан.
или какие-то компании смогли удержать тиражность на уровне докризисные лет?
Врядли здесь есть действительно знающие это люди.
 
Перенос типографий глянцевых журналов из Чехии в Россию (ну или в целом - с заграницы в Россию) связан с курсом валют или все-таки наши печатники по качеству не уступают заграничным?
И то и другое. Хотя по качеству не всегда.
Это единственная компания, способная делать цветоделение в России для глянца, или просто о других ничего не известно?
ppi.ru например


Вот представьте, что надо издавать какой-то ежемесячный журнал. Для этого надо держать штат (бывает и в одном флаконе) верстальщиков-цветокорректоров-препресс-специалистов... Или довериться фрилансеру. Но не всем это подходит, поэтому такие организации и существуют. На самом деле, с ними иногда бывает даже дешевле и качественнее: они имеют хорошие контакты в типографиях, отвечают за качество...
 
1) Перенос типографий глянцевых журналов из Чехии в Россию (ну или в целом - с заграницы в Россию) связан с курсом валют или все-таки наши печатники по качеству не уступают заграничным?

Думаю комплексный фактор - и курс, и логистика, и качество (которое больше беспокоит зануд-препрессеров и печатников, ну еще распальцованных "артдиректоров" нежели среднестатистического потребителя. ;)

2) Smartpixels выполняет много предпечатной подготовки для глянцевых журналов. Кто-нибудь что-нибудь знает об этой компании? Это единственная компания, способная делать цветоделение в России для глянца, или просто о других ничего не известно?

А что Вас интересует "за эту компанию"? ;) Контор похожих куча, ничего экстравагантного они не делают.
Перегнать в нужный профиль, вырезать что-то, перекрасить, заретушировать... Во многих случаях проще делегировать это в чужие руки, чем держать свой штат людей.

3) Снижение тиражей глянца и развлекательных журналов - общий тренд, связанный с уходом в интернет всех печатных изданий, или какие-то компании смогли удержать тиражность на уровне докризисные лет?

Опять же комплексный фактор - во первых "массовый уход печатных изданий в интернет" это миф. Во всяком случае в странах бывшего совка.
За всех не скажу, но по моему снижение тиражей происходит с большинством печатных изданий. Ибо кризис, санкции и т.д.

Вопросы может быть покажутся специалистам довольно дурными, но я потому их и задаю, что совсем ничего в этом не смыслю.
Вопросы как вопросы, просто когда они сформулированы внятно - проще отвечать. ;)
p.s. можете поинтересоваться другими изданиями "Бурда" - контора выпускает много всяких разных журналов помимо тех, что "на слуху".
 
На самом деле, с ними иногда бывает даже дешевле и качественнее: они имеют хорошие контакты в типографиях, отвечают за качество...

Очень сомневаюсь, что кто-то им делегирует печать.
 
Очень сомневаюсь, что кто-то им делегирует печать.
Типографии же делегируют?
Впрочем, в их контракты с типографиями и с заказчиками мне лазить не приходилось.
 
Называть простенькую "Бурду" глянцем - это некоторое преувеличение. Обычный цветной журнал с обычной печатью. А в 2000-х так и вовсе средненькое качество было.