Золото CMYKом на металлизированной плёнке?

  • Автор темы Автор темы matvei_m
  • Дата начала Дата начала

matvei_m

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день!
У кого какой есть опыт по имитации золота на металлизированной плёнке (самоклей) ? Какие % CMYK какой дают результат? Какие пантоны ? Какие градиенты ?
 
А способ печати какой? Офсет флекса?
На УФ флексе узкорулонке мы используем пантоны на основе бронзовой краски. Причем есть разные рецепты для желтого, белого, красноватого и темного золота, а также нормально блестящей бронзы. По нему же можно и градиентик черным дать для перелива.
На спиртовых широкорулонках видел и просто желтый из СМИКа использовали и пантоны из желтого мутили да и просто МYК без белого печатали.
Для каждого производства эти рецепты будут уникальными. Подбирать надо на конкретном оборудовании и с конкретными красками.
 
УФ флекса узкорулонка. Сейчас конкретно CMYK интересует, про пантоны по пути спросил. Скорее всего желтого надо в любом случае под 100%, иначе сам материал будет придавать неожиданный результат.
 
Чаще всего наши клиенты останавливаются на 141 пантоне по металлизированному материалу в качестве имитации золота.
 
Наши печатники, давно уже пробовали пантон на основе желтого, не понравилось. Говорят зеленило. Потом пришли к текущему пантону как сейчас выяснил на основе спиртовой бронзы (золота). У нас машины с комбинироваными сушками УФ и ИК.
СМИКом не всегда технологично. При наличии СМИКовских картинок в изделии не поиграешь с золотом (покраснее, пожелтее потемнее).
Тренируйтесь, печатайте шкалки в облое наработаете свои рецепты и методы.

IMG_20180828_134733.jpg IMG_20180828_135019.jpg IMG_20180828_135153.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: matvei_m
Пантон 1215
 
мы по металлу желтым печатали УФ, вполне себе красиво,
% не скажу, делаейте выкраску с разным процентажем.
 
Скорее всего желтого надо в любом случае под 100%, иначе сам материал будет придавать неожиданный результат.
посоветую сузить комбинации желтого/красного до следующих процентов: желтого 80-100, красного 10-30%. Желтый 100% даст слишком желтый оттенок, который в настоящем золоте не встречается, поэтому его нужно будет краснить красным, по опыту не менее 20%. Если делать желтого 80%, тогда можно снизить красный до 10-15, получим более естественный золотой оттенок. Эти параметры применимы как для флексы так и для офсета.
Согласен с Dmitriy, не стесняйтесь при каждом удобном случае располагать на облое экспериментальные выкраски, флекса богата материалами, на которых грех не экспериментировать.
И ещё, золото в изделиях из него бывает разное, цвета варьируются от розово-красно-желтых до светло-желтых, поэтому все же ваш вкус и фантазия – лучшие советчики.
 
  • Спасибо
Реакции: matvei_m
у разных географических заказчиков разные оттенки золота. Помню, монголам нужно было золото медного отлива, все остальное не нравилось )).
Мне кажется уже не осталось флексо типографий, которые бы покупали золотую пленку или бумагу — все имитируют на серебре.
Имитация CMYK - плоха тем, что надо поднимать линеатуру, иначе плохо смотрится. Лучше к 200.
Для разных производителей компонентов - разные рецепты:
Вот пример рецепт на Uvaflex:
Red 032 9 Transp. White 70 Yellow Process 21