Еще и на родном языке, вообще класс!!! Спасибо!!!Такое есть..
Да вот сам пока не знаю, знаю что у нас этот банк замусорен, что лучше его откатить до заводских настроекА что за файл? И где его стоит поискать? )
Еще хотел спросить, вы калибруете этот стол? Самим можно ил надо спецов вызывать?А что за файл? И где его стоит поискать? )
не припоминаю, чтобы как-то специально его калибровали. Он же сам в стартовой позиции по белой площадке калибруется, если не ошибаюсь. Завтра печатников спрошу.калибруете этот стол? Самим можно ил надо спецов вызывать?
По сравнению с ручными приборами он подвирает. Плотности на 0,1 а главное спектрофотометром не можем пользоваться на выкрасе от заданных координат dE 1.2, а он показывает 4. Белую площадку мы чистим. Лампочки менять это опять же к КВА-шникам или как то сами?не припоминаю, чтобы как-то специально его калибровали. Он же сам в стартовой позиции по белой площадке калибруется, если не ошибаюсь. Завтра печатников спрошу.
Площадку чистят понятно. Лампочки меняли, было дело.
Спасибо, будем капатьСлегка допросил печатника:
1) На dE они тоже ругаются (сказал "я бы ему не доверял"). Но это надо выяснять глубже, что да как.
2) из калибровок у печатников есть образцы от Lithec - по ним они сверяют/настраивают измерение оптической плотности и позиционирование головки. Учитывая, что это по сути просто оттиски, я бы им тоже не сильно доверял. Как минимум, надо новые закупать наверное каждый год.
3) лампочки сами меняли. Где брали пока не скажу.
Надо еще наш "отдел главного механика" потрясти,.
Это для измерения бинаров. M+Y=RED. Показывает в процентах какой слой желтой краски прилип к мадженте по сравнению к слою желтой краски прилипшей к бумаге. Для хорошего красковосприятия нужно чтобы краски стоящие на машине первыми были более липкие чем последующие. Краски и делают с так называемой "лесенкой липкости". Черная самая липкая, циан меньше и так далее. И если по какой-то причине это соотношение нарушится(к примеру печатник добавит пасту для снижения липкости, или на одной секции не будет работать темперирование валиков, а на другой будет ) то наложения цветов уйдут.Посмотреть вложение 146523
А вы не знаете что это за показатель?
Это для измерения бинаров. M+Y=RED. Показывает в процентах какой слой желтой краски прилип к мадженте по сравнению к слою желтой краски прилипшей к бумаге. Для хорошего красковосприятия нужно чтобы краски стоящие на машине первыми были более липкие чем последующие. Краски и делают с так называемой "лесенкой липкости". Черная самая липкая, циан меньше и так далее. И если по какой-то причине это соотношение нарушится(к примеру печатник добавит пасту для снижения липкости, или на одной секции не будет работать темперирование валиков, а на другой будет ) то наложения цветов уйдут.
Спасибо. Что то слышал про это но не запаривался. Пасту в триаду мы вроде не добавляем, про темперирование буду узнавать (оно есть, но как работает на разных секциях не знаю). Про процент прилипания краски к краске и краски к бумаге немного не понимаю, образ до конца в голове не выстраивается. Если не сложно, объясните подробнее, для дураков. Какие цифры должны быть для правильного красковосприятия, как это может отразится на попадании в цвет в плашках и полутонах (в светах я так понимаю точки не накладываются друг на друга все краски закрепляются на бумаге, как будет вести себя TVI).Это для измерения бинаров. M+Y=RED. Показывает в процентах какой слой желтой краски прилип к мадженте по сравнению к слою желтой краски прилипшей к бумаге. Для хорошего красковосприятия нужно чтобы краски стоящие на машине первыми были более липкие чем последующие. Краски и делают с так называемой "лесенкой липкости". Черная самая липкая, циан меньше и так далее. И если по какой-то причине это соотношение нарушится(к примеру печатник добавит пасту для снижения липкости, или на одной секции не будет работать темперирование валиков, а на другой будет ) то наложения цветов уйдут.
Ну смотрите.Если не сложно, объясните подробнее, для дураков. Какие цифры должны быть для правильного красковосприятия
Спасибо. Это надо делать для каждого материала или это больше характеристика красок? А каким образом это может отражаться на том что печатники переодически не могут попасть в цветопробу? Вот в последний раз например с сняли несколько заказов из-за завала по мадженте в большей степени в светах. Приходится корректировать кривую на CTP. Может тут не только в растискивании дело?Снимаем прибором значения красковосприятия, записываем на бумажку, вешаем ее на пульт печатной машины, чтобы печатники на нее не смотрели и внимание на такие глупости не обращали. ВСЕ!
У нас получается Kрасный 72% Зеленый 91% Синий 85%Это - Красковосприятие или Захват краски. Это свойство самих красок. Нормальное значение красковосприятия 80%. Изменение красковосприятия будет говорить об изменении реологических свойств краски.