Так не все ли равно, сколько в нем слоев.
Очень даже не всё равно, рассказываю:
в нашей типографии есть такая тема - нам приносят отпечатанный гдето там образец коробки и говорят - вот вам файлы - нам нужно один-в-один как вот на этом образце. Практика показала, что печатая файл заказчика в 99% случаев цвет получается не так, как в образце и единственный вариант - подгонять картинки, убавлять-добавлять цвет, переводить формы и печатать заново. Конечно, вначале мы делаем цветопробу и что-то подгоняем до реальной печати, но зачастую проблема только этим не закрывается.
Так вот, если вы откроете тот файл, то увидите, что там куча-мала слоёв и много корректирующих слоёв, скажу так, данный файл очень сложен и практически корректировать цвет того же торта или ещё чего в этом винегрете из слоёв - трудноразрешимая задача.
Вот и создаём мы до печати минимум слоёв, дабы потом можно было быстро и без "танцев с бубном" подтянуть по цвету нужный нам объект дизайна. Понятно, что в векторе это сделать проще, а вот если картинка с сложносочинённом PSD - это куда сложней.
Всё что я хотел - это максимально упростить для дальнейшей работы этот "запредельный" дизайн, дабы самому себе упростить работу по дальнейшей подгонки элементов дизайна.
И с чем же я столкнулся ? C тем, что не так то просто сминимизировать число слоёв в этой каше-малаше без потери чего-либо.. Потому и спросил как это мне сделать с минимальными трудозатратами, чтобы и число слоёв стремилось к 1-2-3, но без потери даже мельчайших деталей картинки, ибо зачазчик тот очень требовательный и сразу заметит эти моменты..