В лучшем случае это ирония. Большинство репроцентров работает в композите, а там никакой DCS2.0 не годится (если Индезайн не применяется). Уж лучше Duotone и в Photoshop EPS. Исключения только для количества спотов, превышающее 4.в формате Photoshop DCS2.0 Это будет все тот же любимый типографиями EPS-файл с двумя цветовыми каналами
Если говорить о данном формате хранения, то желательно прицепить Transfer Function (если они применялись в макете для выразительности сюжета) и кодировку выбирать Binary. Выберите Multiple files with Composite Preview. Но учтите - будет основной EPS-файл и кучка прицепленных к нему. Главное не потерять их.Черный сказал(а):какие параметры задать в окне "DS 2.0 format"(посмотрите картинку).
Ну так выделите изображение рубашки, вырежьте из черного и вставьте в циан.Например - сделать чтобы у человека рубашка была в Cyane, а все остальное Grascale
Не то, чтобы проще, но практичней и безопасней что-ли: не надо возиться с каналами. Вместо колдования над ними создаются просто correction layers типа Solid color — в данном случае два: голубой C100 и черный K100 и под ними для удобства пустой белый Solid color layer, а все манипуляции с переносами из канала в канал заменяются созданием и модификацией масок соотв. слоев в т.ч. с помощию Calculate, Color range и т.п. инструментов.Rescan сказал(а):…перевела в CMYK,перешла в каналы…а потом задав цвет С-100%,остальные по нулям,раскрасила одежду…может и проще есть способ...
А смысл обычную триаду сохранять в DCS?Zest сказал(а):Черный и голубой надо сохранять как Greyscale + Spot в EPS DCS 2.0