Кто где учится? и на кого?

  • Автор темы Автор темы Stars
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кто где учится? и на кого?

NaRVal сказал(а):
Как это Вы их ранжировали по территориальному признаку? Неужели есть закономерность?
Даже не знаю, как объяснить...

Сейчас не об учителях. Наверно, определяю по разным признакам. Например, местечковые, лезут в вагон метро или стоят настолько плотно, что мешают выходу пассажиров. Норовят проскочить и первыми плюхнуться на сиденье (я не в обиде, часто в полупустом вагоне езжу стоя - сижу на работе). Орут и смеются (ржут), громко и демонстративно, выдают собственное развязное поведение как проявление свободы. Лузгают семечки где попало. Презирают горожан и "кладут" на них всё, чем можно "крыть". Одеваются без вкуса (или чересчур нескромно) и ходят, как по перекопанному полю. Женщины используют неумеренный макияж, выдающий отсутствие вкуса. Разговаривают с местечковым акцентом и смешанными фразами, путая падежи существительных, прилагательных и глаголов.
Можно многое написать, но в этот круг совершенно не вписываются сельские люди, интеллигентные во многих отношениях. Невозможно представить себе, как умудряются вырасти эти люди в тех условиях. Но вырастают, и живут "белыми воронами", мучаясь и терпя насмешки и издевательства от своих же соседей.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

"На вопрос "Как живешь?" завыл матерно, долго бился головой о стену, набил морду вопрошавшему... в общем, ушел от ответа" М.Жванецкий. :)

(хотел у Яндекса точную цитату спросить - обрыдался :)... а Вы говорите "глубинка" )

Да, с падежами глаголов, действительно, напряженка. До глубинки они ещё не скоро дойдут. (Ch alex, не обижайтесь - это я так, по доброму :) как-то зацепило, просто :))
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

м-да, тема получилась...
Я уже заикнулся однажды тут про учебу
http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=276641&postcount=25
Хочу добавить уточнение: Алтайский государственный университет Математический факультет закончил в 1999 по специальности прикладная математика
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Математическая школа, затем - Московский пединститут им. Ленина (история), затем - Российский открытый университет (факультет языков и культур). Математическая школа позволяет глубже подходить к анализу исторических событий, а опыт приобретения знаний - быстрее осваивать что-то новое. Работала я тут как-то вместе с одной женщиной, мне примерно ровесница, колоссальный опыт работы в типографии при образовании 8 классов - ну и тормозила же она! Ей начальнику даже на пальцах трудно было объяснить, что делать надо.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

NaRVal сказал(а):
Да, с падежами глаголов, действительно, напряженка. До глубинки они ещё не скоро дойдут. (Ch alex, не обижайтесь - это я так, по доброму :)
Не обижаюсь.
Кстати, в российской глубинке проблем с этим меньше, чем в украинской. Но у нас понятно - логика построения предложений в украинском языке несколько иная, хотя и наследует черты русского языка.

ЗЫ.А фразы типа "согласно закона такого-то" меня просто коробят.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

ch_alex сказал(а):
ЗЫ.А фразы типа "согласно закона такого-то" меня просто коробят.

А между тем с точки зрения юридической лексики (читай тот же профессионализм) это вполне правильно.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Сленг есть и у печатников. Например, вместо "магента/мажента" они говорят "магнета".

Что касается обсуждаемой фразы, то это как раз "местечковый" вариант.
Чтобы правильно определиться, следует ответить на следующий вопрос: согласно чему мы действуем? Согласно закону. Поэтому местечковые барышни, валом валившие на должности бухгалтеров - нам не указ. :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Ой-ой, мне, как филологу, очень любопытно, что за такая особенная логика(!) построения предложений в украинском языке. Уж не хотите ли сказать, что в украинском языке синтаксис кардинально отличается от русского языка? Я прямо весь внимание.
От волнения пошел к дяде Тындексу и вот чего нашел:
"Специфические черты синтаксического строя: безличные предложения с главным членом, выраженным неизменяемыми глагольными формами на -но, -то (роботу виконано); сложное именное сказуемое в форме винительного падежа с предлогом "за" (старший брат був нам за батька); своеобразие глагольного управления (дякувати кому -"благодарить кого") и употребления предлогов (о першiй годинi - "в первом часу") и др."
Первый пункт не понял, чего хотели сказать. В русском языке полно безличных предложений, выраженных глагольными формами – "Дождит", "Навалило", "Насрать" (извините).
Второй. Я прямо занемог от смеха. Нате вам чисто русское "Старший брат нам за батю оставался". Тот же винительный падеж, тот же предлог "за". "Оставайся за старшего", "Положить жизнь за (кого/что? – винительный падеж) Родину".
Третий. Обычное просторечная (и диалектная) акцентуация – "благодарствую вам, барин" (не кого, а кому, заметьте). Указывать _такое_ в качестве "особенностей языка" – это, что называется, на безрыбьи и рак рыба.
Четвертый. Про "о перший години". Тут и первокурснику видно, что "о" здесь не дополнительное значение предлога "о", а его омофон (и омограф) появившийся в результате усечения предлога "въ" (в сильной позиции он звучит, как "во").
Про "и др." и говорить не хочется, составители энциклопедии истощили запас "языковых отличий".
А морфология? Это ж просто смех! Наличие звательного падежа. Я ща лопну со смеху. Это что ж получается, какой же падеж использует тогда русская мамка, крича в окно чаду: "Виталь, домооооой!". Когда мы говорим подружке – Лен, Надь, Наташ, Свет и т. п. А ведь это и есть самый настоящий звательный падеж. То, что его не проходят в школе, так это ничего не значит. В высшей школе про него вспоминают. В дореволюционной орфографии писалось Ленъ, Наташъ, Светъ, потому что там был когда-то давно гласный ъ (короткое "о"). В сильной позиции он в русском языке сохранился и "объединился" с "о", а в слабой – перестал произносится. В малороссийском диалекте (и не в нем одном!) в некоторых позициях данный гласный сохранился как "о" или краткое "о".
Отсутствие стяжений, особенности перехода согласных в некоторых случаях и т. п. – все это слишком немногочисленно и является диалектическими особенностями малороссийского диалекта.
Это вам не болгарский язык, где одних времен глагола больше десятка времен, где у имен утрачено склонение. Вот это я понимаю – языковые отличия. А эти натужные натягивания обычных диалектных различий до уровня языковых – политика, политика и еще раз политика.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

vbatushev
Не надо, хорошо... Дело в том, что те кто в курсе, что такое Украинский язык и так в курсе, а кто не в курсе, тех не переспоришь ;)

Кстати, у меня глюки, или действительно за время независимости Украины Украинский был несколько реформирован по сравнению с тем языком, который существовал во времена СССР?
В таком случае не удивительно, что кто-то на нем не вполне правильно говорит и пишет.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

vbatushev сказал(а):
А эти натужные натягивания обычных диалектных различий до уровня языковых – политика, политика и еще раз политика.
А шо паделаешь? :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Кстати, у меня глюки, или действительно за время независимости Украины Украинский был несколько реформирован по сравнению с тем языком, который существовал во времена СССР?
Глюки. Ничего принципиально не изменилось. Вытащили букву Ґ, которой никто не пользуется кроме бедных школьников, натягали страных слов... В общем, по сравнению с тем языком, что было с 18-го по 32, и на котором изъясняется канадская диаспора, можно сказать ничего не изменилось:D
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

В связи с поднятым вопросом, у меня возникло конструктивное предложение...
По окончанию избирательного срока всю Российскую думу, Украинскую раду и прочих членов правительства, президентов и гос. аппарат стройными рядами на лесоповал отрабатывать деньги, которые они уворовали у народа.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

По окончанию избирательного срока всю Российскую думу, Украинскую раду и прочих членов правительства, президентов и гос. аппарат стройными рядами на лесоповал отрабатывать деньги, которые они уворовали у народа.
У меня предложение проще - сразу обнести колючкой думу/раду:)

- У вас дума, а у нас рада
- А чему она рада?
- А шо не дума
:D
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

JAW сказал(а):
стройными рядами на лесоповал отрабатывать деньги, которые они уворовали у народа.
Может лучше в Гоби, пыль мести (могут народ вовсе без леса оставить) :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

"Меня всегда две вещи интересовали. Откуда берётся пыль и куда деваются деньги?" (с)

А вот рудтп постоянно(периодически) будоражит образование и украинский язык. Не находите?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

И еще "как бы меньше работать и больше получать". Иногда в аспекте: "Мы ДОЛЖНЫ меньше работать и больше получать"...

Но это беда всех форумов, где тусуются наемные служащие... ;)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Буржуина достали. '))))'

Вообще мы здесь говорили об образовании. Кто, как, где, сколько...

Продолжим?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Стадию "достали" буржуин прошел еще года 2 назад... потом смеялся, теперь вспоминаю изредка в порядке занудства для поддержания "буржуинской" репутации.

Мой коммерческий - Мехмат, бухгалтер - полноценный врач со стажем. Из начальников отделов - по-моему, только один из МГУПа, а пара - вообще без "вышки". Препрессчики - может сами напишут, они здесь тусуются...

А до этого коммерческий был - стройбат. Были с ним проблемы, но вот считать ему это не мешало.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

А вот рудтп постоянно(периодически) будоражит образование и украинский язык. Не находите?
А что делать? Про близкую сердцу политику и религию не потрещишь же. :)

"Мы ДОЛЖНЫ меньше работать и больше получать"
Нет, наверное, кто-то мечтает больше работать и меньше получать.

IMHO, не хватает вопроса в названии темы – А для чего?
Вот я на этот вопрос не могу ныне ответить. Для чего я получал "вышку" ума не приложу. Проку мне от нее (в смысле, от диплома) – нуль. Большая часть специальных знаний нужна разве что здесь, народ подразнить, в работе – что в администрировании, что в верстке, что в сайто/скрипторисовании – малоприменимо. Для престижу – да, нет, нафик мне этот престиж, на лбу у меня не написано "высшее филологическое". Для карьерного роста? У меня расти некуда, чтобы расти нужно вид деятельности менять. В общем, хз, чего я повелся на разговоры о восстановлении и окончании вуза. Тем более, что качество образования по сравнении с прежними годами на порядок (если не на порядки) упало.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

vbatushev сказал(а):
IMHO, не хватает вопроса в названии темы – А для чего?
изначально тема находилась в разделе самообразование, потом была перемещена сюда
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.