Путаюсь с профилями!

  • Автор темы Автор темы shu123
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

shu123

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Народ, помогите идиоту! Никак не могу разобраться в том, как передавать другим людям файлы, и чтобы у всех все хорошо показывало! Притом задаю вопросы дизайнерам, все на меня как-то странно, с жалостью в глазах смотрят, но ничего не объясняют :((
Вопрос вот в чем. Мне недавно добрые люди откалибровали монитор, калибратор создал профиль. И вот что мне теперь делать я не понимаю. Я фотограф, камера моя снимает в adobe 1998, люди также просят присылать им файлы, сделанные в этом цветовом пространстве. И я не могу понять, какой профиль мне ставить в фотошопе. То ли профиль монитора, то ли adobe 1998. И что, если я поставлю adobe, цвета на моем мониторе будут отображаться некорректно? Или мне надо обрабатывать картинку в своем профиле, а потом конвертировать ее в адобовский? Никак не пойму, как мне теперь работать... Подскажите, буду вам невероятно благодарен!
 
Ответ: Путаюсь с профилями!

shu123 сказал(а):
задаю вопросы дизайнерам, все на меня как-то странно, с жалостью в глазах смотрят, но ничего не объясняют :((
Видимо, сами не знают...
Я фотограф, камера моя снимает в adobe 1998, люди также просят присылать им файлы, сделанные в этом цветовом пространстве.
Так присылай в нем... AdobeRGB1998 - это исходный профиль. Дальше заказчики сами будут измываться над фоткой путем пересчета в другие целевые профили.

И я не могу понять, какой профиль мне ставить в фотошопе. То ли профиль монитора, то ли adobe 1998.
При переключении профилей разницу видишь? Какой Фотошоп, версия?
Если не видно, то оставь AdobeRGB1998 - у него цветовой охват шире, заодно не будешь заморачиваться при сохранении фото - этот профиль будет цепляться к файлу (если ты при сохранении отметишь один бутон).