Кривая генерации черного оптимизируется по контексту воспроизводимых ИЗОБРАЖЕНИЙ, а не по шкале. Как правило, строят три профайла: для изображений с приоритетом теней, средних тонов и светов. Более того, вопреки широкораспространенному мнению эта кривая не шибко зависит от характера самого печатного процесса.remm сказал(а):Как определить, какая генерация черного оптимальна для определенной шкалы
Но ведь состав шкалы профилирования определяет тело цветового охвата и возможные рецепты CMYK, и если в шкале недостаточно сочетаний с черным (не полная выборка), а изображение нужно делить с приоритетом черного (ахроматический синтез) — получаем заведомо цветовую ошибку. Профиль ведь формальный инструментарий — что дали на входе, теми данными он и оперирует. Если бы профиля строили по большим таблицам, например 10000 полей — тогда другое дело, можно много сочетаний перебрать. Как пример: сначала стандартной была шкала IT8.7/3 (928 полей), сейчас уже утвердили IT8.7/4 (1617 полей).Alexey Shadrin сказал(а):Кривая генерации черного оптимизируется по контексту воспроизводимых ИЗОБРАЖЕНИЙ, а не по шкале.
remm сказал(а):Конечно же нужно смотреть на картинку и выбирать профиль с нужной генерацией черного, вопрос в другом— какая генерация черного соответствует заложенной в таблице профилирования.
Тоесть таблицы IT8.7/4 достаточно для построения точного профиля с любой генерацией черного, при условии что печатный процесс стабилен?Flame сказал(а):имхо с колориметрической точки зрения все рецепты с разной генерацией черного, дающие один и тот же Lab, эквивалентны.
Присоединяем профиль? Assign Profile? Мне кажется что цвет непременно будет меняться.TimofeySin сказал(а):<...> берем и присоединяем к ней профиль с генерацией черного nGCR. Картинка выглядит прекрасно, потом присоединяем профиль с любой не равной нулю генерацией и что видим, все темные места резко посветлели, насыщеность красок упала. <...>
Те у нас от отключения черной секции на печатной машине, все краски сразу же изменяют свои спектральные характеристики?SaveFileAs сказал(а):Присоединяем профиль? Assign Profile? Мне кажется что цвет непременно будет меняться.
Это фотошоп гадит.TimofeySin сказал(а):Решил поднять тему и вот почему:
Например есть у нас картинка CMY, те без черного.
В фотошопе (я еще и в PM проверял) берем и присоединяем к ней профиль с генерацией черного nGCR. Картинка выглядит прекрасно, потом присоединяем профиль с любой не равной нулю генерацией и что видим, все темные места резко посветлели, насыщеность красок упала.
Почему? По логике цвет картинки не должен меняться. Какому профилю верить?
TimofeySin сказал(а):В фотошопе (я еще и в PM проверял) берем и присоединяем к ней профиль с генерацией черного nGCR. Картинка выглядит прекрасно, потом присоединяем профиль с любой не равной нулю генерацией и что видим, все темные места резко посветлели, насыщеность красок упала.
Почему? По логике цвет картинки не должен меняться. Какому профилю верить?
А профиль в какой программе-профилировщике строился?TimofeySin сказал(а):Например есть у нас картинка CMY, те без черного.
В фотошопе (я еще и в PM проверял) берем и присоединяем к ней профиль с генерацией черного nGCR. Картинка выглядит прекрасно, потом присоединяем профиль с любой не равной нулю генерацией и что видим, все темные места резко посветлели, насыщеность красок упала.
Почему? По логике цвет картинки не должен меняться. Какому профилю верить?
Полностью согласен!Alexey Shadrin сказал(а):Кривая генерации черного оптимизируется по контексту воспроизводимых ИЗОБРАЖЕНИЙ, а не по шкале.
Ну почему? KCMY, CMYK, KMCY, а двухкраски вообще отдельная тема…Alexey Shadrin сказал(а):Более того, вопреки широкораспространенному мнению эта кривая не шибко зависит от характера самого печатного процесса.