Зум по умолчанию (CS4)

  • Автор темы Автор темы Zest
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zest

Забанен
Топикстартер
Сообщения
2 967
Реакции
70
В новом ФШ увеличение открытого документа по-прежнему в режиме Fit on screen, или меньше, или можно это настраивать?
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Если речь идёт о увеличении масштаба колесиком - Preferences->General->Zoom with Scroll Wheel. Работает во всех режимах экрана.
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

ну скрипт на открытие если только повесить
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

ЧТо называется все по. Задаешь вопрос в каком масштабе открываются фотки в ФШ4, они пишут про колесико и скрипт на open.

У меня есть скрипт на Сtrl+Shift-- который уменьшает все окна. На открытие вешать нельзя, скрипт тормозной. Тут где-то есть его код.

Так в каком масштабе открываются фотки в 4-ке? Неужели нет пользователей?
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Fit on screen округленный до кратного трети или четверти размера (25% 33% 50% 66%).
В явном виде настройки нет.
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Короче пикча при открытии также распахивается на всю возможную площадь?

Например картинка с православным отношением сторон 3000 на 2000 пикселов. Открываем: от левого края рабочего стола до правого простирается! Мило!

Какой-то идиот придумал, а ты всю жизнь теперь мучайся...
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

У меня нет, но у меня мак.
см скрин.
 

Вложения

  • Picture 15..jpg
    Picture 15..jpg
    313.3 КБ · Просм.: 939
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Не знаю что у вас нет, на скрине тот же самый баян с наклейкой "Инженер, убей себя об стену или кастрируйся".

Вам, наверно, не мешает? Ну хорошо. Опишу на словах, это просто. У вас есть рабочий документ, у вас есть задача натолкать туда несколько фоток. Перетаскиваем их в ФШ, вуаля! Рабочего документа в упор не видно ибо: каждая фотка любезно распахнулась по команде fit on screen. Куда теперь перетаскивать фотки?

Некуда. Сначала надо откопать рабочий док, обнажить хотя бы его уголок, и затем уже перетаскивать, переключаться, опять что-то двигать, перетаскивать и все такое.

Для маленьких у меня есть экшн: выделить, копировать, закрыть. Затем контр-шифт и паста. Но большие копипастить это убийство. Или придется писать еще экшн на вставку, добавляя в конец пургену. Бывает фотки размером 5 на 7К.

Вообще, вся эта тормозная система расчитана на ламеров. КОторые дольше думают о том, что им дальше делать, чем уходит времени на перенос мыши с одного угла на другой. Когда думать уже не надо, когда ты до самого конца работы _знаешь_ о каждом шаге который надо пройти - вся эта чудовищно тормозная природа текстового интерфейса и дремучих идиотизмов вылезает как шило из мешка и тычет твой моск... :/
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Упомянутый скрипт иногда спасает - который уменьшает зум всех окон. Но я одного понять не могу - за каким чертом эти идиоты распахивают картинку во всю истошную? В чем смысл?

Чем больше картинка, тем медленнее она рендерится на экран. Хотите работать быстрее и ждать меньше - уменьшайте масштаб отображения или кадрируйте окном документ так, чтобы видно было рабочую часть, а не все подряд.

В каждом релизе начинают хвалится: работать стало быстрее, работать стало веселее. Где?

Идеальным, конечно, был бы вариант перетаскивать прямо в документ. Прикол в том, что это - возможно! Когда ФШ не может установить связь с файлом перетаскиваемого изображения - он НЕ позволяет его перетащить на рабочий стол к себе. Но легко позволяет перетащить в любой открытый там документ.

Например такая ситуация бывает когда перетаскиваешь из ИЕ картинку которая не закешировалась по какой-то причине. Или когда перетаскиваешь из Корела. Или из Ворда-Екзеля. - Тащишь в документ, получается слой. Идеально!!!

Но как сделать это для картинка которая прямо из файла тащится?
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Ну хорошо. Опишу на словах, это просто. У вас есть рабочий документ, у вас есть задача натолкать туда несколько фоток. Перетаскиваем их в ФШ, вуаля! Рабочего документа в упор не видно ибо: каждая фотка любезно распахнулась по команде fit on screen. Куда теперь перетаскивать фотки?

Не знаю. С приходом CS4 и новым для всего сьюта интерфейсом, такая операция стала более чем удобной т.к. теперь прямо посередь меню появилась кнопка Arrange Documents, а в ней пункт Tile All in grid. Два щелчка и не надо "сначала откопать рабочий док, обнажить хотя бы его уголок, и затем уже перетаскивать, переключаться, опять что-то двигать, перетаскивать и все такое."
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Ну, все как обычно. Укладка влияет в том числе на рабочий документ. Это значит что размеры его окна тоже изменятся. Можете объяснить ради какой благой цели придется их восстанавливаеть?
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Вам не угодишь. Лично мне стало удобно, даже не знаю что можно еще желать в данном случае.
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Причем тут угодишь-не-угодишь. Какие тут блин могут быть академические методы, когда мне надо за секунду положить намеченную фотку слоем в документ. Бред какой-то... затащил три фотки, расставил их так, аккуратненько, двумя щелчками, конечно, куда деваться, перетащил, позакрывал изначально ненужные окна и принялся разворачивать рабочий документ и продолжать работу.

Хорошо, пусть будет не 3 тире 4, а ровно одна. Перетащил в ФШ, шлеп, она все закрыла! Укладывать двумя щелчками??? Одним: перетащили ее за хобот куда-нить чтобы рабочий проявился, перетащили слоем, вернулись, закрыли. - Это слишком много операций и слишком долго.

Нужно так: перетащил - перетащил - щелкнул - закрыл.

А лучше так - перетащил и сразу слоем. ФШ ведь это может!!! Почему нельзя искусственно вызвать эту ситуацию, скажем по прижатию какой-нить кнопочки?

Или вы не согласный?
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Вы не работаете в ФШ настолько быстро, чтобы начать спотыкаться через шаг об его врожденную и приобретенную тупку. Вы используете время на технические операции, которые не требуют размышления - на творческие размышления. Я тоже так работал и меня все устраивало. Даже больше - я вообще мог спокойно тыкать менюшки не стараясь запоминать шорткатов.

Но прошло время и со всей очевидностью стало ясно что ФШ может быть и killer application, но к профессиональным программам не относится. Архаичная идеология, один процесс на все операции, дубовый текстовый интерфейс и бесконечное число пней и коряг повсюду.

Почему вы не можете открыть в ФШ картинку, пока другую обрабатывает фильтр или экшн? - вне ФШ в это время вы можете открыть что угодно и где угодно.

Ишь ты какой хитрый. Поэтому Адоба сделала так, чтобы два раза ФШ нельзя было запустить. Не осилят, бедняги...

И главное: когда документы все видно на рабочем столе - идиотского переключения между документами не требуется. Пронося мышь над лишним окном вы его задеваете и закрываете.

Я понимаю что и в самой винде и в интернетах убитый горем народ пожизненно распахивает вообще все что можно на весь экран, чтобы затем героически переключаться между документами, для чего разработчики ему все улучшают и улучшают переключатели эти. Уже и трехмерные сделали даже. То есть вернулись к метафоре рабочего стола, но через задний проход.

У меня и сам ФШ не развернут. Занимает четвертую часть экрана.

UPD: Насчет академических методов. Имеется скрипт который кидает указанные файлы в указанный документ слоями и закрывает исходники. Это если надо положить штук 10 или больше, то имеет смысл обращаться к нему.
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Попробовал сейчас основному документу сделать Float All..., перетащил несколько картинок и основной документ остался неперекрытым. Так лучше?

А вообще если честно, то мне по-барабану. Шоп у меня занимает максимум 15% рабочего времени и меньше. Основное время AI & Indd. В AI я уже больше 10 лет сижу и уже практически не замечаю интерфейса, я вижу только работу над которой работаю, а всякие кнопки, менюшки проходят мимо сознания. Что касается шопа, то "профессиональной" альтернативы ему я не видел.
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Вот этого я и не пойму. Если вам по барабану - зачем писать? Знаете сколько в мире людей которым ФШ вообще, на 100% по барабану. Если каждый из них свое мнение тут изложит - то есть напишет что ему по барабану и проблемы он не видит - что получится?

Короче, пользуясь скудными знаниями английского создал на адобском форуме запрос: http://forums.adobe.com/message/2656277#2656277 - проверим, сможет кто-нить ответить.

Попробовал сейчас основному документу сделать Float All..., перетащил несколько картинок и основной документ остался неперекрытым. Так лучше?

Может быть и лучше. Но скажите, разве это реальная техническая проблема - сделать так, чтобы вновь открытый документ НЕ занимал всю свободную площадь?

Может быть какой-то плагин это делать может?
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

> чтобы вновь открытый документ НЕ занимал всю свободную площадь?

Я просто не понимаю, а как он должен открываться на ваш взгляд? Вот перетащили 10 картинок и что должно получиться в результате? То что делается двумя кликами: Arrange Documents > Tile All in grid? Вам лень сделать два щелчка что ли? К тому же, я думаю, что большинству пользователей такое не понравиться. Кто-то наоборот будет считать такую реализацию неудобной и видеть в ней "проблему".

>Если каждый из них свое мнение тут изложит - то есть напишет что ему по барабану
> и проблемы он не видит - что получится?


А если каждый напишет про свои надуманные проблемы, то что получится?
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

Я просто не понимаю, а как он должен открываться на ваш взгляд? Вот перетащили 10 картинок и что должно получиться в результате?

10 картинок должны открыться в маленьких окошках. Тогда вы легко сможете перетаскивать видя источник и цель одновременно.

Сытый голодного не поймет. Не надо обсуждать предмета, который вам неведом. Вы не знаете что это такое - и все равно лезете зачем-то со своим никому не нужным мнением. Начните тратить 100% рабочего времени в ФШ и поговорим.

Когда вы хотите положить выбранную картинку слоем в рабочий документ, нет вообще никакой потребности смотреть на нее в окне в ФШ. И уж подавно нет никакой потребности смотреть ее во всех подробностях.

Arrange Documents > Tile All in grid?

Это нерелевантно. Нет там документов кроме рабочего. Все что открыто в данном контексте - открыто для немедленного помещения в рабочий и закрытие. Выстраивать что-то там академическими способами нет никакой причины.
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

10 картинок должны открыться в маленьких окошках. Тогда вы легко сможете перетаскивать видя источник и цель одновременно.

А если мне не нужно перетаскивать их друг в друга?

Сытый голодного не поймет. Не надо обсуждать предмета, который вам неведом. Вы не знаете что это такое - и все равно лезете зачем-то со своим никому не нужным мнением. Начните тратить 100% рабочего времени в ФШ и поговорим.

Ну хорошо. Предположим что от нашего мнения что-то действительно могло бы меняться. Тогда я бы не просто обсуждал с вами вашу проблему, а начал бы спорить, чтобы то что вы предлагаете не попало в программу, потому что мне этого не нужно. Да, я не использую шоп 100% своего рабочего времени, но даже в те 10-15% я хочу чтоб картинки распахивались на весь экран. Мне так удобнее, мне крайне редко приходится добавлять картинки как слои. Обычно я открываю 20 картинок для индивидуальной обработки и при вашем подходе мне пришлось бы делать 20 лишних движений (а вам предлагается делать только 2!).
 
Ответ: Зум по умолчанию (CS4)

А если мне не нужно перетаскивать их друг в друга?

Используйте позитивную формулировку: вам что нужно?

Обычно я открываю 20 картинок для индивидуальной обработки и при вашем подходе мне пришлось бы делать 20 лишних движений (а вам предлагается делать только 2!).

И почему, интересно, одно другому должно противоречить? Тема называется Зум по умолчанию. Нет абсолютно никаких технических проблем ввести опцию для размеров окна вновь открываемого или создаваемого документа.

Причем размеры и масштаб не связаны. То есть можно сделать простой список:

Fit on Screen (сейчас - единственный метод)
Fill - размеры и масштаб связаны
As Is - размеры и масштаб отдельно

Или может быть у пользователей интеллекта не хватит осилить эту настройку?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.