Слить спот-каналы в psd без выполнения сведения.

  • Автор темы Автор темы Xoldoec
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Xoldoec

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
Есть ли возможность разложить спот-каналы в cmyk в фотошопе, без сведения слоев?
 
Ответ: Слить спот-каналы в psd без выполнения сведения.

Не понятно, что Вы хотите сделать. Наличие слоев не мешает созданию спот каналов.
 
Ответ: Слить спот-каналы в psd без выполнения сведения.

Видимо, нужно наоборот избавиться от спот-каналов, переделив их содержимое в CMYK, но сохранив слои.
 
Ответ: Слить спот-каналы в psd без выполнения сведения.

тогда пример (фрагмент) такого слоенного файла в студию!
 
Ответ: Слить спот-каналы в psd без выполнения сведения.

Это может быть любой файл со слоями и дополнительными каналами :) Просто при выполнении команды 'Merge Spot Channel' принудительно сливаются и слои, а ТС желает их сохранить.

Вручную я бы сделал так:
1. Создал для каждого спот канала слой 'Solid Color' с режимом 'darken',
2. Использовал 'Apply Image' для создания маскок на основе соответствующего спот канала,
3. Лишние каналы просто удалил.

А потом изобретал способ автоматизировать процесс если надо.
 
Ответ: Слить спот-каналы в psd без выполнения сведения.

1) Тыкаемся с альтом в спот канал, получаем выделение канала.
2) выделяем СМИК каналы и создаем слой и заливаем нужным нам цмиком
3) заетм спот канал удаляем
 
Ответ: Слить спот-каналы в psd без выполнения сведения.

Оба способа не дали желаемого результата, прозрачность сохранить не удалось.

И файл я толком приложить не могу из-за ограничений на форуме (новичок совсем я)

Файл лежит в файловом архиве в разделе файлообменник называется "Груша для сведения каналов"
http://forum.rudtp.ru/downloads.php?do=file&id=236

ЗЫ: Так-то тираж уже отпечатали, просто остался "спортивный" интерес, можно ли вообще это в принципе сделать.
 
Ответ: Слить спот-каналы в psd без выполнения сведения.

можно, создай слой поверх гружи с атрибутом "мультиплай" и залей его нужным цветом, получив выделение со спот канала, как это сделать читай выше.
 
Ответ: Слить спот-каналы в psd без выполнения сведения.

Это один и тот же способ, просто я решил, что не помешает некоторая гибкость для последующей доводки цвета :)

Какие могут быть проблемы с прозрачностью не понял. Вариант из сообщения #5 выглядит так: http://forum.rudtp.ru/downloads.php?do=file&id=238. Цвет не очень, так что его придется доводить вручную, но это справедливо даже для автоматического сплющивания каналов.

А если задача только в том чтобы сохранить прозрачный фон, то проще экшеном скопировать альфу в буфер и после сплющивания сделать из неё маску.
 
Слить спот каналы без слипания их с фоном

Дано: картинка, основной слой имеет прозрачный фон, а в спот-каналах находится часть изображения.
Ставится задача: перегнать все в cmyk. не потеряв прозрачность, в норме при сведении спот-каналов все слои объединяются и ложатся в бэкграунд

Решение имеет варианты. Особой волшебной Кнопки тут нет и при любом варианте решения что-то приходится делать руками.

Варианты решения.
1) все свести, выполнить обтравку и создать прозрачность.
2) вручную перенести цвет спот-каналов в палитру слоев, используя спот-каналы как выделения для создания маски прозрачности.
3) сразу же выкинуть спот-каналы, выполнить необходимую коррекцию картинки

Проверим каждый вариант. Для этого создаем дубликат файла (Image/Duplicate), выполняем действия и смотрим на результат, сравнивая его с исходником, который для этого постоянно висит на экране.

Сначала посмотрим на исходник
00.jpg

Между прочим, замечаем, в исходнике применен вариант корректировки изображения с помощью спот-каналов, что встречается согласитесь, нечасто.

Рассмотрим вариант 1
01a.jpg

01b.jpg

Заметим, что даже простое сведение спот-каналов уже меняет цвет изображения, оно получается непохожим на исходник и картинку нужно подгонять под оригинал. Для подготовки обтравочной маски берется контрастный канал (тут - желтый), кривыми убирается пятно на фоне, внутри остаются дырки от бликов, но волшебной палкой периферия легко выделяется и маска готова

Вариант 2
02a.jpg

02b.jpg

Спот-каналы имитируются с помощью корректирующих слоев solid colors. При этом сам спот-канал используется как выделение для создания маски прозрачности.
Та же история -- цвет картинки нужно подгонять под оригинал. Проблему обтравки пропускаем.

Вариант 3
03a.jpg

03b.jpg

Если спот-каналы применяются только для цветокоррекции, а не выкинуть ли их сразу же, а потом выполнить необходимую коррекцию картинки традиционным способом -- с помощью curves и selective colors. Раз от ручной работы никуда не деться -- вполне конкурентоспособный вариант. Обтравку не рассматриваем.

В итоге - каждый вариант жизнеспособен. Окончательные настройки цвета в примерах так и не произведены, показано только направление действия. Но в первом варианте сразу решается проблема обтравки фона, убирающая неаккуратные пятна на фоне слева (они есть в исходнике). А этот момент, по-видимому, придется выполнить в каждом варианте. Пятна могут быть заметны, если картинка крупная и если фон на котором она будет выложена - не красный.
 

Вложения

  • 00.jpg
    00.jpg
    140.8 КБ · Просм.: 999
  • 00.jpg
    00.jpg
    208.7 КБ · Просм.: 659
Ответ: Слить спот каналы без слипания их с фоном

Для подготовки обтравочной маски берется контрастный канал...
Зачем так сложно, когда у вас есть исходная картинка с нужной прозрачностью? Возбмите её оттуда и не теряйте время :)

Во втором варианте не ясно зачем множить 'Solid Color'-слои? Они ведь для того и сделаны, чтобы легко менять им цвет.

Второй вариант позволяет записать Экшен и использовать как 'Волшебную Кнопку' или для пакетной обработки. Причем не зависимо от того, как используются Спот-каналы. Так что остальные два варианта я бы проигнорировал.
 
Ответ: Слить спот каналы без слипания их с фоном

Зачем так сложно, когда у вас есть исходная картинка с нужной прозрачностью? Возбмите её оттуда и не теряйте время :)

Прозрачность в исходнике подготовлена не аккуратно -- не 100%. Местами на прозрачном фоне в левой части картинки видны области, где что-то есть, и когда все слипается это особенно заметно. Поэтому маска для обтравки сделана заново. Если исходник был бы чисто обтравлен, в этом вы были бы абсолютно правы, тогда -- брать прозрачность из картинки и не усложнять

Во втором варианте не ясно зачем множить 'Solid Color'-слои? Они ведь для того и сделаны, чтобы легко менять им цвет.

Я максимально старался приблизиться к цветовым данным, которые есть в исходной картинке. Да и повторить дважды один и тот же слой, а потом менять его прозрачность -- проще, чем пробовать менять цвет. Хотя и так, как вы предлагаете -- менять цвет одного слоя solid color -- тоже можно. Как ни делай, в итоге все равно все можно свести к одному слою с обтравкой и многослойность никого не испугает :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.