Слить спот каналы без слипания их с фоном
Дано: картинка, основной слой имеет прозрачный фон, а в спот-каналах находится часть изображения.
Ставится задача: перегнать все в cmyk. не потеряв прозрачность, в норме при сведении спот-каналов все слои объединяются и ложатся в бэкграунд
Решение имеет варианты. Особой волшебной Кнопки тут нет и при любом варианте решения что-то приходится делать руками.
Варианты решения.
1) все свести, выполнить обтравку и создать прозрачность.
2) вручную перенести цвет спот-каналов в палитру слоев, используя спот-каналы как выделения для создания маски прозрачности.
3) сразу же выкинуть спот-каналы, выполнить необходимую коррекцию картинки
Проверим каждый вариант. Для этого создаем дубликат файла (Image/Duplicate), выполняем действия и смотрим на результат, сравнивая его с исходником, который для этого постоянно висит на экране.
Сначала посмотрим на исходник
Между прочим, замечаем, в исходнике применен вариант корректировки изображения с помощью спот-каналов, что встречается согласитесь, нечасто.
Рассмотрим вариант 1
Заметим, что даже простое сведение спот-каналов уже меняет цвет изображения, оно получается непохожим на исходник и картинку нужно подгонять под оригинал. Для подготовки обтравочной маски берется контрастный канал (тут - желтый), кривыми убирается пятно на фоне, внутри остаются дырки от бликов, но волшебной палкой периферия легко выделяется и маска готова
Вариант 2
Спот-каналы имитируются с помощью корректирующих слоев solid colors. При этом сам спот-канал используется как выделение для создания маски прозрачности.
Та же история -- цвет картинки нужно подгонять под оригинал. Проблему обтравки пропускаем.
Вариант 3
Если спот-каналы применяются только для цветокоррекции, а не выкинуть ли их сразу же, а потом выполнить необходимую коррекцию картинки традиционным способом -- с помощью curves и selective colors. Раз от ручной работы никуда не деться -- вполне конкурентоспособный вариант. Обтравку не рассматриваем.
В итоге - каждый вариант жизнеспособен. Окончательные настройки цвета в примерах так и не произведены, показано только направление действия. Но в первом варианте сразу решается проблема обтравки фона, убирающая неаккуратные пятна на фоне слева (они есть в исходнике). А этот момент, по-видимому, придется выполнить в каждом варианте. Пятна могут быть заметны, если картинка крупная и если фон на котором она будет выложена - не красный.