Ответ: desaturated CMYK
Цифры CMYK -- это не цветовые координаты. Это соотношения коэффициентов отражения по колорантам и не более того. Колоранты могут оказаться такими, что равные значения по коэффициентам отражения воспроизведут идеально серый, то есть a0 b0. Но на практике такого не бывает, бо колоранты таковы. Как правило, требуется перевес по колоранту "циан" (регулятору красного кардинала).
Поскольку у полиграфистов при разговорах о коэффициентах отражения уж совсем "башню сносит", то на панели инфо выводится процентовка запечатки колорантами -- то есть наши любимые цифры CMYK. Поэтому, мы говорим не о коэффициентах отражения, а о площадях запечатки, поскольку в большинстве случаев пользуемся автотипной регулировкой интенсивности кардиналов (любимый офсет и проч.). Кстати, несмотря на врожденные пороки развития, фирма Corel в своих панелях info имеет не только автотипно-процентовочный (привычный) режим отображения, а коэффициентный, -- правда не в долях, а в диапазоне от 0 до 255.
То, что при десатурации Шоп просто уравнивает площади запечатки CMYK-красками -- чепуха. Он ориентируется на профайл. Как профайл велит приводить к a0 b0, так и действует. Ежели профайл кривой -- ну уж простите...
Панель info рекомендую организовать так:
слева -- Actual
справа -- ВСЕГДА Lab
И нейтраль контролировать только по Lab.
Плюс к тому, нельзя забывать, что показания info напрямую зависят от того, какой intent выставлен в Color Settings по умолчанию. рекомендую relative, который предполагает, что адаптация наблюдателя идет по белым участкам изображения -- и L100 a0 b0 --- это незапечатанная бумага, а не идеальный отр. расс.