Как добиться такого эффекта?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Beatl

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
Как добиться такого эффекта?, как на пример, на этой фотке:http://greh.ru/foto/belio/ua6ex.htm
Чтобы кожа - как воск, и в то же время чёткость контуров и деталей. Это ручная работа или есть Экшн?
Был бы очень благодарен за ответ.
 

advent

Участник
Сообщения
562
Реакции
0
по моему это фотка сама по себе такая классная:) Фотограф классный просто
а если нет(что маловероятно), то Курвес, Колор баланс. Хуе-Сатуратион:)
 

Beatl

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
Я говорю не о цветах, а о мягкости одних элементов (плоскостей) и о чёткости других.
Спрошу иначе: как выделить ВСЕ контуры, смазать остальное, да так, что б без потерь в деталях?
 
П

Прохожий

Гость
Мягкость элементов можно получить если на слой с исходным изображением наложить слой с тем же изображением Gauss blur (r=10) и режимом наложения overlay или soft light, прозрачность 50%, а сверху поместить слой с радиал блюр, где центром блюра выбрать деталь,которая должна быть четкой. Режим наложения слоев и прозрачность тоже по вкусу. Хотя конечно в этом примере я в исходном изображении еще макияж девушке сделала
поприличнее.
 

Beatl

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
Не нашёл такую, точнее можна?
 

ALDesign

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
< Я говорю не о цветах, а о мягкости одних элементов (плоскостей) и о чёткости других.
< Спрошу иначе: как выделить ВСЕ контуры, смазать остальное, да так, что б без потерь в деталях?

Копируем нужный слой в новый канал -> desaturate -> levels по вкусу -> glowing edges -> blur по вкусу -> cmd+click -> voila! имеем маску контуров
 

Beatl

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
Ок,попробую...
 

Beatl

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
Мягко говоря, не очень. И всё же есть кто-нить, кто знает точнее способ?
А может это ноу-хау??
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
Самый простой способ для новичка, не умеющего ничего. Делаешь копию бэкграунда на отдельный слой, а сам бэкграунд слегка размываешь фильтром Gaussian Blur, чтобы получить равномерно-матовую кожу. Мягким ластиком на верхнем слое аккуратно проходишь по этой самой коже, обходя детали, которые должны остаться четкими (глаза, брови, ноздри, губы). Таким образом, стерев контрастную кожу с верхнего слоя ты проявишь матовую с нижнего. На самом деле, различных способов, позволяющих добиться нужного эффекта существует масса.
И еще, пожалуйста, воздержись от размещения ссылок на форуме на подобные сайты. Достаточно было поместить одно изображение для примера.
 

Beatl

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
Ок! Я уже извинился за ссылки, обещаю впредь не повторять.
По делу: а если не для новичка? Я уже пробовал так - что-то да не то.
 

Beatl

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
Ой, простите, видно я только думал извиниться...
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Данный пример - фотография. То есть, задний план интерьера просто не в фокусе. Достичь именно такого эффекта средствами шопа - отчасти восстановить фазу объектов: придется сначала отделить объект от фона, затем заменить фон на расплывшийся, поскольку тот же самый использовать будет нельзя - контуры оставшегося там объекта при размытии станут видными из-за границы вырезанного. Впрочем, если перед размытием уменьшить площадь белых пикселов фильтром Minimum, а затем поднять тона с помощью Curves, то можно, отчасти.

Если же задача стоит более узко - на одном и том же объекте смоделировать отсутствие фокусировки в его различных местах, то применяется способ предложеннй Cowboy.

Однако, следует заметить, что размытие по Гауссу и размытие вследствие дефокусировки - далеко не одно и тоже. Есть специальный плагин который моделирует оптическое размытие, можете его попробовать скачать.
 

Beatl

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
Спасибо всем, кажется, благодаря вам я к кое чему пришёл.
Сначала я выделяю контуры через Lights слой в LAB-е, потом их копирую выше, инвертирую, и копирую в середину "бесконтурность", а её уже размываю. Потом значимые места протираю ластиком. Итого: сверху слой чётких контуров, посерёдь- размытые плоскости, снизу - фон, несущий все элементы, и просвечивающий через дырки в "размытии".
Но "ручной" момент хотелось бы изничтожить.
Может ещё как можно, лучше?
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Было бы хорошо знать какова все-таки творческая задача.

Если вы хотите, что называется "зализать" области не содержащие контрастных деталей, убить в них текстуру и шумы - вы на правильном пути. Или уточните.
 

Beatl

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
Творческая задача - мраморная кожа, восковая, "кровь с молоком", при сохранённых деталях - волосах, одежде, предметах окружающих. А также интересные цветовые решения. Относительно "не людей" - тоже интересный эффект, во всяком случае в моём варианте ))
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Ну да, понял, "зализать" как делают сканеры, которые не устройства, а люди, которые сканируют девок и коллекционируют сканы. В паралельном топике есть ссылка на акшн, который вы можете модифицировать так, что у вас это будет получаться автоматом. Задача все та же: изолировать контрастные переходы от изотропных областей, и обработать последние всякими медианами и блурами.
 

Beatl

Участник
Топикстартер
Сообщения
27
Реакции
0
"В паралельном топике есть ссылка на акшн"
Если можно, конкретнее, - я не нашёл.
Спасибо.
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Из топика http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=1418 Акшн скачать тут: http://80.66.65.190/Temp/GreatPicture.zip - там есть два суб-экшна, один из них @make edges mask вам и нужен. Вам его, наверняка, придется модифицировать, но суть вы сможете понять раскрыв список его команд и выполнив в пошаговом режиме.
 

another

Участник
Сообщения
52
Реакции
0
на мой взгляд как тут не упирайся руками плагинами экшенами.. если нет хорошего исходника то практически результат не достижим а исходник тут професиональный .. фотограф модель свет и в значительной степени макияж. шоп тут присутствует но только в качестве доводки отдельных деталей. а что бы руками доводить посредственый исходник я думаю надо как минимум уметь рисовать (видеть как должен лечь свет где нужна матовость и гладкость кожи а где надо оставить фактуру, где должны быть блики и т п)если такое умение присутствует то вперед ... выделяешь каким либо способом контуры (я пользуюсь find edges & thrashold) делаю из этого маску которой защищаю нужные области от размытия.. затем создаю два слоя на которых копия нужного изображения защищенная полученой маской. и размываю (median, blur)их ... при этом наклыдываю эти два слоя на оригинал один в режиме color второй в режиме luminosity. затем шарп на нижний (оригинальный) слой результат в атаче (спец с перебором и без шума что бы видно было). делается за пять мин и возможно автоматизировать упрятав а экшн. но это просто пример размытия, фотку такого качества как ты привел не получить.
зы... рисовать я не умею .. совсем... поэтому что то приличнее изобразить не могу :)
 

Вложения

  • untitled-1.jpg
    untitled-1.jpg
    46.1 КБ · Просм.: 1 321
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.