Думаю скрипт будет полезен для флексушников...
v 1.1
AI 10
Переводит GrayScale объекты в CMYK.
(Каналу Black назначается значение GrayScale)
Проверяет минимальные пороговые значения CMYK.
Корректирует значения для каждого канала или обнуляя,
или повышая до установленного в переменной var max = ;
(для флексо-препрессоров полезная штучка)
Обрабатывает объекты PathItems в цветовых моделях
GrayScale Color
Gradient Color
CMYK Color
Для Fill & Stroke пытается проверить наличие
атрибута overprint белого цвета СМУК и Spots объектов с tint=0.
В случае обнаружения снимает этот атрибут.
Если попытка обнаружения-снятия атрибута не удалась,
или произошла ошибка обработки, объекту назначается атрибут selected
для более детального изучения в ручном режиме.
Для Gradient Color проверяет условие First gradient stop=0 and Last gradient stop=100
(для некоторых рипов это важно, иначе могут пропадать части градиентов)
Если First gradient stop<2 он просто перемещается в 0
Если Last gradient stop>98 он просто перемещается в 100
В остальных случаях добавляются First gradient stop=0 и Last gradient stop=100
regards
Eduard Kolenov
v 1.1
AI 10
Переводит GrayScale объекты в CMYK.
(Каналу Black назначается значение GrayScale)
Проверяет минимальные пороговые значения CMYK.
Корректирует значения для каждого канала или обнуляя,
или повышая до установленного в переменной var max = ;
(для флексо-препрессоров полезная штучка)
Обрабатывает объекты PathItems в цветовых моделях
GrayScale Color
Gradient Color
CMYK Color
Для Fill & Stroke пытается проверить наличие
атрибута overprint белого цвета СМУК и Spots объектов с tint=0.
В случае обнаружения снимает этот атрибут.
Если попытка обнаружения-снятия атрибута не удалась,
или произошла ошибка обработки, объекту назначается атрибут selected
для более детального изучения в ручном режиме.
Для Gradient Color проверяет условие First gradient stop=0 and Last gradient stop=100
(для некоторых рипов это важно, иначе могут пропадать части градиентов)
Если First gradient stop<2 он просто перемещается в 0
Если Last gradient stop>98 он просто перемещается в 100
В остальных случаях добавляются First gradient stop=0 и Last gradient stop=100
regards
Eduard Kolenov