Сразу, чтобы не было претензий: поиском уже попользовался, но кнопку F1 не нажимал, благо это не программа, а суть жизни, а в ней по F1 фигня всякая выходит. (Тему http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=18989 я читал.)
Я вот не понимаю такой элементарной вещи: зачем нужно выводить пленки в PDF, пусть он там X-1 или X-3?
Как показывала моя практика, PS всегда надежнее. Он либо выводится, либо - нет. Если ты все грамотно сделал, то можешь быть уверенным, что на выводе получится то, что нужно, или не получится ничего, если RIP не очень современный. Если последнее, все подробно изучаешь про их RIP, тестируешь, а потом создаешь новый PS и все выводится.
PDF - это, конечно, хорошая штука, но, как показал мой опыт, его главный недостаток заключается в его же достоинстве - кто угодно может его открыть и ...только потом уже вывести.
Чем ОН открывает и как выводит? Мы этого никогда не узнаем. (В одной конторе по выводу плакатов PDF открывали FreeHand'ом и потом из него печатали на плоттер, т.е. в PS.) В PS L2+ (InRIP Separation) всегда стоят команды, которые препятствуют его открытию, дистилированию и пр. Он просто может не прожеваться RIP'ом и все. А если ты в ту же контору принес PDF... они его как-то чем-то откроют, что-то выведут... что получится на печати?
Ведь перевывод PS с поездкой в типографию дешевле перепечатки тиража.
Вообще, это все больше относится к многокрасочной печати (CMYK++), т.к. если у тебя просто CMYK, то порушить переконвертацией PDF->PS можно, в основном, только шрифты, overprint'ы и т.п. Это худо бедно можно и на пленках отсмотреть (хотя overtrint'ы уже проблематично). А вот, если сложная 6-красочная публикация, тогда что делать?
PDF я очень люблю, и если мне кто объяснит жизненную СУТЬ и преимущества использования PDF на выводе, буду очень благодарен.
Я вот не понимаю такой элементарной вещи: зачем нужно выводить пленки в PDF, пусть он там X-1 или X-3?
Как показывала моя практика, PS всегда надежнее. Он либо выводится, либо - нет. Если ты все грамотно сделал, то можешь быть уверенным, что на выводе получится то, что нужно, или не получится ничего, если RIP не очень современный. Если последнее, все подробно изучаешь про их RIP, тестируешь, а потом создаешь новый PS и все выводится.
PDF - это, конечно, хорошая штука, но, как показал мой опыт, его главный недостаток заключается в его же достоинстве - кто угодно может его открыть и ...только потом уже вывести.
Чем ОН открывает и как выводит? Мы этого никогда не узнаем. (В одной конторе по выводу плакатов PDF открывали FreeHand'ом и потом из него печатали на плоттер, т.е. в PS.) В PS L2+ (InRIP Separation) всегда стоят команды, которые препятствуют его открытию, дистилированию и пр. Он просто может не прожеваться RIP'ом и все. А если ты в ту же контору принес PDF... они его как-то чем-то откроют, что-то выведут... что получится на печати?
Ведь перевывод PS с поездкой в типографию дешевле перепечатки тиража.
Вообще, это все больше относится к многокрасочной печати (CMYK++), т.к. если у тебя просто CMYK, то порушить переконвертацией PDF->PS можно, в основном, только шрифты, overprint'ы и т.п. Это худо бедно можно и на пленках отсмотреть (хотя overtrint'ы уже проблематично). А вот, если сложная 6-красочная публикация, тогда что делать?
PDF я очень люблю, и если мне кто объяснит жизненную СУТЬ и преимущества использования PDF на выводе, буду очень благодарен.