- Сообщения
- 1 940
- Реакции
- 710
Уважаемые коллеги!
Решил обратиться за помощью по целому ряду вопросов. Начало этой темы находиться здесь - http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=16442 . Поскольку проблема полос уперлась в вопрос с ограничением краски, то тема плавно переместилась в этот раздел форума. Кто знает, когда дойду до характеризации, то, возможно, продолжение появится в "Цвет и цветовоспроизведение"...
После того как попробовал все возможные варианты с рипом Roland VersaWorks 2.0.4 решил поставить Onyx Postershop 6.5. Скачанный с сайта драйвер заработал... Я худо-бедно напечатал тестовую страницу - всё, естественно, залил, поскольку я поставил первый попавшийся материал от балды. Затем в Media Manager запустил калибровку и характеризацию нового носителя и напечатал i1-овскую линеаризационную шкалу... И, как ни странно, результат меня более чем порадовал, поскольку полос я практически не обнаружил... Даже в максимальных плотностях... Стохастика, похоже, делает своё дело. Потом я, правда обнаружил, что у него стояла поканальная обрезка по двум каналам и он печатал не 100%... Итак, коллеги,прошу помощи по ряду вопросов... Будет замечательно если в дискуссии поучаствует кто-то знакомый с Postershop 6.5. Основная проблема состоит из двух моментов:
а) Теория и практика организации InkRestrictions для лайтовых и обычных Cyan и Magenta.
б) Логика действий при появлении полос на границе проходов головы (=перелив краски) в двух-, трехкрасочных комбинациях (CM, CY, CK, MY, MK, CMY и т.д.). Нужен алгоритм действия (поканальной обрезки чернил).
1. Media Manager>Media Wizard>Create new media>Color setup>Printer Color Setup. Что здесь ставить? Правильно, если я выставлю "CMYKcm EcoSol Vardot"? Я исхожу из того, что используется 6-красочная система печати (CMYKcm), Eco Solvent в качестве чернил и, если уж у нас Epson-овская голова, то грех не пользоваться замечательной технологией переменной точки (VarDot).
2. Там же... Primary Color Setup - "CMYK". Правильно?
3. По поводу Ink Restrictions... Если я всё правильно понял, то это и есть поканальная обрезка краски. Здесь основной вопрос состоит в том, как быть с M-lm и C-lc... Вот что по этому поводу говорит хелпник: "Ink Restrictions are used to limit how much ink is printed on the media for a specific ink channel. For example, if you are using a CMYKcm ink setup, you may set a separate ink restriction for C, M, Y, K, c, and m. Ink restrictions are particularly important with configurations that use light inks.
With a CMYKcm ink setup, for example, both cyan and magenta have two ink channels per ink. If cyan and light cyan are both set to 100%, your images will most likely bleed in areas where cyan (which is printed with both cyan and light cyan) is used."...
Коллеги, а что подсказывает опыт? Как расчитать соотношение процентовки основных и лайтовых циана и мадженты? Если можно, объясните как можно полнее... Если можно, с примерами из опыта... Я хочу понять логику. В связи с этим возникает вопрос по "Transition control"... Эта штука вообще может быть необходима? Вот, что пишет хелпник: "Use Transition Control to obtain a smooth gradient between dark and light aspects of a color channel. For example, if you are printing with a CMYKcm ink configuration, set the Cyan transition control value to adjust how the light cyan is mixed with the dark cyan. You should only use transition control if you cannot achieve a smooth gradient through the linearization itself. The transition control setting is a value between 0 and 10. Because many factors affect the light to dark transitions, the best way to use transition control is through experimentation. Set the transition control before completing the final linearization or media model stage of the profile creation process. The default transition control setting is 0, which means no transition control is used."... Ты с этим сталкивался? Как этой штукой пользоваться? Есть ли методика и общие соображения? Замечено, что полосатость проявляется, в частности, при печати CY на 50-60% при установках InkRestrictions C=100lc=100%. Ясно, что идет перелив по Cyan... Но как это отрегулировать?
Здесь лежат тестовые наборы патчей для определния InkRestrictions, которые предлагает Onyx http://rapidshare.de/files/25716148/InkRestrictions_swatches.rar.html
Тестовые наборы патчей есть... Теперь надо понять логику о определить алгоритм действия. Надеюсь на Вашу помощь, коллеги.
Заранее благодарен всем за внимание и участие.
С уважением, Дмитрий (Уфа).
Решил обратиться за помощью по целому ряду вопросов. Начало этой темы находиться здесь - http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=16442 . Поскольку проблема полос уперлась в вопрос с ограничением краски, то тема плавно переместилась в этот раздел форума. Кто знает, когда дойду до характеризации, то, возможно, продолжение появится в "Цвет и цветовоспроизведение"...
После того как попробовал все возможные варианты с рипом Roland VersaWorks 2.0.4 решил поставить Onyx Postershop 6.5. Скачанный с сайта драйвер заработал... Я худо-бедно напечатал тестовую страницу - всё, естественно, залил, поскольку я поставил первый попавшийся материал от балды. Затем в Media Manager запустил калибровку и характеризацию нового носителя и напечатал i1-овскую линеаризационную шкалу... И, как ни странно, результат меня более чем порадовал, поскольку полос я практически не обнаружил... Даже в максимальных плотностях... Стохастика, похоже, делает своё дело. Потом я, правда обнаружил, что у него стояла поканальная обрезка по двум каналам и он печатал не 100%... Итак, коллеги,прошу помощи по ряду вопросов... Будет замечательно если в дискуссии поучаствует кто-то знакомый с Postershop 6.5. Основная проблема состоит из двух моментов:
а) Теория и практика организации InkRestrictions для лайтовых и обычных Cyan и Magenta.
б) Логика действий при появлении полос на границе проходов головы (=перелив краски) в двух-, трехкрасочных комбинациях (CM, CY, CK, MY, MK, CMY и т.д.). Нужен алгоритм действия (поканальной обрезки чернил).
1. Media Manager>Media Wizard>Create new media>Color setup>Printer Color Setup. Что здесь ставить? Правильно, если я выставлю "CMYKcm EcoSol Vardot"? Я исхожу из того, что используется 6-красочная система печати (CMYKcm), Eco Solvent в качестве чернил и, если уж у нас Epson-овская голова, то грех не пользоваться замечательной технологией переменной точки (VarDot).
2. Там же... Primary Color Setup - "CMYK". Правильно?
3. По поводу Ink Restrictions... Если я всё правильно понял, то это и есть поканальная обрезка краски. Здесь основной вопрос состоит в том, как быть с M-lm и C-lc... Вот что по этому поводу говорит хелпник: "Ink Restrictions are used to limit how much ink is printed on the media for a specific ink channel. For example, if you are using a CMYKcm ink setup, you may set a separate ink restriction for C, M, Y, K, c, and m. Ink restrictions are particularly important with configurations that use light inks.
With a CMYKcm ink setup, for example, both cyan and magenta have two ink channels per ink. If cyan and light cyan are both set to 100%, your images will most likely bleed in areas where cyan (which is printed with both cyan and light cyan) is used."...
Коллеги, а что подсказывает опыт? Как расчитать соотношение процентовки основных и лайтовых циана и мадженты? Если можно, объясните как можно полнее... Если можно, с примерами из опыта... Я хочу понять логику. В связи с этим возникает вопрос по "Transition control"... Эта штука вообще может быть необходима? Вот, что пишет хелпник: "Use Transition Control to obtain a smooth gradient between dark and light aspects of a color channel. For example, if you are printing with a CMYKcm ink configuration, set the Cyan transition control value to adjust how the light cyan is mixed with the dark cyan. You should only use transition control if you cannot achieve a smooth gradient through the linearization itself. The transition control setting is a value between 0 and 10. Because many factors affect the light to dark transitions, the best way to use transition control is through experimentation. Set the transition control before completing the final linearization or media model stage of the profile creation process. The default transition control setting is 0, which means no transition control is used."... Ты с этим сталкивался? Как этой штукой пользоваться? Есть ли методика и общие соображения? Замечено, что полосатость проявляется, в частности, при печати CY на 50-60% при установках InkRestrictions C=100lc=100%. Ясно, что идет перелив по Cyan... Но как это отрегулировать?
Здесь лежат тестовые наборы патчей для определния InkRestrictions, которые предлагает Onyx http://rapidshare.de/files/25716148/InkRestrictions_swatches.rar.html
Тестовые наборы патчей есть... Теперь надо понять логику о определить алгоритм действия. Надеюсь на Вашу помощь, коллеги.
Заранее благодарен всем за внимание и участие.
С уважением, Дмитрий (Уфа).