Ответ: Поиск объектов с overprint'ом
Не по теме:
>>> ch_alex >>> П. 4 никак не кореллирует с оверпринтами.
Еще и как. Не на уровне допечатки, а на уровне создания и работы над громоздким макетом, но это уже экзотика.
Пятый пункт все же может стать не контролируемым при таком подходе "срезов" оверпринтов.
Ладно, я понял, больше с приболевшими оверпринтами на объектах не подойду. Будем выводить как есть, не трогая оверпринты в цепочке.
>>> ch_alex >>> Я могу подцветку сделать в 0,5% по любой краске CMY - какой треппинг?
А смысл тогда в 1,5% краски для создания глубокого чёрного? Эти полтора процента, что есть, что нету.
Теперь представим что Вы решили мне сделать чёрный глубоким, на котором мелкий белый текст вывороткой, а я настаиваю чтобы опция автоматического треппинга не применялась -- сюжет других объектов, к примеру, этого не приемлет. Прийдётся вручную эту ситуацию с вывороткой реализовать.
Я затеял этот разговор, не к тому чтобы с Вами спорить, а к тому чтобы еще раз сделать для начинающих дополнительный акцент при работе с оверпринтами.
/добавил/
>>> ch_alex >>> ...создавать паттерны из сильно уменьшенных объектов без предварительного упрощения - моветон.
Спасибо, моветоном не страдаю.
Зато видел реальный случай который приключился с одним из наших форумчан, когда на препресе для мульти обводок впарили вручную оверпринт для обводки объекта не заглянув в аппириенсы. А примениласть она не к чёрному, а к светло-жёлтому. Потому что в этом объекте руки создателя в последний раз прикосались именно к светло-жёлтой обводке. На печати соответственно обводка получилась одна -- черная. Вот такое бывает.
Талдычишь, талдычишь про Overprint Preview, и как горохом об стенку.
>>> ch_alex >>> Это абстрактный разговор - нужны реальные примеры.
Чтоб мои оверпринты не болели, я выставляю К99, при условии конечно, что приболеть они смогут только при 100%. Плакаты ваши не видел, да они мне и не нужны.