Ответ: Бар "Жилетка"
Добрый день уважаемые форумчане. Очень хочу поплакаться. Может кто посочувствует или покритикует, чтобы в следующий раз не лить горькие слезы. К нам пришел заказчик с этикеткой. Попросил повторить ну один в один, понятно. Принес макеты в электронном виде. Основное требование было повторить фирменный цвет (темно-красный градиент). В электронных макетах само собой СМУК. Путем хитрых махинаций - пришла к выводу, что в макете пантон, который нигде нельзя промерить прибором, т.е. определила на глаз и черный градиент. Напечатали. Результат - заказчик отказывается от тиража, цвет правда сказать несколько не тот, оттенок конечно подобрали, но вот насыщенности, как на его оттиске, не получилось. Решили, что скорее всего в его старом оттиске было не два, а больше цветов три или скорее четыре - за счет этого в первой типографии добились насыщенности. Но в электронном виде не было никакой информации об этом на оттиске смешанный градиент с плашками - цвета не распознаешь. Как быть? Кто виноват?
Добрый день уважаемые форумчане. Очень хочу поплакаться. Может кто посочувствует или покритикует, чтобы в следующий раз не лить горькие слезы. К нам пришел заказчик с этикеткой. Попросил повторить ну один в один, понятно. Принес макеты в электронном виде. Основное требование было повторить фирменный цвет (темно-красный градиент). В электронных макетах само собой СМУК. Путем хитрых махинаций - пришла к выводу, что в макете пантон, который нигде нельзя промерить прибором, т.е. определила на глаз и черный градиент. Напечатали. Результат - заказчик отказывается от тиража, цвет правда сказать несколько не тот, оттенок конечно подобрали, но вот насыщенности, как на его оттиске, не получилось. Решили, что скорее всего в его старом оттиске было не два, а больше цветов три или скорее четыре - за счет этого в первой типографии добились насыщенности. Но в электронном виде не было никакой информации об этом на оттиске смешанный градиент с плашками - цвета не распознаешь. Как быть? Кто виноват?