Ответ: Fiery Command WorkStation 5
А зачем перетаскивать? Я просто импортирую, нажимая Ctrl+I.
В общем, стало красивше, появилась информация о состоянии машины (% тонеров). Только изменился дизайн всего модуля, отвечающего за управление цвета. Его теперь нет. Его распотрошили на отдельные пункты, отвечающие за назначение и привязку профилей, за редактирование их тоновых кривых. Само меню по "калибровке" (т.е. по подгонке "главных" тоновых кривых) не изменилось.
Тепреь о минусах. Таких жирных минусах.
1. Программа сделана на жабе (как и 4-ка) и начала заметно сильнее тормозить. Это неприятный момент.
2. Заметно изменилось построение подменю управления цветом внутри параметров печати каждой работы. Для пользователей 4-ки это не очень приятный сюрприз. Кроме того, при выборе по Black GCR вместо привычных Source/Quick/Ouptut появились .../FAST/3x3 (первый пункт не помню, а посмотреть не могу, работа далеко).
3. В режимах редактирования профилей ИСЧЕЗЛА возможность импорта значений, определяющих тоновую кривую. Юзеру (админу системы в данном случае) доступно ТОЛЬКО РУЧНОЕ управление кривой. Т.е. ручная установка узлов и их параметров. Налицо перевод юзеров на "ручной" метод коррекции результата, когда отсутствует возможность ввода измеренных данных. Может кому и нужно добавить или убавить красноту или синеву, но мне эта кривая нужна для тонкой доводки всего комплекса ЦПМ в тенях.
В целом я, как ответственный за управлением цвета в нашей ЦПМ, могу предложить 5-ю версию только юзерам. В отношении настройки цвета введены заметные ограничения функциональности, которые мешают мне использовать полностью возможности системы.
По этой причине у меня на компе сейчас живут рядом 4-ка и 5-ка.
В отношении самого принципа калибровки машины через РИП по плотностям. К сожалению, выбран неудобоваримый с точки зрения точности метод замера и передачи данных. К примеру, наибольшая ошибка возникает именно в тенях. Причём это ошибка не только из-за разнотона по листу, но и по причине сжатия по логарифмическому закону. Как известно, в тенях наше зрение наиболее чувствительно к изменениям. И на этот диапазон как раз валятся все погрешности, начиная от разнотона, о чём я сказал и заканчивая ошибками самого измерительного прибора. В нашей машине (Коника Минолта бизхабПРО с6500) осталась проблема с внутренней калибровкой - в тенях на 95% происходит насыщение тона, затем плотность начинает падать. Эфи не может такое скомпенсировать и в результатае в диапазоне от 70% до 95% локальные контрасты незначительны, а 98% даёт сразу максимальный тон. Это катастрофически отражается на растянутых градиентах. Как всегда это борется как при удалении гланд нетрадиционным способом, но вроде бы пора переходить на нормальные методы калибровки. Новая версия в этом ни чуточки не помогает. Скорее наооборот.