Дрова и тень.

  • Автор темы Автор темы rdes02
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rdes02

Участник
Топикстартер
Сообщения
5 175
Реакции
2
Спасибо 2Hemul.

Проблема с тенями на фоне отличном от белого решается след образом.
Brake Drop Shadow
Interactive transparency Tool
Transparency Type - Uniform
Transparency Operation - Multiply

В аттаче экспортированный Tiff (тень как эффект, тень по описанному методу)
 

Вложения

  • drops.jpg
    drops.jpg
    69.6 КБ · Просм.: 1 203
Ответ: Дрова и тень.

А что за проблема была?
 
Ответ: Дрова и тень.

Проблема в адекватной передаче эффекта тень на выводе (принтер, экспорт и тд...)
 
Ответ: Дрова и тень.

А прозрачность на тень или на объект кидать? И каково значение (не)прозрачности?
...
На аттаче только видно, что вторая тень посветлее...
 
Ответ: Дрова и тень.

Работает. Правда я проверил через eps.

А в 12-ом как с этим?
 
Ответ: Дрова и тень.

12 не юзаю...Не купили еще...
Наверняка протащили "глюк" и в 12...
Но выход есть (это главное).

2Buxxie
Чтобы понять, в чем "глюк", надо попробовать... Пробуйте и увидите в чем "косяк".
 
Ответ: Дрова и тень.

Это понятно, что стандартная тень кривая.
...
Попробовал, но и в TIFF'е и на распечатке обычная тень лучше получилась, а по второму варианту принтер вообще какой-то ореол светлый вокруг тени выдал... :/
 
Ответ: Дрова и тень.

12 с тенью работает бэддова..((( так же как и предыдущие999
 
Ответ: Дрова и тень.

Решение этой проблемы давным давно описано здесь
http://www.rudtp.ru/articles.php?id=74


Беда в том что этот способ с multiply не лечит саму тень. Я имею ввиду что тень в Кореле растушевывается совсем коряво и неравномерно, с какими-то углами, с какими-то краями (это хорошо видно если сравнить с тенью в AI). Точно так же работает тень PhotoPaint, Точно так же работают Blur-ы всех мастей. Точно так же (даже хуже) работает Mesh-сетка. Короче говоря у Корела плохая система растушевки.
 
Ответ: Дрова и тень.

Знаете почему у меня не бывает "кривых" теней?
Потому что я "рендерю" тень только в photoshop.

А если кому приспичит моделить ее в дровах, выше решение основной проблемы.

А ваш пост - "в воду пуканье и бочкозатыкательство...."
 
Ответ: Дрова и тень.

rdes02 сказал(а):
Знаете почему у меня не бывает "кривых" теней?
Потому что я "рендерю" тень только в photoshop.

А Mesh ты тоже «рендеришь» в Шопе?


rdes02 сказал(а):
А ваш пост - "в воду пуканье и бочкозатыкательство...."

А зачем ты вообще тогда создал тему? Тебе ссылку о том что в Кореле на тень нужен Multiply давали 10 раз (еще до твоего «открытия»). Ломы было почитать?
 
Ответ: Дрова и тень.

Mesh я рендерю в Corel могу сравнить с твоим мешем - выкладывай работу, без б.
Тебя что жлоба давит на тему топика?
 
Ответ: Дрова и тень.

Давай подоплеку под свой понт.
Что ты там "правильным" мешем "налабал"...
 
Ответ: Дрова и тень.

Главное плавно в ксаруикс не зарулить... улавливаешь?
 
Ответ: Дрова и тень.

2Fog_patch
Вы там все меш свой "рендерите"?
Понимаете, даже если при определенных объстоятельствах случится так, что вы вбросите сюда работу, в которой прямо задействован mesh и все скажут вау!, то это ровным счетом ни слова не говорит о преимуществе ила над коре в этом плане... Поверьте я многое просмотрел и смотрю по векторной графике и вывод там один, все зависит от мазохических склонностей человека или объема денег на заказ...
Ну и? Будете mesh выставлять? (если что у меня есть..)
 
Ответ: Дрова и тень.

rdes02 сказал(а):
2Fog_patch
Вы там все меш свой "рендерите"?
Ну и? Будете mesh выставлять? (если что у меня есть..)

Мы что здесь конкурс устраиваем? Зачем мериться яйцами? То что Корел использует отвратительную растушевку совершенно очевидно. Вот пример: стрелками я указал какие-то левые ребра которые «рендерит» Корел. Обратите внимание на явный край тени и на серую полосатую грязь в Mesh-сетке.


Я не собираюсь кого-то принижать или обсирать, я в данном случае критикую программу, а не людей которые в ней работают.
 

Вложения

  • Mesh.jpg
    Mesh.jpg
    96 КБ · Просм.: 1 560
Ответ: Дрова и тень.

Причем если уж говорить о возможностях, то для Иллюстратора есть плуг Vector Studio. О позволяет просто рисовать кисточкой на сетке. Нажимаем на Shift и выбираем любой цвет кисти, нажимаем на Alt+Shift и меняем интенсивность, нажимаем на Alt и меняем размер кисти. То что вы будете делать в корявом Кореловском меше два часа, в Иллюстраторе можно сделать за 10 минут.
Потрудитесь посмотреть ссылку:

http://www.virtualmirror.com/html/VS2content_RetouchTools.html
 
Ответ: Дрова и тень.

Понимаете Fog_patch вы аппелируете элементарными вещами - считаю что так должно быть и это правильно, потому что в моем примере оно так выглядит..., а дизайн - это нечто другое, это не есть что вы показываете и грубо говоря - вы эти шарики не продадите дороже потому что они так выглядят, в данном случае они в принципе ничего не стоят...

Corel Mesh >>
Поймите у нас подход разный к инструментам...
 

Вложения

  • Ручка-СИНТЕРОС-800.jpg
    Ручка-СИНТЕРОС-800.jpg
    81.4 КБ · Просм.: 1 164
Ответ: Дрова и тень.

Вот покрупнее, дабы вы смогли рассмотреть детали >>

А копировать примеры с промо-сайтов... как бы, ну, вообщем лажа это...
 

Вложения

  • snaps.jpg
    snaps.jpg
    152.1 КБ · Просм.: 1 165
Ответ: Дрова и тень.

Ты мой пример видел? Не убедило?

На твоих ручках (кстати весьма неплохих) Mesh вообще не нужен, градиентом можно обойтись. А если-б даже и Мешем делать, то на прямых предметах где сетка меша никак не изгибается паразитных ребер не увидишь, а вот если что-то более «живое» делаешь, тогда сразу заметно.
_______________________________

Кстати, пока ты делал в Кореле ручку искренне полагая что Корел верх удобства и скорости, Adobe выпустила Illustrator CS с трехмерным модулем. И теперь такую ручку в Иллюстраторе можно сделать за две минуты и покрасить как угодно и рисуночки на поверхность наложить и покрутить в пространстве...
 

Вложения

  • pens.gif
    pens.gif
    66.1 КБ · Просм.: 1 234
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.