Если обычная текучка на 3+ можно и не заморачиваться, но если издание солидное и должно быть как надо, тут конечно ручками по всей процедуре...но зачем ресайзить - непонятно. Коллеги, объясните необходимость этого действия?
Реальные примеры — в студиювыполняет эту функцию без учета специфики "красивостей"
ИМХО все процедуры после "захвата" изображения выполняют только искажения данных, корректировку данных и в большинстве своем потери данных. Остается только выбрать что делать и зачем.Любой пересчет, выполняемый Фотошопом, Акробатом это дополнительные потери данных и размытие.
С точки зрения качества дальнейшего продукта, чем выше разрешение изображения, чем оно ближе по кратности к выходному разрешению, тем лучше.
не согласен со столь безаппеляционной фразой.Любой пересчет, выполняемый Фотошопом, Акробатом это дополнительные потери данных и размытие.
Не лучше. Несоответствие существует практически всегда.С точки зрения качества дальнейшего продукта, чем выше разрешение изображения, чем оно ближе по кратности к выходному разрешению, тем лучше.
Сидит человек, и с умным видом пресохраняет (руками) все иллюстрации в tiff CMYK 300/1:1не уверен, что понял его правильно
На самом деле, просьба уточнить, почему 300?Просьба уточнить "почему нельзя?" остается без внятного ответа...
Наверное, человек пришёл из "глянца" и страдает перфекционизмом.Сидит человек, и с умным видом пресохраняет (руками) все иллюстрации в tiff CMYK 300/1:1
На вопрос — зачем? Веть эту процедуру можно доверить (для этого, собственно и созданной) умной машине — (даунсэмплинг, конвертация в профиль) при записи PDF — следует ответ: так нельзя!
Смотрю, прыткий человик, сами побили на категории, или бумагу имеити ?... а если есть RIP* - вступает правило 3 категорий.
1. категория А - 300 точек на дюйм (или 150 линий для растрового воспроизведения)
2. категория Б - 250 точек на дюйм (или 125 линий для растрового воспроизведения)
3. категория С - 200 точек на дюйм (или 100 линий для растрового воспроизведения)
Наверно Вы ch_alex не умеете работать с битовыми картами, отсюда и муар на пленках.Не лучше. Несоответствие существует практически всегда.
Приносят на вывод битовую карту, втиснутую в ПДФ. Вроде бы разрешения битмапа в ПДФ 2400, масштаб 100%. И в то же время имеется муар на плёнке. Та же битовая карта, залитая в Принтдрайв безо всяких оболочек, контейнеров и прочих "прослоек", даже со стороны, даёт результат вполне адекватный.
Можно предположить, что в ПДФ каким-то образом была заложена ошибка масштабирования битовой карты, что и привело к возникновению муара. Т.е. попытка достичь идеальной кратности (синхронизации пространственных реперов) может привести только к ухудшению ситуации, особенно при небольших отклонениях. Идеального ничего не бывает, как мы знаем. Так и часы всегда показывают время приблизительно. Только стоящие часы идельно синхронизированы дважды в сутки.
Вот сказали как истину, а механизм изменения? И какие большие неприятнсти? А если пиксель поподает на точку растровой сетки то все в порядке, а почему?Что касается искажения цвета пикселов, попавших "между" точками растровой сетки, то это неизбежные потери, которые в то же время позволяют избежать бОльших неприятностей.
Не Вам меня публично оценивать, пусть по моим же словам. Сказали, даже не вчитавшись.Наверно Вы ch_alex не умеете работать с битовыми картами, отсюда и муар на пленках.
На сайте одного из участников форума это всё есть. Это есть в Паблише. Да где угодно. Собственно, меня этот вопрос в данный меньше всего интересует.Вот сказали как истину, а механизм изменения?
По-моему, я достаточно ясно указал причину "ручного" управления даунсемплингом. Привязка должна идти по линиатуре воспроизведения, если речь идёт о полутоновых изображениях и том, что реальная разрешающая способность имиджа после даунсемплинга будет равна разрешению имиджа пополам. Если не стоит задача воспроизводить именно текстуры или текстА, отрастрированные по принципу "а так надёжнее", то разрешение можно установить с множителем 1,4-1,5 от линиатуры. Стохастику я не рассматриваю - мы её не продаём, поскольку работаем только с плёнкой.И какие большие неприятнсти? А если пиксель поподает на точку растровой сетки то все в порядке, а почему?