- Сообщения
- 1 155
- Реакции
- 590
Здравствуйте!
Я - менеджер небольшой студии, занимающейся разработкой высококачественной многостраничной полиграфической продукции.
Имеются две типографии - "большая" и "малая". "Большая" печатает на Heidelberg Printmaster PM 74-2, а "малая" - на Heidelberg Speedmaster SM 74-2. При этом печать "большой" меня полностью устраивает, а вот у "малой" - как будто ниже разрешение, изображения не такие резкие, на тёмных (не черных) участках, особенно нейтрально-серых, виден некий растр (кружочки с точечками и какая-то как бы диагональная штриховка), а плашки на белом фоне имеют рваные края. Сразу скажу, что недостатки эти не ярко выраженные, и "обычные" люди (мои заказчики), посмотрев итоговую продукцию, говорят, что всё отлично. Можно было бы всё печатать в большой типографии, но малые тиражи 100-300 экз. они не берут ни за какие деньги, а это как раз наиболее распространенные у нас тиражи.
Вопрос у меня такой: почему на близком по классу оборудовании получаются разные результаты, причём по резкости и детализации (я бы понял, если бы по цвету)? Понимаю, что вопрос почти риторический, потому поясню, чего я хочу добиться в итоге. А хочу я попытаться поговорить с "малой" типографией на предмет возможности улучшения качества, но если я просто приду и скажу "хочу лучшего качества", то они, скорее всего, ответят "иди в другую типографию". А вот если я приду и скажу им что-то типа "прошу увеличить линеатуру до 175 lpi и потратить больше листов на приладку, готов к 20% наценке", то вполне реален конструктивный диалог. Т.е. я предполагаю, что в любом производстве можно на чем-то сэкономить, что они и делают, потому как цены у них удивительно низкие, и хочу узнать, на чём конкретно они могут экономить, чтобы прийти на переговоры подготовленным. Или у них просто специалисты хуже?
Я - менеджер небольшой студии, занимающейся разработкой высококачественной многостраничной полиграфической продукции.
Имеются две типографии - "большая" и "малая". "Большая" печатает на Heidelberg Printmaster PM 74-2, а "малая" - на Heidelberg Speedmaster SM 74-2. При этом печать "большой" меня полностью устраивает, а вот у "малой" - как будто ниже разрешение, изображения не такие резкие, на тёмных (не черных) участках, особенно нейтрально-серых, виден некий растр (кружочки с точечками и какая-то как бы диагональная штриховка), а плашки на белом фоне имеют рваные края. Сразу скажу, что недостатки эти не ярко выраженные, и "обычные" люди (мои заказчики), посмотрев итоговую продукцию, говорят, что всё отлично. Можно было бы всё печатать в большой типографии, но малые тиражи 100-300 экз. они не берут ни за какие деньги, а это как раз наиболее распространенные у нас тиражи.
Вопрос у меня такой: почему на близком по классу оборудовании получаются разные результаты, причём по резкости и детализации (я бы понял, если бы по цвету)? Понимаю, что вопрос почти риторический, потому поясню, чего я хочу добиться в итоге. А хочу я попытаться поговорить с "малой" типографией на предмет возможности улучшения качества, но если я просто приду и скажу "хочу лучшего качества", то они, скорее всего, ответят "иди в другую типографию". А вот если я приду и скажу им что-то типа "прошу увеличить линеатуру до 175 lpi и потратить больше листов на приладку, готов к 20% наценке", то вполне реален конструктивный диалог. Т.е. я предполагаю, что в любом производстве можно на чем-то сэкономить, что они и делают, потому как цены у них удивительно низкие, и хочу узнать, на чём конкретно они могут экономить, чтобы прийти на переговоры подготовленным. Или у них просто специалисты хуже?