Надоел глюк

  • Автор темы Автор темы advent
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

advent

Участник
Топикстартер
Сообщения
562
Реакции
0
Уже разок говорил про глюк
вот он снова появился :confuse:
все бы ничего
тольбко вот желания просматривать все выходные файлы нет :(
сначала я думал что глюк появляется при жпег компрессии
сегодня увидел что при перебрасывании содержимого одного файла в другой
в исходнике фотка нормальная
выкладываю фотку, которая была в исходнике нормальная, после переброса в другой файл произошло вот что..( всм. файл)

это уже не первый раз
почаму то убивается все время только зеленый канал
сейчас, слава богу, заметил сразу и перекинул фотку еще раз и все стало нормально.

в прошлый раз пришлось немного помучатся с заменой каналов и дальнейшей подгонкой цвета

в чем дело? может кто сталкивался с этим?

надоело бояться за каждую страницу :angry:
Фотошоп 8 англ,
ХР русская
 

Вложения

Ответ: Надоел глюк

У меня было пару раз на Маке на больших файлах (больше 600 мег).
Такое ощущение, что это происходит из-за железных сбоев (память или диски), но я могу ошибаться.
 
Ответ: Надоел глюк

А чё, в шапке тоже прикольно :D :D :D

Это скорее всего проблема фотошоповского темпа и обработки его самой операционки... Поставь 2000-ку, а икспиху под игры ;)
 

Вложения

  • V-shapke.gif
    V-shapke.gif
    9.1 КБ · Просм.: 1 088
Ответ: Надоел глюк

У меня тоже недавно было похожая проблема, но при переносе на флэшке с одного компа на другой - испортился при транспортировке синий канал. :D
При второй попытке тоже испортился, но уже по-другому.

К счастью, он мне не был нужен, так что я его просто похерила...
Но вопрос таки остался - ПОЧЕМУ??
 
Ответ: Надоел глюк

Kot Pafnuty сказал(а):
...но при переносе на флэшке с одного компа на другой - испортился при транспортировке синий канал. :D
При второй попытке тоже испортился, но уже по-другому...

2Kot Pafnuty на флэшку или другой носитель (кроме 3'5 дискет) грешить не имеет смысла. Потому-что даже при получении дефектов (Б-шки на винте, перемерзла флэшка и т.п.) повреждается определённая область файла, а вот как с этим справится ядро ОС при работе с файлом - это уже другой вопрос.

*** ТОЛЬКО для некомпресированных растровых изображений (про компресию напишу позже...)

Насчет синего (зелёного) канала нужно взглянуть с точки зрения программирования. Или хотя бы представить как же эти объёмы разноцветных пикселов хранятся внутри файла. В аттаче пример растрового изображения 8*8 px, модель RGB. Хоть это и пример основанный на BMP файле, но по такому же принципу основаны и другие форматы - Tiff, PSD, TGA ... но с некоторыми незначительными отличиями)
Суть такова, что пикселы записываются в большой ряд, причем каждый пиксел в зависимости от модели выглядит как набор из байт определяющий модель (RGB-модель: B1байтG1байтR1байт, для CMYK или многоканальной модели принцип тот же, причем в различным программах для растровой графики Вы можете выставить сколько БИТ на КАНАЛ выделять). Не буду углубляться, вообщем мы получаем ....BGRBGRBGRBGR.... последовательность... Не может выпадать (глючить) с периодичностью каждый третий байт файла...

Поэтому не может произойти сбой одного канала на физическом уровне - это дело рук ОС или Soft'a.

Насчет компресированных файлов, позже будет время углубится в LZW и JPEG ... напишу, тут вероятность влияния алгоритма при повреждениях (физических и програмных) очень возврастает....
 

Вложения

  • ASCII.gif
    ASCII.gif
    18.8 КБ · Просм.: 950
Ответ: Надоел глюк

2NecroZoider
аэто и есть хваленая матрица?
или не из той оперы? :embarasse
 
Ответ: Надоел глюк

Компрессия это хорошо. Файлы места меньше занимают, больше нагрузки на проц, а не на винт и т.п.... Не было бы компресси, фильмов бы не смотрели, музыки б не слушали, да и игр бы нормальных не было... Вообщем компрессия это хорошо, но нужно правильно оперировать данными возможностями. :eek:

В аттаче выложил немного инфы про компрессию и методы сжатия растровых изображений. Считаю, пускай не всё, но кое-что нужно почитать, особенно про LZW. После прочтения многое станет понятным - почему бывают повреждённые архивы, почему существует жпег-артифакты, максимальный предел сжатия, отличная сжимаемость одних файлов против несжимаемости других...

А теперь представим, что какая-то часть файла (*.Tiff, LZW), содержит ошибку /даже один байт/ (занесённую физически (Б-шки на винте или не критический сбой железа) или програмную (приколы ОС, софта)). Вот при раскодировке(открытия) и получаются глюки.

Кстати, насчет мальчика с розовой головой, хороший пример. При I/O операциях над массивом (матрицой, кому как угодно) зеленого канала после определённого места все байты отличные от FF (255 или белый/прозрачный в данном канале) превратились в нуль - вот и получился черный. Почему все последующие, а не один, потому-что матрица сформирована и там прописаны FF. Когда шло заполнение нужными байтами (пикселами) произошел сбой и массив до конца не дописался, вот и остались "пред-пикселы".

Бывает это все редко, но бывает. А если бывает часто и непредсказуемо, то это проблемма железа.

Если кто-то сможет объяснить с точки зрения программирования или электроники более доступно и корректно, буду только рад. :beer:
 

Вложения

Ответ: Надоел глюк

железо одно и то же уже 3 года на работе
вот только в 7 фотошопе этого не было ( один раз было только что кусок слоя в доке на 200 - 300 слоев ( не считая эффектов слоля) пропал.. сам.... квадрат размером примерно 3 на 3 см.)
прочитать то полезно то что ты прикрепил :)
кое-что и так уже известно, кое что нет
только как от этого избавится..
как я понял, это невозможно..
 
Ответ: Надоел глюк

advent сказал(а):
железо одно и то же уже 3 года на работе
вот только в 7 фотошопе этого не было...
...только как от этого избавится.. как я понял, это невозможно..

Проверь все железо какой-нить чекалкой (все-таки 3 года уже), если всё нормально и OC и PhS лицензионные, пиши в MicroSoft и Adobe о возникших проблемах - это на их совести :D Вот только достучишся к ним туды? :D

Аdvent мне вот только интересно, зачем 200-300 слоев в документе. Я даже не представляю как это, ну до 50 слоев еще можно представить, а больше :confuse: :confuse: , зачем?, просто ради любопытства, что там такого...

Насчет железа, так на старой работе у меня ежедневно проходило через винт до 1TB а то и больше, каждые 4-5 месяцев покупали новый винт, потому-что старые от такой нагрузки рассыпались :( А подобных глюков не обнаружено.
 
Ответ: Надоел глюк

2NecroZoider
спасибо, уже что-то стало понятно
 
Ответ: Надоел глюк

2NecroZoider
у меня к тебе такой вопрос
он не совсем по теме, но тоже по поводу изменения цвета

у меня дома стоит фотошоп 7, на работе 6, и там и там в колорсеттингс настройки, установленные типогарфией

возилась с фотками дома
привезла их на работу
и была просто в шоке
лица и руки (в общем все,что имеет отношение к коже) стали на мониторе оранжевого цвета..цифры..вроде не изменились..вроде
хотя дома..обычная кожа..светлая..
:p: что самое интересное
фоту, которую я делала в лабе, а потом сохраняла в цмик, здесь на работе смотрится так же
а вот если фоты я дома корректировала только в RGB и CMYK, все..все что имеет отношение к коже..ах нет..там и стены стали из бледно оранжевых-ярко..

веню профили
потому что дома КолорМэтч, а здесь Адоб..
но пока не до конца поняла..
надеюсь..более или менее понятно объяснила.. :embarasse
Можешь что-нить сказать на этот счет?
 
Ответ: Надоел глюк

2Yaspersen Зачем смотреть на фотки через кучу очков (профили, гамма...). Даже если дома и на работе полностью всё одинаково (ОС, PhS, профили, гамма, мониторы и их настройки), то всё равно будут отличия. К примеру, различная освещенность помещения, возвраст мониторов... А насколько я понял, мониторы разные...

Это восприятия и передача цветов + пересчет пикселов под профиль на работе (если пересчитывался).

Подойдем с другой стороны, предположим значения отдельно взятых пикселей в растровом изображении (РИ) и дома и на работе одинаковы, то значит проблемма в восприятии и передачи (опять теже самые очки).

Если хотите углубится в этом вопросе, читайте и пишите в Цвет и цветовоспроизведение

Удачи :)
 
Ответ: Надоел глюк

:)
спасибо
 
Ответ: Надоел глюк

2Аdvent, появилась мысль по твоей проблемме. Если остался глюченный файл (не уменьшенная копия), пришли его ко мне на мыло necrozoider@mail.ru Если он очень здоровый, вышли только глюченный канал (в натурале). Насколько я понял ты этот файл при работе сохранял как PSD, а не TIFF. Опиши подробно железо, софт...
 
Ответ: Надоел глюк

NecroZoider, у меня тоже, кстати, это был PSD-шник, почти 12 метров. Хотела здесь показать эти синие каналы, но оказалось, что я эти два варианта уже отправила в корзину. Еще до того, как тема началась... :(
 
Ответ: Надоел глюк

Просто структура PSD отличается от того примера какой я приводил выше (чередование каналов при записи...), в PSD это организовано иначе: по порядку записывается каждый канал документа/слоя в виде той же длинной строки равной X*Y*колбит/пиксел. Грубо говоря мы получаем (для RGB модели):
[заголовок фала, профиль, геометрия, т.п.][R канал][G канал][B канал],
где R канал - это X*Y пикселей для данного документа/слоя. Если документ имеет несколько слоев то получаем [R канал][G канал][B канал]слоя L1 . [R канал][G канал][B канал]слоя Lx

И вот если где-то происходит ошибка при I/O (см. пред.) в работе с документом вот и получаем какой-то глючный канал в документе/слое.
Но не стоить винить именно PSD, потому-что если такие глюки произойдут к примеру в TIFFе, то вероятность его открыть стремится к нулю.

Похожие проблемы у знакомых я начал встречать с 8 версии PhS - глюк программы??? не берусь утверждать, но всё ведет к этому. Ведь 8-ке от силы год, а компы и любимую ОС в основном не меняли большее время...

Кстати, тут на форуме обсуждалась похожая проблема http://forum.rudtp.ru/showthread.php?p=44222#post44222, и кстати про PhS 8 версии.
 
Ответ: Надоел глюк

2Аdvent По приведенной ссылки, вы были обнаружены с такой же проблемой, и сейчас меня осенило.... может у Вас всё-таки железо сыпится. ...Или CS глюкаво-базарный.
 
Ответ: Надоел глюк

2Kot Pafnuty и Advent давайте по-подробней; интересует какие у вас фотошопы, ОСы, сервис паки, антивирусы,... по железу - память, винт, мать, проц. Где и как организованы скретчи, какие паралельно с шопом запушены проги. Вылавливались какие-нить вирусы до этого. Какие по объему файлы заглючили. Копировались ли эти файлы по локалке и потом заглючили... Думая что тут мы и решим - ПОЧЕМУ и КАК??? :clock:

А насчет 7 фотика - по личному опыту ни одной проблемы ни когда не было. Моя версия кочевала наверно на машинах 25-30 различной конфигурации и с различными операционками (был даже!!! P200 32RAM).
 
Ответ: Надоел глюк

NecroZoider

то, что я выложил, это не уменьшенная копия, а просто откропленный нужный кусок.

в прошлый раз в зеленом канале была не такая фигня, как в этот раз
сейчас просто кусок залит черным и все
в прошлый раз кусок не был залит черным, а было какое-то подобие шахматной доски, только с размыми градациями сегого
в общем морда была не фиолетовая, а серобуромалиновая.

Работаю в остовном в я в тифе без компрессии
жпег только для печати использую

но такого же плана был глюк в 7 шопе года полтора назад, только кусок изображения исчез ( тогда работал с псд)
машана поменялась
сейчас конфа такая ( на ней был последний глюк)
Атлон 2400
Процессор x86 Family 6 Model 8 Stepping 1 AuthenticAMD ~2133 МГц

512 ддр 400
128 жефорс4 мх4000
винт ST 380013AS
подробней смогу сказать только завтра , это то что мне продиктовали по телефону
система ХР 1 сервис пак, антивируса нет ( проверяем иногда , но в системе не стоит)
винда и фотошоп установлены в разные партиции
скрэч в партиции с фотошопом
енасчет копировались по локалке или нет - не могу вспомнить, это происходит с утра до вечера, но копировал я этот файл или нет - хз

параллельно с фопом всегда запушены винамп 5 какой-то и 10 илюстратор
иногда тайп мэнеждер адобовский , чаще айсидиси 6
подробнее смогу сказать только завтра , надо взять у шефа прайс



З.И.
насчет слоев
все это виньетки...
1 человек - 1фон, 2рамка с прибамбасами ( в один нельза сводить, человек обязательно между), 3тень от них ( тоже ведь слой), 4текст (5заливка плюс 6тень)
20 учеников, 10 учителей ( самое грубое)
30*6=180
плюс шапка, фон, класс
в общем так выходит
ну, если не считать за слои эффекты, тогда делим на 2 :)))
при других видах работ слоев значительно меньше
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.