Меня ведь, Дима, поражает дикое несоответствие окладов.
Увы, хлебные времена при полиграфии прошли.
Для меня возможность заниматься тем, что мне интересно и доставляет удовольствие, важнее больших денег. Я поэтому не занимаюсь (практически) рекламой. Собственно, это тоже интересная область, но у меня нет шансов пробиться к толковым заказчикам. А опыт работы, например, для фармацевтических фирм, у меня ужасный. Нужно иметь нервы–канаты. Буклетик для врачей в 8 страниц утверждается на 4 уровнях. Или вот недавно делал обложку книги по которой скоро выйдет фильм с Бредом Питтом. Так я ее 4 раза переделывал, 3 раза ее утверждали в Штатах, в Парамаунте. Заплатили, правда, в три раза больше обычного, но удовольствия от работы не получил. Потому что второй вариант был очень хорош, с использованием очень небанального плаката из Штатов (прислали из Парамаунта), но в результате, плакат уже после утверждения в печать, заменили на банальный и на обложке тоже пришлось менять.