[AI CC-CC2021] бленд для прозрачности

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Добрый день! Такой вопрос надо решить... допустим есть некоторое количество объектов прозрачность крайнего слева равна 50, остальные все по 100. При помощи чего можно сделать между ними блендинг прозрачности, чтоб она между ними распределилась равномерно? Бленд тут звучит условно, то есть объекты уже есть, они могут быть самыми разнообразными.
1658260873611.png
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 229
Реакции
10 851
А что сейчас не так?
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Нужно постепенное угасание прозрачности по прогрессии
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 229
Реакции
10 851
Ну в смысле чем обычный бленд не кошерен?
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
бленд создает новые объекты, а тут они уже заранее есть, то есть надо создать распределение прозрачности на уже готовых объектах. Я бленд написал вообще для примера, потому что он тут сам по себе не работает... Но принцип его
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 229
Реакции
10 851
бленд создает новые объекты, а тут они уже заранее есть, то есть надо создать распределение прозрачности на уже готовых объектах. Я бленд написал вообще для примера, потому что он тут сам по себе не работает... Но принцип его
Ну сделать бленд на нужное количество и скопировать свойства по одному на каждый обьект. Ну или скрипт запилить.
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
а вот какой скрипт? или может есть какой-то готовый плагин? Мне подобные манипуляции нужно и по цвету без прозрачности делать. Чем можно съэкономить время, чтоб вручную не морочиться?...
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 229
Реакции
10 851
а вот какой скрипт? или может есть какой-то готовый плагин? Мне подобные манипуляции нужно и по цвету без прозрачности делать. Чем можно съэкономить время, чтоб вручную не морочиться?...
Скрипт, по идее, совсем простецкий, но я сходу не соображу, какому обьекту из выбранных какую прозрачность ставить, по координатам, что ли?
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Ну проще всего от верха к низу, то есть по расположению на слое
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 229
Реакции
10 851
JavaScript:
var lr=app.activeDocument.activeLayer;
for (var i=0;i<lr.pathItems.length;i++)
{
 lr.pathItems[i].opacity=100/lr.pathItems.length*(i+1);
}
Примерно как то так, проверить не могу, я с телефона.
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Очень ПОЛЕЗНЫЙ скрипт хорошо работает если все обьекты были со 100% прозрачностью и их не больше ста.
По ТЗ топикстартера первый с частичной прозрачностью приобретает 100% прозрачность,что не соответствует требованию.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 229
Реакции
10 851
Я, сказать по правде, ТЗ топикстартера не совсем понял.
Скрипт конечно можно допилитб, чтобы он не от 0 до 100 распределял значения прозрачности а от нужного до нужного, правда, непонятно, как их вводить, ну вот так, например
JavaScript:
var min=50;
var max=100;
var lr=app.activeDocument.activeLayer;
for (var i=0;i<lr.pathItems.length;i++)
{
 lr.pathItems[i].opacity=(max-min)/(lr.pathItems.length-1)*i+min;
}
 
  • Спасибо
Реакции: Gene и ITIT

greenSnake

15 лет на форуме
Сообщения
902
Реакции
361
Добрый день! Такой вопрос надо решить... допустим есть некоторое количество объектов прозрачность крайнего слева равна 50, остальные все по 100. При помощи чего можно сделать между ними блендинг прозрачности, чтоб она между ними распределилась равномерно? Бленд тут звучит условно, то есть объекты уже есть, они могут быть самыми разнообразными.
Маска прозрачности не годится?
 

Вложения

  • Untitled-5  72,73  (CMYKPreview) .jpg
    Untitled-5 72,73 (CMYKPreview) .jpg
    47.1 КБ · Просм.: 110

Yur1j

Участник
Сообщения
207
Реакции
63
Через blend
Создаете маску на все, в ней создаете маску для прозрачности и в самой маске рисуете по форме рисунка квадраты, ну допустим белые, и собсно задаете в начальном и конечном нужный уровень прозрачности и через бленд настраиваете что нужно
1658340998712.png
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Я, сказать по правде, ТЗ топикстартера не совсем понял.
Скрипт конечно можно допилитб, чтобы он не от 0 до 100 распределял значения прозрачности а от нужного до нужного, правда, непонятно, как их вводить, ну вот так, например
JavaScript:
var min=50;
var max=100;
var lr=app.activeDocument.activeLayer;
for (var i=0;i<lr.pathItems.length;i++)
{
 lr.pathItems[i].opacity=(max-min)/(lr.pathItems.length-1)*i+min;
}

Возможно ли сие сотворить для Mesh обьектов или это сильно перпендикулярно?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 229
Реакции
10 851
Mesh не поддерживается скриптингом, насколько я помню
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Я, сказать по правде, ТЗ топикстартера не совсем понял.
Скрипт конечно можно допилитб, чтобы он не от 0 до 100 распределял значения прозрачности а от нужного до нужного, правда, непонятно, как их вводить, ну вот так, например
JavaScript:
var min=50;
var max=100;
var lr=app.activeDocument.activeLayer;
for (var i=0;i<lr.pathItems.length;i++)
{
 lr.pathItems[i].opacity=(max-min)/(lr.pathItems.length-1)*i+min;

Благодарю! Прошу извинить, закрутился не успеваю проверить пока сам скрипт, с ними не было опыта по сути, надо выделить времени и займусь более основательно.
 
Последнее редактирование модератором: